Капитальный ремонт двигатель AAZ

Подскажите применимость кор.вкладышей - оригинальный номер 87722610 KS,
подходят они на дигатель AAZ (1,9 TD)
 
По ходу вопросик кто знает. Я себе MOPISAN поставил с кольцами STK они что хуже чем другие, присылали из Германии. Вы меня пугаете.
 
Кто присылал из Германии??? Да и какая разница сейчас и Маде ин урагвай можно из японии прислать. Тока все одно СТК и Мописан турция в чистом виде. Качество деталей от случая к случаю, для турбированного дизеля двадцать раз подумал прежде чем брать.
 
капиталил движек ААZ.САМ.только блок расточили(примерно 600 руб).кв.не шлифовал только вкладыши поменял. и расходники.в голове были трещины(примерно 1мм)(в литературе пишут что допускается) вышло всего тысячь9000руб. проехал после этого тысячь 250000км.полет нормальный но уже не у меня.
 
Присылал друг, брал в магазине VW-bus, турбу брали на аукционе вместе вышла 154 евро, с пробегом за 100000 тыс.км, поставил на свой работает, маслице через неё не гонит, а расход всё равно есть, где то 1 л 3000 км. Родные сояли МАХИЛЬ, кольца какие не знаю. Но есть подозрения на один колпачёк маслосъёмный, я его снимал сам и потом ставил без пластикового колпачка, может он и не держит, плюс сопливит задний сальник и картер с переди по ходу машины ему здорово достаётся.
 
Вечер добрый! Примерные расценки по Москве на капталку AAZ: з/ч, расточка, все шлифовки и работа от 45 тыс. руб. и до немогу. В особенности не скупится на расценки Механика. Это не анти-реклама, т.к. делают всё со знанием вопроса: и ГБЦ опрессовывают на микротрещины, и поршневую на стенде крутят. Однако у них очередь на месяц-другой вперед. Ну а за 45т.р. тебе и Мописсан воткнут и гарантий ноль, хотя есть и неплохие варианты. Кстати ремонт ТНВД в цену не входит. Ремонт и регулировку ТНВД хорошо делают в Реутове, но тоже не за 2 копейки. А вот насчет входит ли в цену ремонт турбины - не помню, кажется нет. Цены на турбины: новые (???) от 25 т.р., восстановленные от 12 т.р.
Да, если кому интересно, могу сбросить на мыло как значительно удешивить капиталку без покупки рем.поршней.
 
Делаю капиталку!!! И вот не пойму куда ставятся вот эти 8 резинок которые между прокладкой ГБЦ и прокладкой прышки ГБЦ и ещё те две маленькие желтые резинки!!! Сам разбирал нигде не видел, небыло их!!! Раз в комплекте уплотнений есть значит где- должны стоять!!! Литературу перекопал поиск юзал все безрезультатно!!! :unknw: Спасайте плиз
027198012L.JPG
 
Судя по скобам для крепления глушителя (левый нижний угол, они не применяються на двигателе AAZ) этот комплект не для AAZ, такчто вполне возможно что и колечки тоже "лишние" хотя капиталку никогда не делал такчто могу ошибаться)))).
 
Есть комплекты универсальные там и на дизель прокладочки есть и на бензин это помоему как раз такой вариант а колечки эти к бензиновым форсункам идут если я не ошибаюсь. :hat:
 
Пётр. Вы ошиблись в покупке. Это набор на бензинку:
Посмотрите на прокладку ГБЦ--нет накладок под форкамеры

Посмотрите на прокладку Всас .коллектора-- она от бензинки.

Прокладка клап. крышки подходит для мотора 1,6ТД. Хотя тема посвящена AAZ.
 
kudrik написал(а):
Пётр. Вы ошиблись в покупке. Это набор на бензинку:
Посмотрите на прокладку ГБЦ--нет накладок под форкамеры

Посмотрите на прокладку Всас .коллектора-- она от бензинки.

Прокладка клап. крышки тоже от бензинки.

Что такое форкамеры???, зачем они вообще нужны на дизеле?
форсунка свечка и клапана, и абсолютно ровная поверхность головки вот что есть на дизеле!!!
 
Дело в том что в магазине автозапчастей завели меня в заблуждение с этими маленькими резинками!!! :unknw: Двигатель у меня 1,6 SB!!! Если они для бензинок тогда почему их 8!?!?! И те две желтые откуда!!! :confused: постоял посмотрел и не стал брать прокладки пока!!! Разобратся куда их девать-то?
 
Petr_1221 написал(а):
Дело в том что в магазине автозапчастей завели меня в заблуждение с этими маленькими резинками!!! :unknw: Двигатель у меня 1,6 SB!!! Если они для бензинок тогда почему их 8!?!?! И те две желтые откуда!!! :confused: постоял посмотрел и не стал брать прокладки пока!!! Разобратся куда их девать-то?

Оно вам надо, с этими резиночками (8шт.)??

Если у Вас всё равно дизель. Или Вы такой любознательный??

Допускаю ИМХО, что эти 8 резиночек лежат для варианта инжекторного.

А про две жёлтые резиночки --

одна ставится для уплотнения водяного канала. Между всас.коллектором и ГБЦ(только для бензинок)

другая ставится в масло насос. Между трубкой заборника масла и нижней крышкой масл. насоса (на всех моторах).
 
Petr_1221 будь добр подщитай во сколько вышли запчасти.такой же мотор хочу капиталить(сам буду делать,к слову расточка 1го цилиндра у нас 500 р) и оставлю машинку себе на дачу в лес,а то женой поделить новую не можем.и пож-та результат ремонта !как машина побежала?
 
доброго времени суток всем ,летом тоже капиталил свой AAZ получилось как то так:
поршня 6000
кольца 2500
плюс 4 гильзы по 750р.
расточка и гильзовка еще 8000р.,
кореные на коленвале шлифанули за 1500р.(сперва просили 3000р),
1000р. прокладка под ГБЦ,
и еще 10000р. ушло на сальники вкладыши .т.п. (плюс затраты на дорогу порядка 3000р. возил за 300км от дома) разбирал и сабирал сам
ИТОГ: приблизительно 32000 без затрат на дарогу
 
У меня вышло так:

расточка БЦ — 4000
шлифовка КВ — 3300
ремонт верхней головки шатунов — 2320
ролик ГРМ — 442
ремень ГРМ — 760
шкив ТНВД — 1344
сальник РВ — 85
сальник КВ — 1203
прокладка поддона — 87
прокладки крышек КВ — 68
гидрокомпенсаторы — 1312
кольцо пром. вала — 57
шпильки помпы — 249
распредвал — 2912
вкладыши — 1252
болт шкива кв — 50
термостат — 380
шайбы форсунок — 69
свечи накала — 626
упорные полукольца — 250
поршни — 8000
масл. насос — 755
прокладка ГБЦ - 800
болты ГБЦ - 700

ИТОГО округляя получаем 31000

Цены указаны в рублях. Делал все летом 2012 года, так что цены актуальные. Собирал всё сам.
 
Все забывают менять нижний шкив ремня ГРМ, на коленвале который. Стоит копейки, но если не менять то увеличивает риск обрыва ремня, так как съедает его ремнями очень хорошо тысяч за 200 км
 
а я когда летом перебирал мотор(в том числе и по причине износа носка к\в. за 1 год два раза обрывало)поставил коленвал от TDI +звезда и болт ориг. 10000 км полет нормальный
 
всем доброго вечера! :hat: ребята подскажите пожалуйста, после какого общего пробега меняются кольца на пассате б4? заранее спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу