Двигатель AFT глохнет на ходу Автомобиль глохнет на ходу

Поменял реле бензонасоса.Сказали от него может быть.Реле греется почему-то
 
А комп. диагностику не делали тебе?
 
не знаю к теме это или нет у меня похожая беда была на гольфе 2, когда обратка (в топливный бак которая лишнее топливо возращает забилась) получалась хрень какая-то все работает а машина иногда глохнет когда едешь, и не заводится не от того что на ходу, а пока топливо все не уйдет, но эта так...предположения
 
Она не глохнет когда диагностику делают..Комп.диагностика показывает что все отлично
 
Мага написал(а):
Автомобиль Фольксваген Венто глохнет на ходу.На скорости не заводится.Останавливаюсь завожу со стартера и еду дальше.Это иногда в день несколько раз,иногда раз в неделю.В чем дело?

Возможно контактная группа замка зажигания. Остановился замок зажигания выкл.\вкл. -контакт появился.
 
А какой блок управления двигателем стоит?
А когда глохнет и стрелка тахометра падает остальные приборы работают? - если нет то проблема в замке зажигания, можно еще такой эксперемент поставить - как заглохнет пока накатом катишся выключи и включи зажигание интересно заведется или нет, если заведется то первым делом замок зажигания смотри, но там могут быть еще и другие проблеммы.
И еще а как часто это происходит?
 
Когда в бак залезал- снимал бензонасос, проверял фильтрующую сеточку? У меня было: сверху смотришь в бак вроде всё в порядке, а рукой по дну провел - там какая то шняга снял насос, перевернул, а сеточка заср...пардон, забита. Симптомы были такие же как у тебя один-в один.Удачи!!!
 
2 Мага: ноутбук в машину и поехали кататься по городу :)
Пока мы выяснилию. что у меня был датчик холла - спалил полбака бенза - 6 часов работала - мы и гоцали на ней, и просто в боксе стояла...... Зато когда заглохла, все кто был на СТО кинулись к ней :)
 
не знаю к теме это или нет у меня похожая беда была на гольфе 2, когда обратка (в топливный бак которая лишнее топливо возращает забилась) получалась хрень какая-то все работает а машина иногда глохнет когда едешь, и не заводится не от того что на ходу, а пока топливо все не уйдет, но эта так...предположения


А как чистят обратку? Снимать весь шланг?
 
может пассат работал от того что проводка от ДХ была на столько гнилая что искрила и таким образом создавала импулься :D
 
та не, он вроде живенький был :) Хотя вариант хороший :D
 
У меня похожее было.
Смотри катушку зажигания и разъем к ней. Когда заведенная стоит - слегка пошевели провода к катушке.
 
У меня тажа фигня то редко то два дня подряд + запуск исразу глохнем на холодную контактную группу чистил короче хз нужен мастер гений
 
Или менять всё поочереди или искать глюк. Я бы сказал первое: как-только заглохли - проверьте искру (но для этого 2 человека надо) - один быстро выдёргивает из трамблёра центральный провод и кладёт его рядом с массой, а второй крутит стартер.

Мы ждали 6 часов на СТО, чтобы дождаться пока моя ласточка заглохнет чтобы проверить... Дождались.... :)
 
У меня похожая проблема на Гольфе 2. (1.8 инжектор) Через час езды примерно, во время движения обороты падают с 3000 на 1500 и меньше, если держать газ на прежнем уровне, то через секунд 10 резко схватывает и едешь дальше. Потом через несколько минут снова обороты резко падают и уже не схватывает а глохнет. Если выжать сцепление, снизить передачу и снова включить сцепление, снова схватывает, но через пару минут глохнет уже окончательно. Со стартёра заводится, но с каждым разом всё хуже и хуже. Если постоять минут 10, то снова можно ехать, но не долго минут 20. Ездил на диагностику, всё в норме, предложили заменить бензонасос в баке, заменил, проблема осталась. Вчера заменил Датчик Холла. Проблема осталась...
 
Попробуй пропаять (заменить) реле номер 30
 
А за что отвечает реле №30?
 
питание ЭБУ Дигифанта \Симоса
У них это известная проблемма. ВАГ КОМ ошибок не даёт.
Если разобрать это реле-увидишь трещинки в местах пропайки.
Собсно это один из вариантов. Попробуй...
 
Нет у меня в Фольксвагене Венто реле № 30
 
Ну наскока я понял-у тя движок АФТ-значит впрыск СИМОС. Значит должно быть.Мож оно на ВЕнте под другим номером. Блок реле у тя как на Пассате??? Если да то в вверхнем ряду третье слева. На моновпрысках этого реле нет.
 
Назад
Сверху Снизу