После продажи ТАЗ 2106(в конце ноября 2006), стал задумывацо о новом авто, сразу отмёл наш тазопром, корейцев китайцеф и прочих французов, список, составленный из немцев и японцев постепенно сузился только до немцев, потом конкретно до 3-их носков, из которых предпочтение изначально отдавалось 5-ти дверному кузову, дрыгателю от 90 л/с, желательно с кондёром или климатом, тёмного цвета и желательно последних годов выпуска при бюджете в 200т.р.
Пробороздив 2 с лишним месяца просторы нэта, полностью изучил то: что где и как мне надо купить. Так как живу я не в Москве и предложение по 3носкам сильно ограничено и цены мягко говоря завышены-было принято решение посетить стольный град Москву, с целью покупки авто, что и было совершено:
10февраля2007-сел в поезд
11февраля2007-приехал на Павелецкий вокзал столицы, с багажом подходящих предложений о продаже, распечатанных с авто.ру, в Москве остановился у знакомых в Люберцах, так как не хоелось их долго стеснять, да и самому чуствовать себя неловко, былобы неплохо купить авто побыстрее. В этотже день начал обзвон продавцов, при котором выяснилось, что наиболее интересные мне по описанию варианты уже проданы(((((((, поэтому пришлось договариваться на осмотр зелёного носка(мне этот цвет авто не очень импонирует), приехав на оговореное место, и услышав, что "абонент не зоны доступа" потерял целый день(((((
12февраля 2007 -не найдя ничего нового в дебрях интырнета, было приобретено: газета по продаже авто а затем и журнал толстенький такой(рекламировать не буду), в последнем было увидено предложение: "Носок 1997года, судя по вину-мэйд ин Брюсэль(Бельгия),
дрыгатель 1.6 АЕЕ пробег 124 700 км(кстати есть достаточные основания предполагать что не скрученный", который предлогал один известный автосалон, до этого взявший его по трэйд-ин, чтобы не терять времени, было решено поехать посмотреть его, чтоб "с чего то начать", приехал, мне откапали его от снега))), салон на 5, кузов на 4, ходовка тоже на 4, зато движок завёлся с пол оборота, это порадовало, литых дисков на нём к сожалению небыло, была штамповка с дешёвыми китайскими колпаками и резиной: кумхо-2 колеса, и файрстоун-2 колеса, как выяснилось впоследствии одинаковая резина была установлена на разных осях, а один диск вообще был от Б3-его Пассата)))))))
Из наворотов:
-Заводской электро люк
-2 подушки
-2электростекла
-АБС
-Гур
Из минусов:
-Много мелких косяков по кузову(в основном на торцах передних крыльев и кромке капота, ну и так по мелочи, вобщем несмертельные)
-Треснуто стекло передней левой фары
-Под капотом не хватает патрубка холодного пуска, нежизненоважного
-Мафик Кларион Сидюшный(не мп3), работает в нём токо радио (благополучно продан за 600рэ))))))и поставлен новый Сони)
-Сечёт глушитель(уже исправлено)
-Ну и ещё чёто помойму по мелочи, уже непомню прост
Короче видно, что за машинкой следили неособо, хотя радует, что хоть неубивали.
Вобщем, больше я другие варианты даж не стал смотреть, чтото меня в ней зацепило и было решено брать её:
продавалась она уже порядка месяца-полутора, начальная цена была 8200уе, когда я её смотрел-цена составляла уже 7200, менеджер скинул до 6700, зато нашару досталась справка-счёт, ДКП, и ещё куча бумажной макулатуры, в том числе и диагностическая карта составленая при приёме авто салоном, согласно которой предстоят работы по мелочам впринципе, так как в основном всё в норме.
14Февраля2007- в 3 часа утра добравшись кое как до мкада повернул на М4"Дон", и преодолев в один присест 1000 с небольшим километров к 17часам дня был уже в Волгограде, ужасно уставший и удивлённый, что остался жив, на летней резине проехав почти полностью заснеженную трассу лёг спать.
Машинка пёрла на одном дыхании, приблизительный расход составил 8.5 л. на сотню, учитывая разный рисунок протектора при отпускании руля на большой скорости, немного уводило в сторону.
15Февраля 2007- Машинка была поставлена на учёт, правда заставили отрывать тонировку с передних стёкол-П И Д @ Р Ы(((
Повторюсь, что мне вместе с машинкой досталась и диагностическая карта на неё, из которой следует:
1.Требуется регулировка задних подшипников(рекомендуется заменить)
2.Рекомендуется замена комплекта ГРМ
3.Требуется замена сцепления
4.Требуется замена:приводного ремня, опорных подшибников передних стоек, с/б задней балки, с/б нижних передних рычагов, передней опоры ДВС, сальников приводов (течь масла КПП), Требуется долив масла в КПП.
И начал вкладывацо:
Пробег:Наименование деталей : Стоимость(руб):Стоимость работы(руб):
126 464Масло «Кастрол» (4 л.)-полусинтетика 720..................---
...........Фильтр масляный....................................150..................---
...........Фильтр воздушный.................................150...................---
...........Ремонт глушителя(заварили)....................---...................800
...........Защита двигателя металлическая...........1700..................---
...........Ремонт шины............................................--- ...................80
...........Лампочки задних стопсигналов.................30...................---
...........Книга «Руководство по эксплуатации»....300...................---
126 476Сцепление в сборе Sachs.......................3000..................за
...........Сальники приводов.................................200...................всё
...........Сальник коленвала.................................1000...............скопом
...........Масло в МКПП- Mobil SAE75w90 синтетика.700.................3500
126 531Ремень ГРМ+Ролик..................................1000...............1400
...........Легкосплавные диски Fondmetal б/у.........6200................460
...........Удлиненные болты к легкоспл. дискам.....400.................---
126 950Устранение течи поддона........................100.................---
...........Тонировка передних стёкол.....................---..................1000
...........Задний стеклоочиститель........................150..................---
...........Сайлентблоки задней балки....................500.................1100
...........Копп.диагностика ДВС............................---...................600
...........ДТОЖ.....................................................300.................---
..........Передняя опора(подушка)ДВС.................850.................400
..........Амортизаторы передние Boge(масл.)........3300...............1000
..........Задние с/б переднего рычага..................200.................
..........Развал схождения....................................---..................400
..........Магнитола+2колонки всё Sony...............4800................300
..........Устранение скрипа задних тормозных колодок---............250
..........Талон ТО до сентября 2008......................850................-*-*-
..........Остановка трещины лобового стекла.........---..................260
..........Зимняя резина Nokian Hakapeliitta RSI 175/65/14...11 718...460
..........Новые ниппеля для штампованных дисков...60................---
..........Антифриз G11 Liqui Moly на доливку 1л.....230.................---
..........Страховка...............................................2188...............-*-*-
Шланг высокого давления (патрубок холодн. пуска)..150............---
Масло «Кастрол» 4л.-полусинтетика sae 10w40...... 903...............---
Фильтр масляный...................................................170...............---
Корпус термостата (термостат, дтож).......................850.............500
Антифриз «Ravenol» 1.5л. + Вода дистил. 1.5л.........350............---
Ремонт шины...........................................................---.............350
Талон ТО до сентября 2009.....................................1000.........-*-*-
Диски штампованные 2шт........................................1000..........160
Катушка зажигания.................................................1500
Свечи зажигания......................................................400
Провода высоковольтные.........................................1400
Прокладка головки блока..........................................300
Прокладка клапанной крышки...................................300
Прокладка выпускного коллектора............................100
Ввёртыши для свечей зажигания.................................70
Антифриз «Vaico» 1.5л...............................................280
Маслосъёмные колпачки............................................150(за всё-3700)
Топливный фильтр.....................................................350..........---
Шрус левый..............................................................1150..........500
Помпа.......................................................................1500.........1000
Антифриз «Vaico» 3л. + Вода дистил. 3л.....................600...........---
Рем. комплект кулисы КПП........................................700
Регулировка задних ступичных подшипников..............---
Затяжка рулевой рейки..............................................---(за всё 1200)
Замена масла на «Кастрол» синт. + фильтр масл. 1000 ---
Пробег на данный момент 146 500км
Пояснение к таблице:
"---"-выполняемые работы сделаны самостоятельно, либо нетребуются вовсе как например с книгой
" "-пока несделано
Зы: таблицо будет дополняцо по мере выполнения проделываемых работ...