Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62 Если отключить то двигатель работает ровнее

mve написал(а):
А вопрос то какой? Вроде датчики "прожевали".

Вопрос такой: двиган RP Monojetronic, какие на нем далжны быть ДТОЖи ?Синий, черный, красный какой? И какой выполняет какую роль, конкретно какой из них термовыключатель, который включает ежа. Какой идет на приборку и лампу перегрева, или на лампу отдельный?Какой идет на мозги?
Отсылать на всякие поиски не надо и давать всякие ссылки, там везде пишут, типа они бывают такие, такие и такие в зависимости от модели двигателя. Какие они бывают мы и сами знаем, а вот какие должны быть на RP с жетроником видимо не знает никто.
 
Warbeast написал(а):
Вопрос такой: двиган RP Monojetronic, какие на нем далжны быть ДТОЖи ?Синий, черный, красный какой? И какой выполняет какую роль, конкретно какой из них термовыключатель, который включает ежа. Какой идет на приборку и лампу перегрева, или на лампу отдельный?Какой идет на мозги?

Cиний - датчик охлаждающей жидкости (ДТОЖ) на мозги.
Черный - датчик охлаж. жидкости на приборку.(кмк он же и "зажигает"лампу ОЖ.)
Красный - датчик вкл. ежа.
 
mve написал(а):
Cиний - датчик охлаждающей жидкости (ДТОЖ) на мозги.
Черный - датчик охлаж. жидкости на приборку.(кмк он же и "зажигает"лампу ОЖ.)
Красный - датчик вкл. ежа.

У тя они так и стоят? У меня на тройнике только 2 дырки, а у тя что 3? Можешь фотку выложить?
 
Нет, у меня ДВА датчика в тройнике. У меня мотроник.
MonoJetronic - комплексная система центрального(т.е. с одной центрально-расположенной форсункой)впрыска топлива и отдельной системой зажигания и вакуумным коректором угла.

MonoMotronic- комплексная система центрального впрыска топлива с интегрированной в нее системой зажигания и электронной коррекцией угла зажигания. Последние версии оснащались датчиками детонации. В механической части эти две системы одинаковы. Т.е.: сам узел впрыска, бензонасос, датчики. Разница соответственно в трамблерах, да в схеме зажигания.
 
mve написал(а):
Cиний - датчик охлаждающей жидкости (ДТОЖ) на мозги.
Черный - датчик охлаж. жидкости на приборку.(кмк он же и "зажигает"лампу ОЖ.)
Красный - датчик вкл. ежа.

Дык синий - он же желтый - вроде бы 4-контактным всегда был?
По крайней мере мне именно такой пришел оригинал.
 
D.Lus написал(а):
Дык синий - он же желтый - вроде бы 4-контактным всегда был?

" на разный машин - разный датчик". :)
 
Ну вот опять у всех все по-разному, и как нам прийти к общему знаменателю???
 
Синий двухконтактный - сверху тройника- на мозги
Черный двухконтактный - сверху - на приборку
Красный двухконтактный - снизу - на еж
 
Warbeast написал(а):
Ну вот опять у всех все по-разному, и как нам прийти к общему знаменателю???

Варианта два - моноджетроник или мономотроник. Как определить написано выше и по приведенным ссылкам.
 
mve написал(а):
Варианта два - моноджетроник или мономотроник. Как определить написано выше и по приведенным ссылкам.

Извиняюсь за назойливость, но стоит ли у кого на жетронике в тройнике три двух контактных датчика? Или все это дело можно заменить двумя: один двух и один 4-х? И какой из них куда???
 
Warbeast написал(а):
Извиняюсь за назойливость, но стоит ли у кого на жетронике в тройнике три двух контактных датчика? Или все это дело можно заменить двумя: один двух и один 4-х? И какой из них куда???

На моно-джетронике может быть только так:
(чёрный датчик на приборку установлен снизу тройника, видно плохо)

 
Ну вот и разобрались, на фотке даже провода по цверам разобрать можно! ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО, особенно TPN и Alex78, вопросов больше нету, придется сново всю проводку перелопатить.
 
"На моно-джетронике может быть только так:
(чёрный датчик на приборку установлен снизу тройника, видно плохо)...!

+1 Точно красный сверху, черный снизу
 
А у меня тройник только для двух датчиков. Черного и синего. Но у меня моно-мотроник. И кстати возвратный шланг к бачку у меня идет от тройника а не от патрубка.
 
Назад
Сверху Снизу