Подскажите чайнику Термостат или датчик температуры?

  • Автор темы Den NRG
  • Дата начала
  • Ответы 61
  • Просмотры
Обращайтесь,помогу чем могу,чем не могу--попробую.
 
Den NRG написал(а):
qUvSctdlgU.jpg



UcYCB4BN5A.jpg


Уменя указатель не размечен, это хоть точно 70''? А центральная риска 90?
Приборка как на Фольксваген Гольф 3.

Всё точно!
Вентилятор срабатывает когда стрелка на 90?
 
G-T-I написал(а):
Всё точно!
Вентилятор срабатывает когда стрелка на 90?

Когда переваливает чуть-чуть за 90
 
G-T-I написал(а):
Термостат менять!!!!!!!!!!!!!!!

Блин придётся с аванса покупать оригинальный термостат и опять пробовать менять, но если опять не будет греться... х.з.

З.Ы. Сегодня потеплело, ну и прогрев даётся намного легче (само-собой), с 70 до 90 прогрелась после двух светофоров, но потом поехал также быстро спала до 70, потом притопил гдето 120 км/ч, и стелка опустиласьгдето до 60 градусов. :unsure:
 
у меня такая же проблема была,машина вообще не грелась,только в пробках,когда ездил по КАДу стрелка вообще не поднималась,из печки чуть теплый воздух шёл,температура масла в двигателе по МФА выше 70 градусов не поднималась.Заменил термостат на оригинальный ВТТ,стала греться нормально,в машине тепло,но вот хоть убейте когда едешь всё равно стрелка падает до 70 градусов,но температура масла остаётся 90 градусов и вообщем то считаю что это нормально.
 
ALEX_VENTO_GT написал(а):
у меня такая же проблема была,машина вообще не грелась,только в пробках,когда ездил по КАДу стрелка вообще не поднималась,из печки чуть теплый воздух шёл,температура масла в двигателе по МФА выше 70 градусов не поднималась.Заменил термостат на оригинальный ВТТ,стала греться нормально,в машине тепло,но вот хоть убейте когда едешь всё равно стрелка падает до 70 градусов,но температура масла остаётся 90 градусов и вообщем то считаю что это нормально.

У меня на 70'' печка тоже греет отлично. А как узнать температуру масла?
 
Den NRG написал(а):
Блин придётся с аванса покупать оригинальный термостат и опять пробовать менять, но если опять не будет греться... х.з.

Скорее всего ничего не изменится. У меня, например, не изменилось, да и у половины форума тоже
 
Такая же фигня была между 70-80 поменял термостат в поряде всё
 
Den NRG написал(а):
. С наступлением морозов, стал замечать, что по указателю температуры движок не нагревается больше 70''. Ну сразу решил, что виноват термостат и вскоре приобрел данную з/ч. Кароче сегодня на утро записался на СТО на замену. С утра начитавшись форума решил пощупать патрубки на радиаторе(температура -10 на дворе) - завёл, погрел минут 10, верхний патрубок еле тёплый, нижний ледяной. Проехал до СТО (20 км) пощупал ещё раз - верхний горячий фиг дотронешься, нижний еле теплый (на указателе тмпературы как всегда 70'', печка греет отлично).

У меня то-же самое-показометр выше 70-ти при работе подниматься не хочет.Термостат вроде-бы открывается(опять-таки на 70-ти),показометр проверил-нормально.Сегодня утром попытался догнать мотор до кипения-гонял около получаса -з.....я!!!!хотя на улице не ниже -5С.Только на 105С включился карлсон..... - херь какая-то!!!! Из выше изложенного делаю вывод,что п..да одна не приходит... -придется менять как минимум два датчика(ДТОЖ и на радиаторе).кто сможет-отговорите.. :( Да,кстати ни кто не подскажет где найти диаграмму для проверки ДТОЖ(у меня четырехкотактный),или другой бескастрюльный способ его проверки?????Заранее спасибо :)
 
А как ререшил что на 105 включился карлсон(сколько было на приборке)?
Датчик на радиаторе 3-х или 2-х контактный (посмотри)?
 
105-судя по тому,что показала стрелка после долгих мучений.Наверное 3-х т.к. двигатель менял скорость вращения в зависимости от температуры,то есть первая скорость должна была уже давно включиться

 
Все почемуто забыли про элементарно забитый радиатор. время делает свое дело.
 
Нашел диаграмму и способ проверки!!!!!Правда для А80,но думаю то-же самое-http://audi-80.5go.ru/html/2_3_1_7.htm
 
Ребята он заменил термостат и нечего не изменилось. да может термостат гавно я не спорю. но верхний патрубог горячий что рукой не трониш а нижний холодный. он писал вам. значит через радиатор на идет. он просто забит.Мкжики да я машину купил вроде тасол а как слил так вода в основном. помпу за борт сразу без раздумий. радиаторы на прмывку и то думаю менять придется.
 
tipa_nemo написал(а):
Все почемуто забыли про элементарно забитый радиатор. время делает свое дело.

Первый раз слышу что при забитом радиаторе недогрев движка бывает. :lol2:
По нижнему патрубку радиатора можно определить только когда термостат сильно не закрывается, а точно проверить можно кипячением в кастрюльке с термометром. У брата на AUDI тоже на трассе было 70гр. купили WALER проверили отнесли обратно (открывался он на 90 а закрывался на 70). Взяли другой открывался на 90 закрывался 85, поставили - уже третий год 90гр. :this:
 
ДА радиатор беру назат. у него-же мало кажет. пардонссс.
 
вот и у меня такая ситуация - на дороге больше 70 никак не поднимается... и даже до 70 не всегда бывает... и если прогреть на хх до 70, и даж можно постараться погазовать до 90, то как только включишь печку на 3 - тут же температура падает, только поедешь - температура падает даже если печка на 1 или 2... и всё, примерно 60 и ни капли выше...
кстати, жрёт машина, как перепуганная... с температурой ОЖ это ж тоже может быть связано?
 
Jorry написал(а):
кстати, жрёт машина, как перепуганная... с температурой ОЖ это ж тоже может быть связано?

Да, если температура ниже 70 (примерно) по показаниям датчика на ЭБУ, то льётся обогащённая смесь и не учитывается сигнал лямбды.
 
Назад
Сверху Снизу