Фольксваген Гольф 3, Венто, отчеты по эксплуатации

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры 159К
  • Теги
    vw golf 3
Отчет. Украина (бензин дороже, растоможка дороже ~10%, обслуживание дешевле)

Купил Гольф 3, CL, '92, 1.8 AAM.

Дата покупки 06.2004, пробег на момент покупки 247 706. Машина была пригнана на Украину из Германии в 2001 году.

Продал 06.2006, с пробегом 267 715.

Стоимость километра пробега - $0,14. Бензин + обслуживание.

Стоимость владения

Купил - $5800
Оформление - $270
Потрачено
Обслуживание (ремонты и т.п.) - $1475
Бензин - $1195

Продал - $6000

Итого. Полная стоимость владения - $2740, за два с хвостиком года

Обслуживание

Затраты на доводку машины после покупки - $416 ($300 - зимняя резина, остальное по мелочам - шланги, тросик, шаровая)

Попал на деньги - не определил при покупке, а можно было скинуть - $350 ($150 - ремонт ГБЦ, подтекала, остальное задние сайленты, лямбда, бачек ГУ)

Поломки - $285. В основном по мелочам, из крупного - замена помпы ($50), замена шкивов ГУ($40), датчик температуры ОЖ и фланец ($60), чистка бензонасоса ($20)

Затраты на плановое ТО (расходники + работа) - $430 (ну понятно, масла и т.п.)


Итоги подведем

- Машина мне обходилась в среднем $110 ежемесячно, или $0.14 за км пробега. Как видно ездил я не слишком интенсивно.

- Подтверждается информация о том, что в любую БУ машину после покупки нужно довложить еще около $500 чтобы ездила нормально в ближайшие годы

- Подтверждается информация что стоимость владения машины равна двум стоимостям потраченого бензина. Другими словами если на бензин тратишь в месяц 100 баксов, то и на обслуживание тоже выложишь около 100 басков, и соответственно всего в месяц тебе машина обойдется в 200 баксов.

Машиной был весьма доволен, очень жаль было расставаться, ей бы наворотиков чуть больше (кондер, подушки, абс), вообще бы не продавал! ;)
 
GOLF3 1.6 AEA Mono, 2 airbag
Цены и пробег на момент замены уже не помню поэтому перечислю просто что заменил:
стойки перед, зад
пружины зад
прокладка под моновпрыском (болезнь)
датчик холла поставил от ваза (болезнь)
лямбда от ваза (все чужые запчасти работают как родные 100%) (болезнь)
пыльник рулевой тяги
масло каждые 10000 км Ликви моль с молибденом полусинтетика+масл фильтр+возд.фильтр
свечи 1 раз хотя старые можно оставить побег мой 40000 км
Машинка очень нравится расставатся пока нехочу она у меня 2 года.
 
Итак Гольф 3 92 год AAM АКПП 4ст. трёхдверка прибыл к нам в 2002 году из Германии, пробег 168000 на момент покупки. До меня 2 хозяина. оба бабы.....
У меня он полгода, машина управляемая, резвая - люблю гольфы вообще:)
Менял:
1. Масло 2 раза - лью Mobil 1 полусинтетику - 1800 с фильтрами и заменой.
2. Воздушный фильтр 2 раза - 350р
3. Топливный фильтр 1 раз - 300р
4. Масло в АКПП - 600р 1 раз (к зиме буду ещё раз с фильтром и прокладкой)
5. Установил сигналку Alligator с обратной связью - 3700р
6. Колодки тормозные зад и перед 1000р
7. Купил задние и передние стойки (Sachs) вместе с пыльниками и отбойниками и передние тормозные диски, на неделе буду ставить - 7200р всё, работа по установке 1500р.
8. Менял датчик на превышение давления масла - купил за 250р - выдавило :(
потом приобрёл за 70р новый - работает отлично. До этого зуммер пищал иногда
9. Сменил датчик ДТОЖ - как была температура на приборке 110 так и осталась, никакого толка :fool:. Помогло несчастье - открутилось на ходу колесо (хорошо не уехало) и от вибрации видимо контакты замкнуло правильно и теперь показывает как надо :yahoo: - 100р
10. Купил вентилятор за 900р с мотором - буду менять.
11. Ещё глушитель планирую - 1000р.

Вот и все вложения - итого  34540
:unknw:

Зато теперь машинка почти в идеале, ездить и ездить, если учесть что взял я её за 140тыс :dance2:
 
Мой отчет о эксплуатации гольфа3.
Это была моя первая машина.
Купил в мае 2004 за 140тыщ рублей, в то время это было 4500долларов. Начальная цена была 5000, но после диагностики и большого перечня неисправностей скинули 500долларов.
Ездил с мая 2004 по сентябрь 2006
Вложил в машину 148тысяч рублей на запчасти 112 тысяч на работу.
На бензин ушло 106тысяч.
Продал за 175тысяч или 6550 долларов по курсу сентября 2006.
При покупке пробег был 239, при продаже 276 где-то

Модерам: Если слишком длинный отзыв - отредактируйте плиз.
Так как добавляю нажатиями copy-paste

список того чего менял:

Всё считалось в excel, вся мелочевка учтена потому что заказывалась на exist, и легко копировалась в файл расходов. мелочностью и жадностью не страдаю :angel:
Код:
сумма	описание детали	производитель	артикул
250	ремни навесного оборудования	Optibelt	
180	бегунок к ремню грм	?	
400	ремень грм	SKF	
100	сальник распредвала	?	
780	тормозные диски(комплект)	?	
590	тормозные колодки(зад), комплект	?	
650	тормозные колодки(пер), комплект	Lucas	GDB454
800	сайлентблоки задней балки	?	
380	сайлентблоки передних рычагов(задние)	Febi	07847
1700	подшипник ступичный	?	
80	тормозная трубка	?	
3000	резина летняя	Michelin Energy 175/70R13	
250	щетки стеклоочистителя	Champion	
850	замок капота	VAG	
9000	кузовные детали, телевизор, фара, радиатор  
250	датчик включения вентилятора на радиаторе	?	
3700	сцепление	Luk	
170	штуцер  
450	опора кпп	Meyle	
260	масляный фильтр	Mann, Meyle	
1690	пружины задние	CS Germany	14.950.652
320	топливный фильтр	Bosch	0 450 905 264
500	свечи	Bosch super 4	
85	свечной ключ  
1700	воздушный фильтр+промывка	JR+K&N	
490	масло моторное	Shell helix plus 10W-40	
220	лампы в фары	Osram	
450	набор инструментов  
300	трос, огнетуш, аптечка  
150	отбойники задних амортизаторов	ВАЗ	
600	масло моторное	Shell helix plus 10W-40	
90	WD-40  
75	Лампа стоп сигнала	Osram	
15	лампа габаритная	Osram	
90	батарейка брелка сигнализ	Varta	
1300	глушитель	bosal	
150	реле стеклоочистителей	VAG	
20	держатель капота резиновый	VAG	
500	сайлентблоки передних рычагов(задние)	Boge	
60	втулки к сайлентблокам	Boge	
500	шаровая опора	febi	02942
100	платформа под шаровую опору	?	
250	фильтр салонный	Mann	
680	пыльники и отбойники передних аммо	Lemforder	
3194,9	аммортизаторы газовые(перед)	Boge turbo	32-B66-F
639,1	опорный подшипник аммортизатора(перед)	Boge	87-285-A
195,63	бегунок трамблёра	Bosch	1234332350
391,26	крышка трамблёра	Bosch	1235522444
223,37	патрон поворотника	VAG	701953123
45	гайка стойки	?	
27,99	направляющая масляного щупа	febi	1993
20	клипса молдинга	Hans Pries	103104015
122,23	форсунка омывателя	Hans Pries	107296015
47,4	фиксатор капота	Hans Pries	107619015
36	пистон молдинга	Hans Pries	103102
157,66	отбойник капота	VAG 1H0823493
10,86	клипса капота	VAG	
330,44	молдинг крыла правый передний	VAG 1H0853518B41
242,76	молдинг крыла правый задний	VAG	1H4853536B41
69,81	клипса уплотнительная капота	VAG 1H0823717
3200	лобовое стекло	pilkingston	
600	Локеры  
450	Клей для вклейки стекол  
150	Активатор для клея  
27,73	Клипса заднец полки	VAG 191867775A01C
200	Рычаг стеклоочистителя левый	VAG-SWF	
подарок	Поворотники белые+2 заглушки бампера лев.	Depo	
810	гофра	bosal	
400	муфта	bosal	
38,65	Крепеж накладки	VAG 1H0819055B01C
5,44	Заглушка	VAG	3B0837111B41
2935,72	аммортизаторы газовые(зад)	Boge turbo	27-415-P
420,29	пыльники и отбойники задних аммо	Boge	89-007-0
151,4	Ремкомплект ручки переключения кпп	JP Group	798280002
122,54	Ремкомплект рычага коробки передач	Febi	8338
95,9	клипса молдинга	VAG 1H0853585
51,48	болт крепления заднего аммортизатора	skoda	N90517302
14,88	Гайка крепления	VAG	N10209005
217,28	ДТОЖ	skoda	6U0919501B
230,19	Молдинг заднего крыла	VAG	1H4853535B41
80,3	Клипса	VAG 1H0819055C01C
55,43	Колпачек	VAG 191837865
97,14	Рамка воздушного фильтра печки	VAG 1H0819648A
517,4	Фильтр салонный с акт. Углем	Mapco	66208
434,87	Поводок стеклоочистителя заднего	VAG	1H6955707
155	Канистра для бензина 5литров  
2000	Вставка бензонасоса	Sidat	
150	щётка дворника заднего	Bosch	
140	лампа H4	Bosch	
90	Хомуты	Norma	
60	Накладки на педали	VAG	
180	Масло моторное 1л	Shell helix plus 10W-40	
подарок	Масло моторное 4л	Castrol GTX Magnatec 5W-40	
1000	Резина зимняя	Hankook 175/70R13	
3980	Резина зимняя	GoodYear UltraGrip 500 175/70R13	
40,36	крепеж для ПТФ	VAG	N90518301
13,84	винт для ПТФ	VAG	N0139671
5,76	шайба для ПТФ	VAG	N0116644
981,63	ПТФ левая	Hella	1NL007220-031
981,63	ПТФ правая	Hella	1NL007220-041
125,92	фильтр масляный	VAG	056115561G
93,57	заглушка к ПТФ левая	Depo	441-1610-L
93,57	заглушка к ПТФ правая	Depo	441-1610-R
620	щетки стеклоочистителя	SWF	
1300	защита картера	Шериф	
239,6	лампа H3	Hella	8GH002090-131
750	Радиатор двигателя	Nissens	
16,74	Клипса	VAG 191867775A01C
427,56	Поддон масляный	Febi	07407
46,2	Болт	VAG	N90592703
401,58	Прокладка поддона картера	Elring	495.620
10	Лампа поворотника	Osram	
668,86	Опора двигателя	Febi	07185
50	Разъем двухконтактный	VAG	
750	Помпа водяная	Hepu	037121005C
Подарок	крыло переднее правое  
2500	Капот  
9,20	Винт кронштейна решетки радиатора	Skoda	N0102873
134,02	Шпильки петли капота	VAG 1H0823345
453,00	Аммортизаторы задней двери	Hans Pries	103163586
6,90	Шайба	VAG	N01166615
2700,00	Передняя панель  
11600,00	Фары передние	Hella	1AL 009 213 801
1900,00	Решетка радиатора	Mattig	
2300,00	Капот  
680,00	Замки капота спортивные	Sparco	
1000,00	Мотор дворника заднего	VAG	
1000,00	резина летняя	Kumho/Euromaster 195/50R15	
280,00	щетки стеклоочистителя	bosch	475мм
246,40	Масло моторное 1л	Castrol GTX Magnatec 5W-40	
200,00	масляный фильтр	VAG	056115561G
48,86	буфер ограничительный	VAG 1H0823499
8,72	шайба	Skoda	N01166615
59,32	клипса	VAG 1H0819055C01C
9,30	винт	Skoda	N0102873
317,92	замок капота	JP Group	823280001
50,02	оправа кнопки открывания двери	VAG 1H086710901C
11,93	шайба	VAG	N0116672
7,27	крепеж	VAG	N0159461
139,33	тяга замка капота	VAG 1H0805489A
20,36	держатель тяги полки	Skoda 191867775A01C
37,82	держатель крышки багажника	Hans Pries	103166756
150,00	передние сайлентблоки рычагов	Hans Pries	
300,00	передние тормозные колодки	ATE	
25,24	Шток переключения передач	Febi	07705
84,30	Заглушка коробки передач	VAG 191711067
34,70	Болт кулисы переключения передач	Hans Pries 109098755
9,74	Втулка кулисы кпп	Hans Pries 109092755
61,65	Шток переключения передач	Febi	07702
140,80	Втулка тяги	Dello	307110190191B
150,83	рычаг КПП	Dello	1071101731H0
41,88	форсунка омывателя	VDO	246-069-056-001Z
2000,00	пламягаситель	Mg-Race	
400,00	муфта	bosal	
150,00	кольцо	bosal	
11600,00	диски колёсные	ВСМПО Вега  6.5J*15 4*100 ET45
100,00	центрующие кольца для дисков	ВСМПО	
360,00	болты колёсные  
600,00	стекло маленькое задней левой двери	VAG	
2750,00	стекло лобовое	pilkingston	
280,00	масло моторное 1л.	Castrol GTX Magnatec 5W-40	
100,00	масляный фильтр	Kneght	
1050,00	трос сцепления  
300,00	фильтр салонный	Mahle	
1500,00	аккумулятор	Varta Blue 55A/h	
1000,00	шины летние	Michelin Energy	195/55R15
1150,00	трос сцепления	Gema(оригинал VAG)
280,00	промывка впрыска	Wynns	
50,00	тормозная жидкость	PotDot4	
700,00	тормозные колодки	Lucas	GDB454
1000,00	поворотные кулаки для 256 тормозов	VAG	
*** тут ещё один на 256, только 2 girling, а один lucas, взял по ошибке, его не считал
13000,00	комплект подвески	Weitec	VW033GT
91,50	гайка	VAG	N90085001
33,28	шайба	VAG	N01155811
52,38	шпилька выпускного коллектора	VAG	N0445203
314,04	комплет болтов	Reinz	14-32046-01
223,12	прокладка клапанной крышки	Elring	915.653
41,30	прокладка коллектора впускного	Elring	757.756
88,70	колпачки маслосъемные	Elring	553.190
110,87	масляный фильтр	Bosch	451103033
26,56	крепеж	VAG	N0159461
11,07	шайба	VAG	N0116672
240,22	кнопка зеркала заднего вида	VAG 1H0857520AB41
174,08	накладка правого зеркала салонная	VAG 1H0837994BB41
79,10	прокладка коллектора выпускного	VAG	028129589B
467,08	опора стойки	VAG 357412319B
625,08	колодки тормозные	Lucas	GDB1048
1469,52	диски тормозные	Brembo	09.5166.10
1232,38	подшипник ступичный	SKF	VKBA1358
11,15	болт	VAG	N0445113
308,26	прокладка ГБЦ	Goetze	30-026807-30
389,64	опорный подшипник	VAG 1J0412249
96,44	гайка аммортизатора верхняя	Skoda 1H0412365A
312,16	опора переднего аммортизатора	Hans Pries	103492885
648,86	опора аммортизатора	Boge	87-375-R
152,61	накладка левого зеркала салонная	VAG 1H0837993BB41
500,00	болты колёсные  
1300,00	масло моторное	Castrol Edge sport	10W-60
180,00	краска для суппортов  
1000,00	скоба+скоба	VAG	
1000,00	поворотный кулак  
750,00	домкрат  
160,00	съемник для передних аммортизаторов  
650,00	стяжки для пружин	Biltema	
980,00	шаровая опора	VAG 357407365
90,00	WD-40  
370,00	набор ключей  
160,00	болт	VAG	N0347784
50,00	штуцер	Hans Pries	107504546
110,00	сальник штока КПП	Hans Pries	100079016
380,00	универсальный сигнал	Hella	
800,00	блок управления светом	VAG	
80,00	клеммы  
20,00	предохранитель  
  	
147476,78	сумма  

далее работа

Код:
стоимость	вид работы
1000	диагностика двигателя
320	контрольный осмотр подвески
2080	ремень грм и приводные ремни
320	сальник распредвала
960	задние тормозные колодки
1000	передение тормозные колодки и диски
1600	подшипники передних ступиц
600	сход-развал
1800	сайлентблоки задней балки
1200	сайлентблоки передних рычагов задние
100	слесарные работы
320	тормозная трубка задняя левая
12000	кузовные работы
200	замена масла
2400	сцепление
350	подушка кпп
1200	задние пружины
150	топливный фильтр
50	осмотр глушителя
730	замена фланца
310	замена глушителя
340	замена масла
1000	аммортизаторы(перед)+опорные подшипники
1400	сайлентблоки+шаровые
600	сход-развал
32000	покраска целиком+заварить заднюю дверь+активатор
200	замена муфты выхлопной системы
1000	замена гофры выхлопной системы
100	крепеж теплозащиты глушителя
600	замена задних аммо
сам	замена ДТОЖ
сам	замена бензонасоса
2250	переборка генератора
650	снятие/установка генератора
350	устновка защиты картера
200	установка прокладки под защиту и локер
600	замена радиатора
400	замена поддона картера+замена масла
сам	Устанока ПТФ
3700	Восстановление насоса ГУРа
1000	Замена помпы
12000	покраска морды+замена телевизора и фар
4000	наварка badlook(не дожил до покраски)
700	замена передней подушки двигателя
100	замена аммо задней двери
1600	замена передних сайлентблоков рычагов
700	сход-развал
200	замена передних колодок
1000	замена катализатора на пламягаситель
1200	замена лобового стекла
600	замена маленького стекла задней левой двери
100	диагностика подкапотной электрики
300	замена троса сцепления
600	замена троса сцепления
сам	промывка впрыска
сам	переборка трапеции дворников
сам	замена тормозных колодок
1600	замена передних аммортизаторов и пружин
1500	переборка суппортов
750	переборка суппорта
1520	замена передних аммортизаторов, пружин, опор
1900	замена поворотных кулаков
1425	замена передних тормозных дисков и колодок
1140	замена шаровых опор
665	сход-развал
330	замена масла
620	слесарные работы
280	диагностика подвески
570	установка сигнала
190	регулировка задних ступичных подшипников
335	сход-развал
750	замена прокладки впускного коллектора и стрижка ежа
715	переподключение звокового сигнала
95	замена переключателя света
	
Сумма 112565
часть работ не указано тут, так как делал сам и далеко не всегда вписывал.

за эти 2 года было 2 аварии, удар приходился в одно и то же место - правая фара.

если бы не беда с военником, машину бы не продал, несмотря на все траты.
Гольф это :good:
 
Итак: Golf 3 AAM, черный 5 дверный, 1997г.в. (модельный 98), комплектация JOKER. Куплен летом 2006 за 180 тыс р.

Это моя вторая машина, первой была восьмерка 96 года, на которой благополучно отъездил 60тыс км и продал чуть ли не за бутылку пива :)

Перед покупкой именно этого гольфа, посмотрели 8 различных машин - 4 третьих гольфа, 2 опеля вектры и 2 астры. Все отпадали по различным причинам: грубо говоря - либо сварена из трех, либо все убито, либо и то и то но с виду конфетка :)

В моем экземпляре довольно быстро обнаружился удар в зад с заменой задней двери и одного заднего крыла. Но очень качественный ремонт, девственно чистый перед и шелестящий двигатель не позволили отказаться от покупки :) Привезена из Германии в 2001, я стал вторым хозяйном в России. Пробег на одометре был 132тыс (может даже правда, но во всяком случае врядли больше 180 :)).

В комплектацию входило: все ручные стекла и зеркала, отсутствие обогрева чего либо кроме заднего стекла, отсутствие какой либо музыки, но кондей,АБС и 2 подушки. Диагностика компа показала, что все присуствует, все работает, двигатель ошибок не имел. Подглючивал передний датчик абс, но его контакты почистили, ошибку стерли и проблем с АБСкой больше не возникало.

Сразу же при покупке были заменены ВСЕ фильтры, ремни с роликами, жидкости, а также передние тормозные диски и колодки. При замене ГРМ обнаружилась умирающая помпа, которая тоже была успешно поменяна.
Очень приятно удивили цены и доступность запчастей: некоторые даже НИЖЕ чем на зубилу одинаковых фирм :).

Через пару тыс км сделал сход развал с заменой передних сайлент блоков и опорных подшипников. Сказать что они были убитые в ноль нельзя, на зубиле я б на такое даже внимания не обратил бы, но в новой машине хотелось чтобы все было идеально :)

Все. За 10 тыс км эксплуатации больше никаких проблем не возникало ни с чем.

Небольшие минусы конкретно моего гольфа:

- немножко тракторный двигатель. Все таки 75 лс для 1.1 тонны маловато, особенно загруженным на трассе. Но в городе все супер, до 80 она ускоряется получше многих :) И расход относительно небольшой: в 10-11л в городе укладываюсь. Для 1.8, моновпрыска и тапки почти в пол я считаю вполне нормально :)

- длинное легкое сцепление и коробка с длинными ходами. Привыкаешь конечно, но на современных машинах, даже бюджетных - коробки имеют меньшие ходы и лучшую четкость.

- низкая посадка и быстро загрязняемая оптика. После зубилы на бордюры уже не так беззаботно залезаю :)

- слеповатая подсветка приборов. Но это походу только у меня так, потому что во первых не все диоды в ней горят :), а во вторых белые накладки на шкалы не очень способствуют нормальному восприятию.

Впринципе больше косяков то особых в машине нет. Отличная рабочая лошадка. Простая конструкция, дешевое обслуживание и неубиваемость делают гольф 3 на рынке б/у пожалуй лучшей немецкой машиной по соотношению цена/качество/стоимость_обслуживания. С любой нашей сравнивать бесполезно- небо и земля. Иногда приходится ездить на новом логане 1.6 - так вот c ним тоже сравнивать - небо и земля, одна пластмасса в салоне чего стоит. И это при почти двухкратной разнице в цене.

Единственный момент - выбирать надо очень тщательно, а то на хлам нарваться элементарно :)
 
wv golf 3 1992г моновпрыск, двигатель-ABS
Заклинило масляный насос на морозе(епонятно отчего) Вылетел вкладыш на 1горшке-двигло стукануло. Капиталка с заменой(хорошо нашел приличные)-коленвал, шатуны, головка блока.
И расточка-новые поршня, клапана, вкладыши.....
Сколько-36тыщ рублей-с работой
Теперь жаль продавать, я за год туда еще 3тонны баков всадил-для себя делал... o_O

Итого-за год потрачено 4200баксов, без бензина. Машина стоила 5500.
Не повезло.
 
VW golf 3 1993 г. три двери, моновпрыск, двигатель - 1,6 ABU

Купил в мае 2006 г.
Сразу поменял масло и фильтр - Esso Ultra 10w-40 - 800 р.
Тест в Бош сервисе показал смерть лямбды и датчика температуры всасываемого воздуха - заменил
Лямбда - 1500 р.
ДТВВ - 1300 р.
Гидрокомпенсаторы в большинстве своем померли - замена - 2200 р.
Замена катализатора - 1200 р.
Заменил щетки стеклоочистителей - 650+120 р.

ждут своего часа:

Запасные свечи NGK - 400 р.
Дополнительно масло и ОЖ - 250 р.
Запасной масляный фильтр - 100 р.

заказаны 2 комплекта сайлентблоков - 280 р.

Шиномонтаж, правка диска и ремонт покрышки - 2000 р.
Диагностика - 600 р.


В мае по плану замена ОЖ и ТЖ, наверное и масло можно будет поменять на более густое.
Расход бензина на трассе около 6 литров 92-го. По городу выходит около десятки.
Кузов отличный - есть царапина, есть парочка очагов ржавчины, но все поверхностное. Железо у немцев само по себе плохое (у нас закупали хорошее потому что), но на эти машины видимо шло самое лучшее)))

Машиной доволен - особого ухода не требует, электроники лишней нет, поэтому ломаться нечему))) Вложений особых тоже не требует.

Убрал катализатор, вместо него теперь труба). При вскрытии катализатор оказался убитый напрочь - приемная сетка была покрыта слоем какой то твердой хрени (примерно сантиметр в толщину) почти по всей поверхности, как там раньше проходил дым - я вообще не понимаю. Теперь машина не только звучит по другому, улучшился разгон, и вообще едет намного "легче".

UPD: в субботу 26.05.07 заменил в сервисе передние сайлентблоки, в процессе выяснились проблемы с шаровыми - тож замена.
Итого
- замена сайлентов 2500 (работа) + 280 (запчасти)
- замена шаровых 1000 (работа) + 700 (запчасти)
4500р.
 
После продажи ТАЗ 2106(в конце ноября 2006), стал задумывацо о новом авто, сразу отмёл наш тазопром, корейцев китайцеф и прочих французов, список, составленный из немцев и японцев постепенно сузился только до немцев, потом конкретно до 3-их носков, из которых предпочтение изначально отдавалось 5-ти дверному кузову, дрыгателю от 90 л/с, желательно с кондёром или климатом, тёмного цвета и желательно последних годов выпуска при бюджете в 200т.р.
Пробороздив 2 с лишним месяца просторы нэта, полностью изучил то: что где и как мне надо купить. Так как живу я не в Москве и предложение по 3носкам сильно ограничено и цены мягко говоря завышены-было принято решение посетить стольный град Москву, с целью покупки авто, что и было совершено:
10февраля2007-сел в поезд
11февраля2007-приехал на Павелецкий вокзал столицы, с багажом подходящих предложений о продаже, распечатанных с авто.ру, в Москве остановился у знакомых в Люберцах, так как не хоелось их долго стеснять, да и самому чуствовать себя неловко, былобы неплохо купить авто побыстрее. В этотже день начал обзвон продавцов, при котором выяснилось, что наиболее интересные мне по описанию варианты уже проданы(((((((, поэтому пришлось договариваться на осмотр зелёного носка(мне этот цвет авто не очень импонирует), приехав на оговореное место, и услышав, что "абонент не зоны доступа" потерял целый день(((((
12февраля 2007 -не найдя ничего нового в дебрях интырнета, было приобретено: газета по продаже авто а затем и журнал толстенький такой(рекламировать не буду), в последнем было увидено предложение: "Носок 1997года, судя по вину-мэйд ин Брюсэль(Бельгия),
дрыгатель 1.6 АЕЕ пробег 124 700 км(кстати есть достаточные основания предполагать что не скрученный", который предлогал один известный автосалон, до этого взявший его по трэйд-ин, чтобы не терять времени, было решено поехать посмотреть его, чтоб "с чего то начать", приехал, мне откапали его от снега))), салон на 5, кузов на 4, ходовка тоже на 4, зато движок завёлся с пол оборота, это порадовало, литых дисков на нём к сожалению небыло, была штамповка с дешёвыми китайскими колпаками и резиной: кумхо-2 колеса, и файрстоун-2 колеса, как выяснилось впоследствии одинаковая резина была установлена на разных осях, а один диск вообще был от Б3-его Пассата)))))))
Из наворотов:
-Заводской электро люк
-2 подушки
-2электростекла
-АБС
-Гур
Из минусов:
-Много мелких косяков по кузову(в основном на торцах передних крыльев и кромке капота, ну и так по мелочи, вобщем несмертельные)
-Треснуто стекло передней левой фары
-Под капотом не хватает патрубка холодного пуска, нежизненоважного
-Мафик Кларион Сидюшный(не мп3), работает в нём токо радио (благополучно продан за 600рэ))))))и поставлен новый Сони)
-Сечёт глушитель(уже исправлено)
-Ну и ещё чёто помойму по мелочи, уже непомню прост
Короче видно, что за машинкой следили неособо, хотя радует, что хоть неубивали.
Вобщем, больше я другие варианты даж не стал смотреть, чтото меня в ней зацепило и было решено брать её:
продавалась она уже порядка месяца-полутора, начальная цена была 8200уе, когда я её смотрел-цена составляла уже 7200, менеджер скинул до 6700, зато нашару досталась справка-счёт, ДКП, и ещё куча бумажной макулатуры, в том числе и диагностическая карта составленая при приёме авто салоном, согласно которой предстоят работы по мелочам впринципе, так как в основном всё в норме.
14Февраля2007- в 3 часа утра добравшись кое как до мкада повернул на М4"Дон", и преодолев в один присест 1000 с небольшим километров к 17часам дня был уже в Волгограде, ужасно уставший и удивлённый, что остался жив, на летней резине проехав почти полностью заснеженную трассу лёг спать.
Машинка пёрла на одном дыхании, приблизительный расход составил 8.5 л. на сотню, учитывая разный рисунок протектора при отпускании руля на большой скорости, немного уводило в сторону.
15Февраля 2007- Машинка была поставлена на учёт, правда заставили отрывать тонировку с передних стёкол-П И Д @ Р Ы((( :rtfm:


Повторюсь, что мне вместе с машинкой досталась и диагностическая карта на неё, из которой следует:
1.Требуется регулировка задних подшипников(рекомендуется заменить)
2.Рекомендуется замена комплекта ГРМ
3.Требуется замена сцепления
4.Требуется замена:приводного ремня, опорных подшибников передних стоек, с/б задней балки, с/б нижних передних рычагов, передней опоры ДВС, сальников приводов (течь масла КПП), Требуется долив масла в КПП.

И начал вкладывацо:

Пробег:Наименование деталей : Стоимость(руб):Стоимость работы(руб):

126 464Масло «Кастрол» (4 л.)-полусинтетика 720..................---
...........Фильтр масляный....................................150..................---
...........Фильтр воздушный.................................150...................---

...........Ремонт глушителя(заварили)....................---...................800
...........Защита двигателя металлическая...........1700..................---
...........Ремонт шины............................................--- ...................80
...........Лампочки задних стопсигналов.................30...................---
...........Книга «Руководство по эксплуатации»....300...................---

126 476Сцепление в сборе Sachs.......................3000..................за
...........Сальники приводов.................................200...................всё
...........Сальник коленвала.................................1000...............скопом
...........Масло в МКПП- Mobil SAE75w90 синтетика.700.................3500

126 531Ремень ГРМ+Ролик..................................1000...............1400
...........Легкосплавные диски Fondmetal б/у.........6200................460
...........Удлиненные болты к легкоспл. дискам.....400.................---

126 950Устранение течи поддона........................100.................---
...........Тонировка передних стёкол.....................---..................1000
...........Задний стеклоочиститель........................150..................---
...........Сайлентблоки задней балки....................500.................1100
...........Копп.диагностика ДВС............................---...................600
...........ДТОЖ.....................................................300.................---
..........Передняя опора(подушка)ДВС.................850.................400
..........Амортизаторы передние Boge(масл.)........3300...............1000
..........Задние с/б переднего рычага..................200.................
..........Развал схождения....................................---..................400
..........Магнитола+2колонки всё Sony...............4800................300
..........Устранение скрипа задних тормозных колодок---............250
..........Талон ТО до сентября 2008......................850................-*-*-
..........Остановка трещины лобового стекла.........---..................260
..........Зимняя резина Nokian Hakapeliitta RSI 175/65/14...11 718...460
..........Новые ниппеля для штампованных дисков...60................---
..........Антифриз G11 Liqui Moly на доливку 1л.....230.................---
..........Страховка...............................................2188...............-*-*-
Шланг высокого давления (патрубок холодн. пуска)..150............---
Масло «Кастрол» 4л.-полусинтетика sae 10w40...... 903...............---
Фильтр масляный...................................................170...............---
Корпус термостата (термостат, дтож).......................850.............500
Антифриз «Ravenol» 1.5л. + Вода дистил. 1.5л.........350............---
Ремонт шины...........................................................---.............350
Талон ТО до сентября 2009.....................................1000.........-*-*-
Диски штампованные 2шт........................................1000..........160
Катушка зажигания.................................................1500
Свечи зажигания......................................................400
Провода высоковольтные.........................................1400
Прокладка головки блока..........................................300
Прокладка клапанной крышки...................................300
Прокладка выпускного коллектора............................100
Ввёртыши для свечей зажигания.................................70
Антифриз «Vaico» 1.5л...............................................280
Маслосъёмные колпачки............................................150(за всё-3700)
Топливный фильтр.....................................................350..........---
Шрус левый..............................................................1150..........500
Помпа.......................................................................1500.........1000
Антифриз «Vaico» 3л. + Вода дистил. 3л.....................600...........---
Рем. комплект кулисы КПП........................................700
Регулировка задних ступичных подшипников..............---
Затяжка рулевой рейки..............................................---(за всё 1200)
Замена масла на «Кастрол» синт. + фильтр масл. 1000 ---

Пробег на данный момент 146 500км
Пояснение к таблице:
"---"-выполняемые работы сделаны самостоятельно, либо нетребуются вовсе как например с книгой :LOL:
" "-пока несделано

Зы: таблицо будет дополняцо по мере выполнения проделываемых работ... :hat:
 
VW Golf III CL, 1.6 MT, "Europe" 1994

мой первый машина - пригнан из Германии в августе 2006 и сразу попал ко мне с пробегом 203000, теперь же 217000. все, как учили, было заменено - нетронутой осталась толька ходовая, т.к. мастера отказались с ней "родной" что-то делать ввиду ее отличного состояния - что для меня до сих пор остается загадкой. позже выяснилось, что на моем коньке по автобанам поливала некая фрау пенсионного возраста, но все равно даже по дорогам немеции 200000?! пробег меня больше ни разу не смутил, т.к. салон пах заводом. потерпел ДТП один штук - капот, крыло, фара.

по мелочи расписывать не буду, дабы не путать читателей с рублей на тенге, а общая сумма потраченная на поддержание в ЮСД = 1200 (необъективно для сравнения), включая японские КОКС 16" с летним Фальконом 205/45/16, но без учета масла каждые 8000 и собственно кузовных и малярных работ

большие диски сказались на ходовке не так негативно, как того следовало бы ожидать. бензин нюхает - заливаю на самых безупречных АЗС (российские - к слову). ну вот кто-то сглазил и началось после зимнего сезона - выхлопная, ходовая подетально и регулярно - напрашивается комплексное решение. продавать неохота - люблю, но и выжимать из него тоже жалко. отзывов о подобном не встретил, а узнать как заставить этого конька бегать также без надрыва двигателя очень охота...

заключение: отличный вариант как "первая машина" для тех, кто предпочитает МКПП

с уважением, профорг "ФВГ клуб Казахстан"

з.ы. пардоньте, все нашел
 
Всем добрый день!
Вот решил и я написать про свой Гольф. До него у меня была Волга Газ-3110,
8 летняя, с пробегом 110 тыс.км, причём 10 тыс. км - после капремонта двигателя.
Машина мне не нравилась - постоянные проблемы, вечно что-то ломалось в самый неподходящий момент,
кузов гнил на глазах, управляемость плохая, бензину жрала под 20 литров, в общем, не машина, а геморрой сплошной.
После её продажи я был неимоверно счастлив. И как продал её, стал копить деньги на другую.
Через полтора года накопил 6000 американских рублей и стал прсматривать себе железного друга.
Русский автопром отпал сразу - за такую сумму такие машины не имеет смысла покупать в силу их убогости,
ненадёжности, несовершенства и дороговизны. Мой взгляд сразу пал на немецких автопроизводителей,
в частности на Фольксваген Гольф 3 и Ауди 80 Б4. Ауди потом отпала, так как Гольф мне больше нравился по внешнему виду.
(Хотя по большому счёту, Ауди 80 Б4 и Гольф 3 - это одно и тоже, только по-разному выглядят)
Начал искать по объявлениям(на авто.ру кстати). Посмотрел множество вариантов,
одни мне не нравились из-за слабого движка, другие - из-за кучи проблем, третьи - из-за множества хозяев и большого пробега по России.
Хотелось именно моновпрыск, объемом 1.8 или 2 литра, так как это уже не карбюр с сложным устройством и постоянным геморроем, но ещё не инжектор - с кучей датчиков.
В итоге нашёл то, что хотел. Это был сине-голубой Гольф 3,92 года, 5 лет из Германии,один хозяин в России, 1800 см3, 75 л.с., моновпрыск,
двигатель ААМ - самый надёжный и долговечный ВАГовских двигателей, и налоги минимальны(75х7р=525р/год против 115 л.с. у 2литрового двигателя, получается 115х20р=2300р/год),
кузов - пятивдверка.
Изначально продавался за 6200 $, после осмотра договорились на 5900 $ + удалось сэкономить на переоформлении(1000р.)
Двигатель простой, как у ТАЗа - 4 цилиндра, 8 клапанов, гидрокомпенсаторы. Всё очень простое, но по-немецки надёжное.
Пробег был около 316 тыс. км, и при этом никакго капремонта двигателя, даже кольца не меняли.
Расход масла был небольшой(примерно 200гр./10000км, у новых ТАЗов бывает даже больше).
Заводится в любую погоду, удовольствие от езды непередаваемое. Расход бензина 6-10 л/100км в зависимости от условий.
По трассе можно спокойно ехать 140-160 км/ч, никакого дискомфорта не возникает, управляемость на высоте!
Моновпрыск всегда работает отменно, никаких провалов, глюков,
не то, что на ТАЗах - там с этим проблемы постоянно! Свечи ходят по 12-20 тыс. км и стоят немного(500 р. комплект) .
Из удобств - только ГУР и электролюк. Кондея, климата, АБС не было - они мне и не нужны. Меньше всякой электроники - меньше геморроя и головной боли.
Печка работает зачётно, даже зимой езжу в машине в одной футболке.
Я езжу на машине уже полгода, проехал 12 тыс. км. и весьма ей доволен.
Комфорт - на порядок выше, чем у новых ТАЗов, надёжность - тоже, ничего не отваливается на ходу.
Конечно, пришлось вложиться в машину, но все эти вложения носят долгосрочный характер(поменял что-то и на ближайшие пять лет забыл).
Запчасти недорогие, например подшипник ступицы(немецкий!)-300 р.,генератор(оригинал)-7000р.
Радует ещё и то, что всякая мелочь не достаёт, как на ТАЗах: всякие ручки не ломаются,торпеда не скрипит, не вибрирует.
Машина очень простая и многие операции я выполняю сам, в отличии от новых сложных иномарок.
Электрические контакты - это отдельный разговор! На 2-3 летнем ТАЗе снимешь контакт, а он весь ржавый, того и гляди развалится.
Не удивительно, что на них вечно что-то не работает. Как же я был удивлён, когдв увидел контакты на своей машине - они как новые!
Никакой ржавчины, нет такого понятия - контакт отошёл!
Скажу пару слов про кузов - у немцев он лучший в мире, имеет двойную оцинковку, поэтому даже на 15-20летних машинах ржавчины практически нет.
Конечно, попадаются подобные машины в плачевном состоянии, но моя выглядела офигенно: пороги нигде не были замяты,
двери и крылья ровные и без малейших признаков на ржавчину. Ржавчина, конечно же, есть, но в местах, где её не видно и она ни на что не влияет.
Так что внешне машина выглядит, как новая!
По вложениям, конечно, получилось маленько больше, чем на ТАЗ, но, кстати, не намного больше, зато я знаю, за что плачу.
Запчасти везде есть, причём как оригинал, так и куча весьма качественного неоригинала. Сервисов полно, цены невысокие.
Вывод такой: если хочется удобную, красивую, надёжную и недорогую в обслуживании машину в диапазоне 6-7 тыс. $,
то берите немца не раздумывая. Здесь главное - правильно выбрать.
Народ продаёт много уже отходивших своё машин( с пробегами 700-800 тыс. км и более), много конструкторов( машина собрана из 3),
так что тут надо не лохануться и найти действительно достойную машину, что сделать вполне реально.

P.S. Кому не сложно, проголосуйте за мой отзыв на авто.ру тыц
 
:) Всем привет ! Хочу поделиться...
Автомобиль VW Golf 3 хотел давно, купил в конце ноября 2007 года. 1992 год, 116000 пробег (явно скручен, хорошо, если после капиталки), двиг. 1,8 ААМ, 75 л/с, ручная коробка, ГУР естественно, люк, светло-зеленый металлик, 3 дв., на хорошем литье, музыка, сигн., тонир., 10 лет в РОССИИ, 4 хозяина до меня.
Раньше ездил на ВАЗ-2107. Сравнению эти автомобили не подлежат вообще. Покупка была быстрой, без диагностики, сервиса, нашел через интернет, приехал с другом, посмотрели кузов - живой, под капотом - на стойке виднеется немного цемента - битая, остальное на вид в порядке, послушали мотор - все ровно, салон - в идеале, скинули цену за цемент и плохую резину ( в итоге 137000 руб.), прокатились - едет ровно, тормозит также, взяли, тут же оформили.
2 дня ездил - радовался покупке ! Ощущения - восторг и эйфория ! В последующем начались перебои в работе движка, машинка скушала 20 литров за 100 км... При внимательном рассмотрении лямда-зонда оказался полный его обрыв... Поехал на диагностику ( точнее на её поиски ), долго (4 часа) искал человека, который хоть имел дело с VW и понимает в моновпрыске и автомобиле. Нашел. Сделали диагностику. Заменили с ним лямда-зонд (1150р.) + датчик температуры движка (800р.) + 2000 работа.
+ человек посмотрел, и сказал, что рвало(?) рулевой механизм(ГУР), мол у них болезнь такая( ??? я не слышал об этом) и горело под капотом, видно по меняной проводке и отсутствию шумки на капоте + все вымыто + на всех разъемах окись, пришлось самому все чистить.
Дальше-больше :
Выяснилось, что люк не работает ( мотор рабочий, направляющие с тросиками - под замену (4400р.) - отложил до лета, задний дворник не работает до сих пор ( не выяснил причину ), не работает CD-привод в магнитоле ( ерунда, радиостанций много ).
Поменял : свечи NGK (600р.)
+ бегунок (200р.)
+ крышка трамблера (250р., выглядела так, как будто не менялась с 1992 года !!! )
+ регулировка зажигания ( сам)
+ масло Castrol Magnatek п/синт + промывка + фильтр=1300р.
+ возд. фильтр (320р.)
+ топливный фильтр (320р. + выглядел также, как и крышка трамблера !!!)
+ заехал на диагностику ходовой, слава богу всё в норме, все меняное недавно, продавец не соврал+ отогнули мне защиту от поддона, а то гремела и протирала поддон (350р.)
+ менял лампочки по контуру ( мелочь )
+ прикуриватель ( не работала вставка, 2108 встал как родной-115 р.)
+ щетки стеклоочистителя (350р.)
+звуковые сигналы 2 шт. (300р)
+2 а/ш NOKIA зима/шип на морду (1000р. в хор. сост. у соседа)
+задние колодки торм. + солдатики(ВАЗ 2101-07) 750 (руб.)
+задние торм. цилиндры LPR 2 шт. (440 руб.)
+регулировка ручного тормоза
+регулировка сцепления - пробуксовывало, думал надо менять
+замена катализатора на трубу (1100р.)
+разобрал обшивки обеих дверей, смазал электростеклоподъёмники ( умирали ) + ремонт проводки активаторов
+ремонт проводки под капотом ( свет заднего хода не горел )
+заменил сирену сигнализации (умирала), датчик удара, лампочку состояния

+тех.осмотр+страховка+огнетушитель+аптечка+умная книга (7000р)

В общем после 3 недель я пришел к выводу, что до меня на этом автомобиле просто ездили, по крайней мере последний год (последний хозяин по ПТС), стало очень жалко машинку........и я сбился со счета.....

Но я её приведу в чувство !!!

В проекте :

Также не могу понять, что с печкой - дует нормально ( сильно ), но теплым воздухом, когда машина прогрета до 90"С .... Печные патрубки оба горячие, регулятор температуры работает ( переключает тепло/холодно ). Возможно надо промыть систему....?

1) замена передних колодок
2) свёрнуты 2 шпильки приемной трубы, сечёт из-под штанов - высверлить бы их
3) ремонт заднего стеклоочистителя
4) снять головку блока, заменить МК ( движка"масло кушает"), притереть клапана, если потребуется
5) ремонт люка
6) резиновые коврики ( сейчас тряпочные )
7) летом - резина + частичная/полная покраска + отрегулирую двери (провисли немного)



j34mm6QxvC.jpg


Заранее спасибо за внимание ! И спасибо этому интересному сайту !
 
Volkswagen Vento 1.8
Год выпуска: 1992

Автор: Денис (kurynov.denis@mail.ru)
28/01/2008

До Венто были Toyota Prius, ВАЗ 21093i. Венто, пожалуй, правильный выбор, если Вы собираетесь покупать подержанный, недорогой, надежный автомобиль. За полгода поменял - пластмассовый тройник патрубков охладительной системы (цену точно не помню, толи 120, толи 250 рублей), 4 уплотнительных резиновых кольца болтов крепления радиатора коробки передач (20 рублей каждое кольцо), бензонасос (скорее приобрел еще один, ремонтер в сервисе сказал, что насос умер и разобрать он его не сможет, однако отец у меня разобрал - починил - собрал его потом минут за 20). Надо менять сайлент-блоки задней балки, но пока езжу, и глушитель. Больше поломок не было. Двигатели от VW просто неубиваемые, тут народ пишет про пробеги по 400 тыс - не врут, это я еще по братовской джетте знаю, он брал ее 10-летнюю из Германии и прошел без ремонта двигателя вообще - 600 тыс. км. еще за 10 лет. Масло мой автомобиль не жрет (пробег на настоящий момент 200000 км), съедает за 10000 от маскимума до минимума - как бы считается, что норма даже у нового двигателя. Приходится зимой в мороз регулярно подливать жидкость в ГУР, т.к. на морозе ее выдавливает под давлением через дырочку для воздуха в крышке бачка, пока система чуток не прогреется (минуты 2 при морозе -30 хлыщет, потом перестает). Так же у меня при пуске на холодную при сильном морозе повизгивает печка, пока не отогреется, да и заводится при -30 с третьей попытки. Недостаток - тусклый родной свет, однако лично я некоторые неудобства, связанные с этим испытываю только ночью на трассе. Лично мне 90 лошадей под капотом хватает, у коробки два режима - Эконом и Спорт, есть кикдаун, потому проблем с обгоном не испытываю, педаль резко в пол и рыча машина идет на взлет. Пару раз после первого запуска на холодную на сильном морозе глючила коробка, не включала 4 скорость. Для устранения требовалось заглушить мотор и завести заново и проблема исчезала. Вообще самое главное неудобство для российской местности - это низкий клиренс и довольно большой вес машины, в грязи или каше снега садится на пузо, правда последнее время присноровился чтоли, не буксую, недавно снегом завалило нас в Пензе по уши, при заезде во двор дома аккурат под моим окном буксуют Ауди, жиги всех моделей, даже Газели, а я прохожу как по маслу, только прежде чем самому от дома отъехать, обязательно надо освободить проезд, вытянув кого-нибудь, кто там застрял, потому трос и не убираю далеко ))). Салон вмеру вместительный, особенно учитывая, что машина размером не очень большая. Тесновато только пассажиру за водителем, поскольку сиденье выдвигаю очень сильно и опускаю до предела (это я про регулировку по высоте, вообще роста я среднего, просто люблю давить на педали вытянутыми ногами и вытянутыми же руками держать руль). Приятно в салоне обилие света, у каждого пассажира своя лампа, зеркало в солнцезащитном козырьке тоже подсвечивается. Запирающийся на ключ бардачок толи плюс, толи минус, с одной стороны прикольно, раз - запер бардачок и ни одна тварь туда не залезет, но дотошные пассажиры-знакомые так и наровят везде полазить и при попытке открыть запертый бардачок силой ломают ручку, которую потом ждешь пару месяцев, если у вас это дело запирается, то рекомендую приобрести срауз несколько ручек ))). Читал некоторый народ жалуется на неудобство сидений, не соласен - весьма удобно и приятно. Радует куча регуляторов на водительском сиденье (помимо традиционных вперед-назад и откидывающейся спинкой есть регулировка по высоте, регулировка наклона непосредственно самого сиденья независимо от спинки, регулировка кривизны спинки (поддержка спины). Внешне машина до сих пор (несмотря на год выпуска) смотрится достойно и достаточно современно. А теперь то, от чего офигел не один увидевший - это багажник. Кроме перевозки нескольких трупов может играть роль спального места, а если откинуть задние сиденья (а это делается легким движением руки), то спать в багажнике можно и не одному. Для примера в багажник входит стиральная машина Indesit WUIL 103 в коробке при том, что в багажнике всегда валяется полный набор канистр с жидкостями, пара домкратов, насос, лопата, ключи зачем-то тоже валяются, только гремят, и пару пакетов с мусором, который я забываю выбросить, пока запах не проберется в салон и не напомнит о себе.

Итого: машиной очень доволен, выбирал при покупке между Ауди 80 В4 и Вентой, в выборе ни сколько не разочаровался. Отличный автомобиль, поменяю в будущем только на Бору или новую Джетту. Народный вагон форевер!!!

Автор: Денис (kurynov.denis@mail.ru)
 
Всем доброго времени суток.
Вот небольшой отчет о моем собственном, ПЕРВОМ автолюбимчике.
И так как все начиналось.
С 17-ти лет испытываю влечение к купешкам. Так как это были 2000-01 года, а в Казани иномарок было мало, конечно же был таз 21083 в родительском подчинении (с правом вождения, в условиях скрытности...часто забирал из гаража и катался без прав по городу). Затем машинки менялись 21099, 2110, 21104М. После с другом занимались мелким перегоном иномарок. С тех времен и понял, что иномарка с 1993 и младше намного лучше годовалого таза. И вот собравшись взять себе машинку бюджетом в 150кг руб, упор был в основном в купе. И знакомый предложил ГОЛЬФ 3 101 л.с. 1995 года купе. КАК Я ХОТЕЛ. Тока он сломанный стоял в сервисе. Я сьездил посмотрел. Понравилось. После того как зделали топливный насос, договорился с хозяином о встречи и тест драйве. Прокатившись все понравилось. И в цене 143 кг р. в конце июля переоформили машину.
Первый день.
1. Бьет руль, Колеса убитые все.
2. Нет двух молдингов.
3. В багажнике лежат сальнблоки передней подвески в ожидании замены.
4. Стойки уже не работают, а держаться до замены.
5. Машина заводиться на прямую.
И началось.
1 Заехал к электрику и за 500р. он мне установил кнопку для запуска двигателя. Заодно проверил все световые приборы, подправил контакты.
2 Произвел диагностику ходовой за 300р. Итог: замена рул. тяг в сборе. заднего ступичного подшипника и сальнт блоков, замена сальника рычага кулисы на КПП. Все купил за 3500р.
3 Масло и расходники около 1400-1500р и промывка 700р
4 Подтекает антифриз районе термостата и раз в две недели доливаю около литра по 100р*5=500р.
5 Купил колеса с резиной R15 195/55 хром за 19 кг р. вместе с болтами + секретки за 800р.
6 Полетел вечером генератор - ремонт 2000р
7 Стартер 1450р
8 Снова замена масло и всех фильтров около 2000 р
9 Убил задную балку в дрифте о бардюр. балка 1500, подшипники 280р цапфа 500р.
10 Замена подшипника ролика натяжителя ремня 160р
11 Диагностика инжектора 1000р.
12 Сход развал проводил 2 раза. 560р и 620 р(после нового года цены возросли.)
13 Купил молдинг б/у за 100р и крепление за 180р
14. Сейчас катаюсь без заднего стекла жду привоза. Цена 2000-3500 взависимости как привезут и установка 2000 р
15 Ну там шиномонтаж и подкачки около 1000р за пол года эксплуатации.
16 Пиво, водки и сигарет несосчитать, знаю что много.Так же несчитаю авто мойки.
Весь ремонт произвожу сам, кроме электроники и датчиков.
За пол года проехал около 19000 км. Расход по городу около 10 литров, а по трассе 6,5-7 литров. Цена бензина средняя 19р/л. Итого 30685 рублей на топливо.

Итрого около 44000 на ремонт + 30685 за топливо. В результате получаем 3,98р на км пройденного пути.
Тепер думаю, если продовать и брать G4 как карман будет выглядить.))))
Теперь смотрим комфорт, стиль езды и внешность.
Деньги вложений теже, а разница очевидная.
ГОЛОСУЮ за VAG!!!!
Все..........
 
Машина - 3 гольф 94 года выпуска Savoy наклеено сзади под "Golf" и что это значит - не знаю)
Брал у знакомого летом 2006 года - первые обследования и ремонты у него на сервисе :yahoo:
при взятии было 244 444 км (запомнил) сейчас 275 000+
в машине есть кондиционер, 2 подушки безопасности, автомат коробка. 4 стеклоподъёмника, из которых работает 2, задние не нужны) остальной электропакет полностью)


за почти два года -

4 комплекта колодок передних ~ 600 р
одни задние ~ 600 р
катушка зажигания - 1200 рублёф
шлейф управление АКПП - 4500 + работа (6300)
кокнул чайник на "нашей" машине задним ходом фару одну - заменил на GTI обе :dance2: за его счёт)
подушка моновпрыска - поменял после покупки сразу почти - 500 р если не ошибаюсь
от возраста перетёрся патрубок системы охлаждения о высоковольтный провод от катушки зажигания - стоил копейки а точнее - примерно 200р )
Жужжит биндикс иногда, ну и фик с ним, проблем нету
ремень ГУР поменял, одну шаровую и передние амортизаторы (прошлым летом после поездки в тулу разбились нафиг) всего 3.5 т.р.
2 комплекта фильтров воздушных (салон и не только)
фильтр + прокладка + масла АКПП 1.5 т.р.
2 комплекта масло+фильтр двигателя 4 т.р.
контактная группа замка зажигания - 3 т.р. с заменой в Рус-Лане
блок управления вентиляторами (залил когда менял патрубки системы охлаждения, и проездив зиму- обнаружил что оно сгнило) - 4.500
ну лампочки, фигулечки и подобная мелочь типа предохранителей не считается, т.к. мало )
ну и угрохал больше чем на ремонт - на звук в машине)

итого за 2 года - обажаю своего "Хомяка")) жрёт многовато, но это не так критично, когда ехать приятно, мягко и тихо) Масло не хавает, всё работает...

сильно радует дешевизна расходных, да и вообще всех материалов на данную машинку... радует до офигения!


Менять собираюсь, но выбора не много - до 800 к рублей машин с такой шумоизоляцией и плавностью хода (мягкостью) нету... я проверял....
B)

added

24 марта прошёл осмотр ходовой и двигателя в ВДВ - всё зашибись, работать и бегать будет ещё долго, только пружины передних амортизаторов чуть просели.
В двигателе компрессия 11 11 11.5 11, вроде для ААМ многовато, но главное симметрично почти) + отрегулировали зажигание. - итого + 1700 р, и уверенность в завтрашнем дне :yahoo:
 
Golf 3 1996 год выпуска "Тушкан" (Мексиканец) 1.8 ADD Двигатель.

Вот и настало время мне отписаться в этой теме. Почти как год езжу на своем гольфе и все не нарадуюсь :yahoo:

За все время было пройдено всего 6000км, т.к. машинка используется только - работа -> дом, в выходные летом -> дача.

За год на машине было поменяно:

(Все менялось в сервисах, цены указываю с учетом работы)

1. Сигнализация (С обратной связью) - 15.000 руб.
2. Сайлентблоки задней балки - 2200 руб.
3. Задние колодки - 1500 руб.
4. Тормозная жидкость - 600 руб.
5. Сцепление - 7000 руб.
6. Шаровые - 1400 руб.
7. Шрусы внешние - 3500 руб.
8. Масло, ОЖ, Жидкость Гур + все фильтры - 7700 руб.
9. Всякие мелочи типо лампочек - 500 руб.
10. Гофра - 3800 руб.
11. ЛЗ - 2900 руб.
12. Свечи - 860 руб.
13. ВВ провода - 1200 руб.
29/03/2008
14. Чистка впрыска - 1620 руб.
15. Замена свечей после чистки 610 руб.
16. Замер компрессии (все цилиндры по 11) - 495 руб.
17. Замена "Колдуна"(вместе с прокачкой) - 4160 руб.
16/07/2008
18. Замена бегунка - 90 руб.
19. Замена колодок передних - 1739 руб.
20. Замена ролика натяжителя ремня - 620 руб.
21. Замена втулок на суппортах - 440 руб.
22. Проверили электрику - 715 руб.
09/08/2008
23. Замена тормозной жидкости - 1275 руб.
24. Замена тормозных дисков - 1750 руб.
25. Замена колодок пер. - 1450 руб.
26. Заменя тяги МКПП - 430 руб.


Вроде бы все. Итого - 76154 рублей, примерно.
Увы, я человек далекий от машин, по этому делал все в сервисах.
Если делать все своими руками, делим "Итого" на два и все :)
И увы, это ещё не конец.

P.S. Все говорят - с запчастями проблема, по другому сделано - ничего подобного! Запчасти в любом магазине почти есть. У кого "Тушканы" могу подсказать пару магазинов, пускай не из дешевых, но зато запчасти подбирают отлично!

Обновление от 29.03.2008
Сегодня ездил в М1 ТехЦентр к электрику, проверить датчики, что бы выяснить, откуда у машины такой жор бензина взялся и заодно проверить ЭСП, но электрика на месте не оказалось, хотя должен был быть..
Ну что бы день не прошел зря я решил посмотреть, что же у меня там с тормозами, в итоге дело пошло к тому, что надо менять "колдуна", успешно заменили. Потом решил почистить впрыск, почистили. Потом проверили компрессию в ДВС, все ок, для 96го года выпуска, по 11 в каждом цилиндре.
Но потом понеслась, надо менять опору передних стоек, потом сход-развал, далее выяснилось что накрывается левый сайлентблок задней балки (хотя менял в августе месяце) так там ещё не тот болт закручен оказался, потом выяснилось что появилась маленькая трещина в пыльнике внутреннего ШРУСа, а сальник штока выбора передач тоже течет... а в догонку то, что ещё дурит правый ступичный подшипник. В общем с зарплаты еду опять в сервис, после чего продолжу свой отчет.

Обновление от 16.07.2008

На днях почистил кондей, мм, оч полезная штука летом :good:
Замерил расход бензина,
200км - 19 литров. из них по трассе 120 и 80 по городу (с кондеем). Паника по поводу расхода бензина была напрасной, надеюсь.
Поменял масло в коробке, сальник штока выбора передач, коробка стала лучше работать, заметно.
Проверили электрику, сказали что машина в идеале, проблем нет.
Вот чувствую придеться менять диски тормозные передние + колодки,
Оттормаживался в ноль, походу левый диск чуток повело....

так же владельцам Тушканов советую посмотреть вот эту тему насчет чистки бензонасоса (1ю страницу топика)
 
Покупка 11.03.2008 195.000 рублей
Не прикасался - токмо омыватель+бензин
Далее:

146007 км 07.05.2008 замена фильтра салона Filtron K1006A - 500 рублей
146021 км 09.05.2008 замена передних пружин аммо на K+F - 1280х2=2560 рублей
146025 км 10.05.2008 развал-схождение - 800 рублей
15.05.2008 покупка масляных передних стоек KYB 1750x2=3500 рублей (ЗИП, не менял)
147240 км 23.06.2008 замена масла "Кастрол-Магнатек" 10W-40 4 л.+ масл.фильтр (1000 р. + 120 р.)
147279 км 24.06.2008 замена воздушного фильра FILTRON AP 063 - 150 р.
147420 км 27.06.2008 замена топливного фильтра FILTRON - 250 р.
147420 км 27.06.2008 замена лампочек подсветки номера - 2*15=30 р.
147800 км 03.07.2008 замена пыльника на рулевой рейке - 100+250 р.
148350 км 15.07.2008 покупка и инсталляция чехлов под Golf 3 - 3000 р.
148900 км 10.08.2008 попытка замена тормозной жидкости (2х80 р. штуцеры передних суппортов,2х150 р. тормозные цилиндры задних тормозных барабанов, 200 р. 2х1 метру медной развальцованной трубки со штуцерами (для заднего контура).
149850 км 25.08.2008 замена датчика высокого давления масла 150 р. с доливкой масла (было) (причина - начал конкретно давить через себя масло
на защиту картера и далее в окружающую среду)
Ждёмс...
З.Ы. Оказывается, уроненый вчерась в моторный отсек, неисправный датчик упал на защиту и сползя по ней, удачно забился во вмятину поддона картера между ним и защитой. В результате этого я получил отличный передатчик вибрации с двигателя на кузов:). Проведя большую часть дня в "приятных раздумьях" на тему, что у меня случилось со сцеплением или двиглом, если при переключении скоростей я получал неслабую мелкую вибру на педали газа и посторонние, ранее отсутствующие шумы в районе движка, я таки после службы добрался до ямы в гараже :). Сняв защиту и обнаружив виновника-передатчика вибры, выбросил злодея и все пришло в норму :). Мдя, не роняйте посторонних предметов в моторный отсек, можете получить незабываемый эффект ;)
Покупка локеров (полный комплект), поставил только задние - 750 рублей;
Покупка колпаков на зимнюю страшную штамповку - 350 рублей;
23.11.2008 покупка 4х дисков Скад Мицар+ 16 болтов для литья+монтаж = 8500+900+820 = 10220 рублей, красота...
Полет нормальный...
 
всем здрасьте.хотел прочесть чтото здравое по 1Y видать не сутьба.и кому интересно.на какую сумму вас развели. гога.моторист с12летним стажем.vwB3 1Y 1990.
 
Golf III 92 г.в. двигатель 1.8 ААМ 75 л.с.

куплен январь 2004 г. свежепригнан из германии за 4000 у.е
пробег 108 тыс, (100% смотан) реальный примерно 200 - 230 тыщ...
счас на пробег составляет 208 тыщ (прибор занижает показания пробега и скорости на 10%)
Затраты на ремонт за все время эксплуатации:

Замена передних стоек в комплекте - 8000 тг + 1500 сход развал

перебока передней подвески 2 раза:(цены за 1 переборку)
1. рулевые наконечники - 1000
2. шаровые (2 шт) - 900
3. сайлентблоки 2б + 2м - 2000

три комплекта резины Амтел-Планет - по 6000 за балон (зимнию резину ни брал ни разу, как всегда вылазили более серьезные дыры в бюджете которые приходилось латать)

свечи - 4*650
лампы Osram +50% - 2шт*1500
ремень генератора - 800
ремень гидроусилителя - 700

переборка рулевой рейки
ремкомплект - 6500 тг

уплотнительные колечки на систему охлаждения - 800 тг

ремонт переднего супорта 1600тг

замена передних колодок 4 раза по 900тг

диски железные 2*2500

ремонт стартера 3 раза - около 8000 тг

сход-развал - раз 6 по 1500тг

шиномонтажка за все время около 20000 тг

диагностика двигателя 2 раза по 2000 тг (которая ни чего не дала)

мелкие лампочки и предохранители - 1500

ГСМ и ОЖ

замена тосола 2*2000
масло+промывка+филтр 10*6000
бензин считать не буду (из расчета 9 литров на 100 по цене 90тг)
Жидкость для ГУРа 4*1300
топливный фильтр 2*2500
воздушный фильтр 5*1100

ИТОГО за 5лет (примерно): ремонт 150 тыс + эксплуатация 980 тыс
штрафы и мелкие расходы не в счет

на данный момент треба:
мелкий кузовной ремонт - 500$
замена задних стоек в комплекте+сайлетблоки задней балки - 100$
замена термостата - 30$

Так что машина стоит того чтоб на ней ездить, если и соберусь менять то токо на ваген хочеться по мощней, на трассе тяжеловато, чувствуется нехватка мощности движка, а для города милое дело.....

 
гоги написал(а):
всем здрасьте.хотел прочесть чтото здравое по 1Y видать не сутьба.и кому интересно.на какую сумму вас развели. гога.моторист с12летним стажем.vwB3 1Y 1990.

Здрасте. Товарищ Гоги - читайте внимательно название темы. Здесь идет разговор не о том "кого и как развели", а владельцы выкладывают отчеты об эксплуатации автомобилей. Хотите пофлудить - идите в тему продажа/покупка автомобилей и расскажите всем про двигатель 1Y...
 
Отчетик об эксплуатации Vento GLX 96г., 1,8 ADZ 90 л.с., МКПП с мая 2008г. по сентябрь 2009 г.

Диагностика автомобиля – 500 р.
Резина Michelin Energy 2 шт. – 4320 р.
Замена масла Esso 10W 40 – 760 р.
Замена свечей – 900 р.
Замена передней подушки двигателя – 1300 р.
Замена передних тормозных дисков – 2200 р.
Замена передних тормозных колодок – 1200 р.
Замена крышки бачка охлаждения – 1500 р.
Замена задних барабанных тормозов, замена тросика ручника, полная замена тормозной жидкости – 4500 р.
Заглушки в передний бампер – 340 р.
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости – 900 р.
Передний поворотник – 170 р.
Замена задней правой и левой подушки двигателя – 3400 р.
Замена масла Esso 10W 40 – 860 р.
Замена помпы, полная замена антифриза – 3100 р.
Замена фланца системы охлаждения – 300 р.
Замена прокладки ГБЦ, впускного, выпускного коллектора, масло Esso 10W 40 – 6500 р.
Замена свечей – 900 р.
Замена датчика скорости – 950 р.
Замена правого шруса и пыльника шруса – 3700 р.
Установка плафона освещения перчаточного ящика – 650 р.
Замена стоек стабилизатора - 1500 р.
Замена масла Esso 10W 40 – 860 р.

Итого: 41310 р.
 
Назад
Сверху Снизу