Выбор VW Sharan

  • Автор темы Kuzma
  • Дата начала
  • Ответы 177
  • Просмотры 29К
  • Теги
    vw sharan
Salmon! +500 по поводу сидений, да и ремонта у официалов! У меня машина пришла из Германии в пятиместном варианте, но в третьем ряду стояло ещё одно сиденье -шестое и другого цвета. Видать немец особо не заморачивался, купил при необходимости первое попавшееся. За полтора года эксплуатации Шарана, ставил это сиденье несколько раз, мне ,в основном, нужен большой салон. Прижелании можно ещё одно прикупить.
 
пробег не криминал, но за эти деньги, а то и дешевле машина в комфортном исполнении с пробегом 60=80т!!!
 
А в сервисной книжке должно быть прописано, что с ней делали за этот пробег?
 
А что за кнопочки видны на некоторых машинах слева и справа от ручки КПП? Подогрев задних сидений?
 
Kuzma написал(а):
А что за кнопочки видны на некоторых машинах слева и справа от ручки КПП? Подогрев задних сидений?

а передние как же??????????7
обогревы стекол!
 
Kuzma написал(а):
А в сервисной книжке должно быть прописано, что с ней делали за этот пробег?

Как и в любой сервисной книге написало какой сервис делали!!!!
и крестики что за работы выполнены!!!!

т.к. все делают длинный сервис, т.е каждые 30000км!!!
 
AlexTDI написал(а):
а передние как же??????????7
обогревы стекол!

Я имею ввиду не бороду, а туннель. Что там за кнопочки?
 
Kuzma написал(а):
Я имею ввиду не бороду, а туннель. Что там за кнопочки?

Это открывание/закрывание форточек в 3-м ряду :) Прикольная штука, когда машину проветрить надо на скорости. Если открывать окна, то по ушам долбит не слабо, а так форточки открыл (они под углом от стойки багажника отходят от корпуса) и все выдуло из машины.
 
Сейчас цена нового Шарана 22870 евро комфорт, если еще заказать опций то выйдет 28000 евро, то цена 22000 евро за 3-х годовалую машину не малая!!!!
 
Kuzma написал(а):
А что думаете про эту? Страшный пробег?
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDeta...mp;pageNumber=1

тачка 2004 пробег 142 тыщи.
Ну по нашим меркам кажется, что это уже большой пробег. Но надо понимать, что дизеля в европе берут для поездок, причем длинных, мотаются из одной страны в другую. При этом они ездят по реально хорошим дорогам и на реально хорошем топливе, пользуются реально хорошими маслами. Для дизеля 142 тыщи в таких условиях это слезы. Эти двигатели милион едут без проблем.
Недавно был случай. У друга Audi A6 дизель 1996 кажется года. Прежний хозяи движок укатал прилично, да и он не очень то за ним следит. И вот настал момент, что у него сорвало патрубок с турбины, грязь задуло в цилиндры и кирдык. Пришлось делать капиталку двигателя. Он ее уже хотел сделать абы как и избавится от нее, на что дизелист сказал, что он дурак. Такие машины ходят до фига при должном уходе. Вобщем предложил три варианта, типа купишь одни запчасти гарантию даю не намного по пробегу, купишь там то турецкие, чуть больше, купишь оригинал, вообще про двигатель на всегда забудешь. На вопрос что такое "не намного" и "чуть больше" послеодвал ответ 300 и 500 тыщ км. Итак он купил турцию, 500 тыщ км это больше 10 лет эксплуатации, к тому времени салон весь рассыпется и машину можно сдать по весу в металолом. :)

Вот такие дела.
 
Salmon написал(а):
тачка 2004 пробег 142 тыщи.
Ну по нашим меркам кажется, что это уже большой пробег. Но надо понимать, что дизеля в европе берут для поездок, причем длинных, мотаются из одной страны в другую. При этом они ездят по реально хорошим дорогам и на реально хорошем топливе, пользуются реально хорошими маслами. Для дизеля 142 тыщи в таких условиях это слезы. Эти двигатели милион едут без проблем.
Недавно был случай. У друга Audi A6 дизель 1996 кажется года. Прежний хозяи движок укатал прилично, да и он не очень то за ним следит. И вот настал момент, что у него сорвало патрубок с турбины, грязь задуло в цилиндры и кирдык. Пришлось делать капиталку двигателя. Он ее уже хотел сделать абы как и избавится от нее, на что дизелист сказал, что он дурак. Такие машины ходят до фига при должном уходе. Вобщем предложил три варианта, типа купишь одни запчасти гарантию даю не намного по пробегу, купишь там то турецкие, чуть больше, купишь оригинал, вообще про двигатель на всегда забудешь. На вопрос что такое "не намного" и "чуть больше" послеодвал ответ 300 и 500 тыщ км. Итак он купил турцию, 500 тыщ км это больше 10 лет эксплуатации, к тому времени салон весь рассыпется и машину можно сдать по весу в металолом. :)

Вот такие дела.

В современном дизеле мотор не самая дорогая деталь, а вот элементы топливной системы, а если быть точным, то топливная система+турбина стоят столько же как мотор!!!!
Поэтому в первую очередь важно чтобы эти детали были целые, 142000 это маленький пробег, как я понимаю многие в РФ сравнивают брендовые иномарки с жигулями, поэтому пробеги более 150000км кажутся заоблачными цифрами, правильно такой мотор милион не пройдет, но при должном уходе 400000км в легкую. даже у наших таксистов видел на Шаранах пробеги по 600000км и более, обычному обывателю, столько никогда не проехать!!!!
Да даже 150000км за 4 года накатать, это надо очень много времени за рулем проводить.
 
Еще одно замечание. Я смотрю автор выбирает машины в основном 2003-2004 годов. В них есть один маленький, но приятный момент, который идет по умолчанию, т.е. за него как бы денег не берут :)
Там измененная приборная панель:

1. индикация бортового компьютера более информативная, у меня например в 2002 году при открытых дверях появляется маленькое схематичное изображение авто, на котором указывается какая дверь открыта и дублируется надписью. Тут уже более большой экран бортового компьютера и соотв, более большое и информативное отображение.

2. Внизу слева от тахометра появился индикатор уровня масла (если я не путаю и это не индикатор температуры масла)

3. Внизу справа от спидометра появился индикатор уровня напряжения в бортовой сети автомобиля, помогает более заблаговременно оценить состояние аккумулятора

4. С помощью кнопок установки часов и сброса дневного пробега на одометре можно сбросить сигнализацию о межсервисном пробеге. Приятная вещь. Дело в том, что при прохождении ТО в компьютер ставится отметка и через определенный пробег начинается звуковая и текстовая сигнализация типа "Service in 3000", "Service in 100", "Service NOW". При последнем варианте после завода двигателя каждый раз выкидывается сообщение и раздается звуковой сигнал. Надоедает. Дело в том, что по факту замену масла и фильров в наших условиях приходится делать чаще, чем это предусмотрено. Поэтому например у вас система Long Life, залито соотв. масло, по идее следующая замена примерно тыщ через 15, но у нас рекомендуется делать эту процедуру тыщ через 10, а при не Long Life, тыщ через 7.5-8. Итак получается, что сигнализация будет срабатывать не в те моменты, когда надо. Дело в том, что у нас например просто поменять масло и фильтры можно у любого нормального механика или даже самому примерно за час с перекурами. При этом компьютер для сброса индикации совсем не всегда под рукой. Так что эта фишка весьма полезна.
 
Это аудюшная комбинация приборов в Фольковском дизайне, там температура масла и напряжение, большой экран хорош, но на всех Ауди после 5-6 лет некоторые полоски не горят, и на экране билекберда полная.
сервис обычный у нас как и в европе через 15000км, длинный через 30000км.

делать это в центре и ли в другом сервисе разница не большая т.к. очень дорогое масло. А хороших аналогов оригиналу практически нет!!!!
 
Ну вот по маслу тоже например не все так.
VW рекомендует Castrol с допуском VW 505.01 или 506.01. Индексы *.01 это именно для дизелей с насос-форсунками. Так вот уже несколько месяцев как Castrol такого допуска просто исчез. Продавцы, говорят, что его не производят уже. И кстати, когда я заливал такое масло, то обратил внимание, что масло приходилось доливать, немного, но приходилось. Как то поинтерисовался у дизелиста и он сказал, что недавно разбирал двигатель, который ездил ТОЛЬКО на кастроле и обратил внимание, что присутствует нагар от масла. Т.е. масло фактически понемногу откладывалось в нагар, отсюда и необходимость долива. Может это конечно и признак того, какое масло поставлялось нам в страну. Хотя я всегда покупаю масло у серьезной, проверенной конторы, которая фуфло не гонит, это уж точно.
И вот я начал заливать себе Aral с допуском 505.01. Масло ВООБЩЕ не доливаю, т.к. за весь пробег от замены до замены уровень не падает никогда.
 
Salmon написал(а):
Ну вот по маслу тоже например не все так.
VW рекомендует Castrol с допуском VW 505.01 или 506.01. Индексы *.01 это именно для дизелей с насос-форсунками. Так вот уже несколько месяцев как Castrol такого допуска просто исчез. Продавцы, говорят, что его не производят уже. И кстати, когда я заливал такое масло, то обратил внимание, что масло приходилось доливать, немного, но приходилось. Как то поинтерисовался у дизелиста и он сказал, что недавно разбирал двигатель, который ездил ТОЛЬКО на кастроле и обратил внимание, что присутствует нагар от масла. Т.е. масло фактически понемногу откладывалось в нагар, отсюда и необходимость долива. Может это конечно и признак того, какое масло поставлялось нам в страну. Хотя я всегда покупаю масло у серьезной, проверенной конторы, которая фуфло не гонит, это уж точно.
И вот я начал заливать себе Aral с допуском 505.01. Масло ВООБЩЕ не доливаю, т.к. за весь пробег от замены до замены уровень не падает никогда.

у нас это масло не продается, но если раньше в представительстве при сервисе ставили масло Кастрол, то последнее время ставят просто в переводе масло для PD дизелей Фолькс ауди.!!!!

Мало кто берет машины Фольксваген новыми в частое пользование именно из-за очень дорогого сервиса!!!!
 
Посмотрел декра эксертизу для черного с пробегом 142т. Краска капота сильно покоцана + царапины на 2х дверях и на крыше, треснут и поцарапан бампер и правое зеркало + лысая резина. А по фоткам выглядит нечего :(
 
Kuzma написал(а):
Посмотрел декра эксертизу для черного с пробегом 142т. Краска капота сильно покоцана + царапины на 2х дверях и на крыше, треснут и поцарапан бампер и правое зеркало + лысая резина. А по фоткам выглядит нечего :(

Нынче в европе мелкие царапины на цену особо не влияют, царапаные машины в городах через 1/2 года полностью, у подруги машина, так на ней ни одного живого места, магазинная эксплуатация!!!!!!
Если на машине покраска вся блестит и без царапин только на машине после покраски!!!!
 
Ээх. А что у нас творится. Езда по трасе это получение сколов на бампер с первого захода. Всякие казлы по разделительной полосе летят, там как с пулемета камни в разные стороны. У меня уже весь передний бампер и капот в сколах. Во дворе машину оставил, детвора на роликах каталась, выходишь на крыле явно царапина от пластикового налокотника или наколенника и никого... В супермаркете на стоянке какой то дебил бросил корзину возле машин, результат - небольшая вмятина на багажнике от корзины. Вот так по мелочи наберется, едешь все сразу делаешь и какое то время опять как новый :)
 
Назад
Сверху Снизу