Den NRG
Участник
- Сообщения
- 23
- Реакции
- 1
- Город
- Ukraine, ZP
- Авто
- Seat IBIZA 2.0 GTi 2E 1993 || VW Passat B5 1.9 TDI AHU АКПП4 2000
Вообщем так. С наступлением морозов, стал замечать, что по указателю температуры движок не нагревается больше 70''. Ну сразу решил, что виноват термостат и вскоре приобрел данную з/ч. Кароче сегодня на утро записался на СТО на замену. С утра начитавшись форума решил пощупать патрубки на радиаторе(температура -10 на дворе) - завёл, погрел минут 10, верхний патрубок еле тёплый, нижний ледяной. Проехал до СТО (20 км) пощупал ещё раз - верхний горячий фиг дотронешься, нижний еле теплый (на указателе тмпературы как всегда 70'', печка греет отлично). Начальник СТО вышел, потрогал - говорит всё зае..сь, термостат работает, не епи мозги, типа его AUDI A4 в такой мороз тоже не греется до рабочей температуры, кароче катайся и не парься.
Но всё равно чё то не то, как тут сказано указатель в любую погоду должен показывать 90''. Вообщем в чём вопрос, может ли термостат закрываться не до конца и пропускать ОЖ в большой круг, или проблема с датчиком температуры?
Но всё равно чё то не то, как тут сказано указатель в любую погоду должен показывать 90''. Вообщем в чём вопрос, может ли термостат закрываться не до конца и пропускать ОЖ в большой круг, или проблема с датчиком температуры?
