Капитальный ремонт двигатель AAZ

Toxi4 написал(а):
всем доброго вечера! :hat: ребята подскажите пожалуйста, после какого общего пробега меняются кольца на пассате б4? заранее спасибо.

при кап.ремонте
 
У МЕНЯ была замена дв-ля так что пробег неизвестен ,а щас его капиталю не спеша .Замерили цилиндры износа нет вообще ,залегли несколько колец и канавки в поршнях были забиты.Хочу обратить внимание на цены -не понимаю почему так дорого у вас вышло ,я заказываю в автодоке сам.00000610000 KOLBENSCHMIDT 370,46руб комплект Кольца поршневые,
77152600 KOLBENSCHMIDT 760,16руб Вкладыш,87464600 KOLBENSCHMIDT
Вкладыши шатунные 305,92руб. прокладки, сальники (голову я не трогал ее меняли уже, топливную в том году всю перебрали) шаровые ,наконечники,пыльники,ремни,болты,диск сцепления и еще мелочь какая-то вышла в 8 000руб.запчасти ждал примернл 1.5 недели!







 
Toxi4 написал(а):
всем доброго вечера! :hat: ребята подскажите пожалуйста, после какого общего пробега меняются кольца на пассате б4? заранее спасибо.

замерь компрессию - и все будет видно
 
что лучше,ремонт?или замена на контракт?aaz мотор пассат в3 1992
 
ХЗ что тебе пришлют.
 
так вот тоже.....никак не решу.неделю голову ломаю машинка старенькая не хочится тратится конракт дешевле в половину но гарантия???мнения расходится вот и думаю....все за и против
 
Я бы выбрал бы капиталку своего чем кота в мешке.
Возьмём мой движок, по сути тоже контрактный двигатель, как говорил продавец что двигатель из финляндии привезёт полтора года назад. Раскрутился болт шестерни на коленвале, отсюда и дальнейшие проблемы. Но даже если бы не раскрутился, то думаю поршневую на первый ремонт вскоре бы всё равно пришлось бы делать.
Считаю что контрактный двигатель как полумера, если только вскором продать машину.
 
капиталю свой AAZ! блок на расточку,гбц ремонт,кв вроде норм но что то переживаю за звезду, есть вариант с 1z кв поставить стоит ли?кто что скажет?
 
Aleksey Rostov написал(а):
кв вроде норм но что то переживаю за звезду, есть вариант с  1z кв поставить стоит ли?кто что скажет?

ни чем он не надежней.
плохо зажмешь разбивается и тот и другой.
 
Тоесть нет смысла делать лишние затраты?оставлять свой?на форуме попадалось мнение что с1 z типа лучше,надежнее
 
Aleksey Rostov написал(а):
....на форуме попадалось мнение, что с 1z типа лучше, надежнее

Чуток надёжнее (процентов "На пятнадцать") Только при условии, что поставили на кол/вал ТДи.
Там просто "полезная площадь" торца вала получается чуток больше, чем у 1,9ТД
У кол/вала "старого образца" "вырезано" больше металла на торце.

А в вашем случае popov2 сказал правильно, "без разницы."

 
Скажите,а масленный насос с 1 z на aaz нормально будет?
 
Мой мотор 1z после кап ремонта: шлифовка коленвала, расточка блока, новая поршневая, вкладыши корень и шатун, ремонт ГБЦ с заменой направляющих втулок и гидро-толкателей, масляный насос. в общем все новое. конструктивно он такой же.
КАК правильно обкатать двигатель и на каких пробегах менять масло и фильтр?
 
Перед выездом хорошо прогревать, не давать сильно высоких оборотов и низких тоже.Первая замена масла через 1000, вторая 5000, а дальше как всегда 7500-8000.
 
Саня TDI написал(а):
Перед выездом хорошо прогревать, не давать сильно высоких оборотов и низких тоже.Первая замена масла через 1000, вторая 5000, а дальше как всегда 7500-8000.

масло обязательно менять или можно только фильтр?) задаю такой вопрос потому что много консультантов завели меня в заблуждение своими советами. :unknw:
 
MaksimBurik написал(а):
масло обязательно менять или можно только фильтр?) задаю такой вопрос потому что много консультантов завели меня в заблуждение своими советами. :unknw:

менять и масло и масл.фильтр, а возд.фильтр можно оставить и заменить при второй смене масла...
 
Назад
Сверху Снизу