тачка 2004 пробег 142 тыщи.
Ну по нашим меркам кажется, что это уже большой пробег. Но надо понимать, что дизеля в европе берут для поездок, причем длинных, мотаются из одной страны в другую. При этом они ездят по реально хорошим дорогам и на реально хорошем топливе, пользуются реально хорошими маслами. Для дизеля 142 тыщи в таких условиях это слезы. Эти двигатели милион едут без проблем.
Недавно был случай. У друга Audi A6 дизель 1996 кажется года. Прежний хозяи движок укатал прилично, да и он не очень то за ним следит. И вот настал момент, что у него сорвало патрубок с турбины, грязь задуло в цилиндры и кирдык. Пришлось делать капиталку двигателя. Он ее уже хотел сделать абы как и избавится от нее, на что дизелист сказал, что он дурак. Такие машины ходят до фига при должном уходе. Вобщем предложил три варианта, типа купишь одни запчасти гарантию даю не намного по пробегу, купишь там то турецкие, чуть больше, купишь оригинал, вообще про двигатель на всегда забудешь. На вопрос что такое "не намного" и "чуть больше" послеодвал ответ 300 и 500 тыщ км. Итак он купил турцию, 500 тыщ км это больше 10 лет эксплуатации, к тому времени салон весь рассыпется и машину можно сдать по весу в металолом.
Вот такие дела.