Jorry
Участник
ну вот тож пощупал патрубки... короче, минут 15 машину грею (на улице ниже -20) - стрелка только-только отрывается... щупаю - верхний холодный, нижний ледяной... доезжаю до работы (мин 15 дороги), стрелка висит в районе 60, верхний патрубок горячий, а ближе к радиатору так вообще руку держать тяжело, нижний чуть тёплый... стрелка, повторюсь, даж не на 70...
провёл эксперимент с ДТОЖ - пока машина грелась, где-то в районе 10 минут уже, 1100 оборотов где-то, выдернул ДТОЖ - обороты РЕЗКО и очень сильно упали, прям слышно (жаль помощника не было, чтоб на тахометр глянуть)... доехал до работы, уже был с помощником, проделал ту же операцию - на слух обороты упали ненамного, по тахометру - не больше 100...
чего надиагностируете?
провёл эксперимент с ДТОЖ - пока машина грелась, где-то в районе 10 минут уже, 1100 оборотов где-то, выдернул ДТОЖ - обороты РЕЗКО и очень сильно упали, прям слышно (жаль помощника не было, чтоб на тахометр глянуть)... доехал до работы, уже был с помощником, проделал ту же операцию - на слух обороты упали ненамного, по тахометру - не больше 100...
чего надиагностируете?