Капитальный ремонт двигатель AAZ

excodon

Постоянный участник
Сообщения
42
Реакции
0
Город
Ростовская область
Авто
VW T4, AAZ , 1994
В данный момент делаю капитальный ремонт двигателя. Подскажите какие выбрать поршня и кольца (второй ремонт)
VW 1.9 TD 1994 год
 
KS, Male, Federal mogul (AE)
 
а поршни брать лучше с надетыми на них кольцами или по отдельности и потом уже подбирать пальцыи кольца
 
excodon написал(а):
а поршни брать лучше с надетыми на них кольцами или по отдельности и потом уже подбирать пальцыи кольца

Хороший производитель пакует поршни с кольцами и пальцами.
Отдельно пакует только Турция и Китай.
 
а можно каким нибудь образом отличить от подделки
 
excodon написал(а):
а можно каким нибудь образом отличить от подделки

а не проще ли изначально,тупо, купить Кольбеншмидт или Мале. И не заморочиваться. Неужели-проблема?
 
как говорил раньше в данный момент делаю кап ремонт своевого "ПЕПЕЛАЦА" и в планах сделать и заменить следующее :
поршня пальцы
кольца
вкладыши шат
вкладыши корен.
ремень ГРМ + ролик
прокладки гол. блока
прокладки поддона
прокладки вып. коллект.
прокладки пер.кр
прокладки задн.кр
сальники коленвала
болт звезды каленвала
болты ГБЦ
---------------
это уже сделано-
расточка блока до второго размера (0,5)
шлифовка каленвала на 1-й размер (0,25)
ремонт торца каленвала под звездочкуjavascript:emoticon('o_O')
кап. ремонт ТНВД
Может, кто нибудь, еще что нибудь посоветует, пока агрегат в разобранном состоянии. :drive:
 
inkognito@ написал(а):
а не проще ли изначально,тупо, купить Кольбеншмидт или Мале. И не заморочиваться. Неужели-проблема?

если бы я был в москве то без проблем, а у меня приходиться либо довольствоваться тем что есть в местных магазинах (не всегда есть и не лучшего качества) или заказывать, а хорошие магазины в 200 км от моей машины.
 
inkognito@ написал(а):
а не проще ли изначально,тупо, купить Кольбеншмидт или Мале. И не заморочиваться. Неужели-проблема?

и тем более неужели эти бренды не подлежат подделке?javascript:emoticon(':unknw:')
 
excodon написал(а):
а хорошие магазины в 200 км от моей машины.

лучше за 200 км сейчас сгонять, чем потом переделывать мотор.
ГБЦ почему не делаешь??????????????????Обязательно надо.
Стержни клапанов-замер. Если есть износ-менять. направляющие менять обязательно. Обработка по плоскости ГБЦ-обязательно.
Опрессовка ГБЦ-? пусть моторист принимает решение
 
На ГБЦ машина прошла не больше 10 тыс. км после кап. ремонта, как бы в планах было произвести ТО, но сейчас вопросы именно по блоку.
 
Я бы советовал ещё и в маслянный насос заглянуть ! И поршня, не зависимо от производителя проверить на весах ! Осевой люфт КВ проверить.
 
Сварщик написал(а):
Я бы советовал ещё и в маслянный насос заглянуть !

В него не заглядывать, а менять-по умолчанию. Если редукционный клапан-заклинит, опять капиталка o_O
 
Про втулки шатуна под поршневой палец, ни чё в списке не нашёл !
 
а разве сначало блок растачивают а потом поршня покупают?
 
Галовку шлифовать на плоскость, не стоит если она нормальная то и пусть стоит. Проверить нет ли трещин под сёдла клапанов если есть куплять в сборе однозначно. Да и ещё один момент, гидрокомпенсаторы в посадочных местах как седят? Я здорово лахонулся, вернее те цуки которые её капиталили, дешевле было бы новую заказать в Германии, дурень сам.
 
45жэка написал(а):
а разве сначало блок растачивают а потом поршня покупают?

Все правильно сначала покупают поршня и под них уже растачивают блок, первый мой вопрос был какие поршня взять т.к. блок уже стоял на станке.
По поршням взял MAHLE. Это единнственные которые были, ну если не считать Mopisan.
 
А если не секрет, сколько всё это по деньгам выходит? Запчасти+работа :)
 
vladislav123 написал(а):
А если не секрет, сколько всё это по деньгам выходит? Запчасти+работа :)

Когда все сделаю тогда и скажу точно, а сейчас планирую выйти до 30 тыс.
 
excodon написал(а):
Когда все сделаю тогда и скажу точно, а сейчас планирую выйти до 30 тыс.

В Москве-только по работе будет больше.
 
Назад
Сверху Снизу