Подскажите чайнику Термостат или датчик температуры?

  • Автор темы Den NRG
  • Дата начала
  • Ответы 61
  • Просмотры
Den NRG

Den NRG

Участник
Сообщения
23
Реакции
1
Город
Ukraine, ZP
Авто
Seat IBIZA 2.0 GTi 2E 1993 || VW Passat B5 1.9 TDI AHU АКПП4 2000
Вообщем так. С наступлением морозов, стал замечать, что по указателю температуры движок не нагревается больше 70''. Ну сразу решил, что виноват термостат и вскоре приобрел данную з/ч. Кароче сегодня на утро записался на СТО на замену. С утра начитавшись форума решил пощупать патрубки на радиаторе(температура -10 на дворе) - завёл, погрел минут 10, верхний патрубок еле тёплый, нижний ледяной. Проехал до СТО (20 км) пощупал ещё раз - верхний горячий фиг дотронешься, нижний еле теплый (на указателе тмпературы как всегда 70'', печка греет отлично). Начальник СТО вышел, потрогал - говорит всё зае..сь, термостат работает, не епи мозги, типа его AUDI A4 в такой мороз тоже не греется до рабочей температуры, кароче катайся и не парься.
Но всё равно чё то не то, как тут сказано указатель в любую погоду должен показывать 90''. Вообщем в чём вопрос, может ли термостат закрываться не до конца и пропускать ОЖ в большой круг, или проблема с датчиком температуры? :unsure:
 
может ли термостат закрываться не до конца и пропускать ОЖ в большой круг
Да, конечно. И не только может, но и любит это делать. и даже новые иногда этим грешат.
указатель в любую погоду должен показывать 90''

Не, зимой все-таки ниже температура обычно, отбор на печку не регулируется термостатом.
Код:
термостат работает, не епи мозги
90% что он прав.
 
А ессли останавливаешься,температура растёт??
Если да,то менять термостат!!!!
У меня даже в -20 температура около 90
:rally:
 
при -10 audi до рабочей температуры не нагревается?? че то как то.. начальник сто явно на форумы не ходит-))) ... у меня -20..-25 температура в сист.охл. двиг 90 град через 5-10 мин.. если печка греет, то у тебя скорее датчик на приборку врет, померяй сопр-ие, это ж просто, сколько должно быть не скажу поищи в доках.
 
меня -20..-25 температура в сист.охл. двиг 90 град через 5-10 мин
ага-ага....

А ессли останавливаешься,температура растёт??

Да, и это нормально.
вопрос тока в том, НАСКОЛЬКО остывает при движении.
А термостат лучше сменить, тем более куплен.
 
G-T-I написал(а):
А ессли останавливаешься,температура растёт??

Если по пробкам потолкаиться минут 20 то догревается до включения вентилятора, потом когда едешь в обычном режиме, потихоньку спадает до 70''
 
Den NRG написал(а):
Если по пробкам потолкаиться минут 20 то догревается до включения вентилятора, потом когда едешь в обычном режиме, потихоньку спадает до 70''

Менять термостат!!!!!!!!!!!
 
+1000
 
у меня была такая же проблема в прошлом году больше 70 град. не поднималась соть я и затыкал все дырки чтобы типа не дуло. в конце лета вспомнил про этот касяк приобрел термостат поставл его только когда чуть похолодало (не грелась машина). сейчас все отлично t=90 ни че не затыкаю все ОК.

В старом термостате была поведена пластина и была маленькая шелочка ели видно.

Так что МЕНЯЙ обязательно!!! все это он 3.14здит
 
Блин, у меня такая же фигня как у Den'а NRG, только стрелка на приборке зимой не выходит из белой зоны (летом на скорости температура 70, в пробках до 80 не доходит), ДТОЖ'ы поменял (кстати кто знает какого цвета должны быть на RP 1990год? у меня красный и синий?), термостат менял и проверял по методике Den'a NRG(вроде рабочий), даже париборку заменил. И нифига из печки идет чуть тепленький воздух, на дальняк ездить - самоубийство в извращенной форме - замерзнуть в собственной машине. Что может быть? У кого-то может было так плохо как у меня? Откуда начать рыть? Писец какой-то, пошарил по форумам, но такого еще никто не описывал.
 
Ок в субботу поменяю термостат, отпишусь
 
Кароче, попер вчера на СТО менять термостат (купил по дурости самый дешёвый "TOPRAN"), всё разобрали, порвали один болт крепления, вытащили старый (оказался "BEHR-THOMSON"- выглялит по сравнению с новым отлично, может оригинал), засунули новый, нарезали резьбу, всё закрутили и поставили на место, залили тосол. Дальше завели-ждём. Вообщем работала на х\х минут 15, еле-еле дошла температура до 70'' и где то на 75 нижний патрубок стал теплеть. Еще минут 10 ждали пока тмпература доберётся до 90''. Ну я расчитался (мужики работу то сделали) и поппхнул домой. Темп-ра по дороге 70''. Приехал во двор, на заведенном двигле постоял минут 15, темп-ра доползла до 100 - включился вентилятор. Я сразу выезжаю. проехал километра 2 - тем-ра опять 70 (перед радиатором картонка). Короче фиг его знает вроди как получается датчик и указатель тем-ры скорее всего исправны, а термостат гавно. Что скажете :unsure:

Р.S. Работа по замене термостата в Запорожье на мелкой СТО типа у "дяди Васи" - 16$
 
да похоже на то....
 
Даже оригинальные косячные бывают. Что тут говорить про Топран... :(
 
у меня на Фольксваген Гольф 3 70 показывает, у друга на Фольксваген Гольф 3 - 70, и у его отца на А4 - 70
то что показывает стрелка - это одно, то что на самом деле - надо мерять сопротивление, как тут уже было сказано, таблицы соотв. сопротивлений температурам были на форуме
 
lingus написал(а):
у меня на Фольксваген Гольф 3 70 показывает, у друга на Фольксваген Гольф 3 - 70, и у его отца на А4 - 70
то что показывает стрелка - это одно, то что на самом деле - надо мерять сопротивление, как тут уже было сказано, таблицы соотв. сопротивлений температурам были на форуме

Что и летом 70 ? :think:
 
+1000 аналогично :) Читаю тут, читаю, такое ощущение - немцы не указатель температуры сделали, а индикатор горячий-холодный. Стрелка поднялась, значит горячий. На Москвиче 412 и то никогда не сомневался в его работе. Погрешность, %-в так 10, учитывал. А тут немецкий показометр... Показывает 70, так надо разбираться, ЭТО НЕПРАВИЛЬНО!
 

qUvSctdlgU.jpg



UcYCB4BN5A.jpg


Уменя указатель не размечен, это хоть точно 70''? А центральная риска 90?
Приборка как на Фольксваген Гольф 3.
 
Можете смеяться, но у меня тоже 70 показывает! :) Причем держит эту температуру как будто так и надо! На х.х не растет до 80-90 как тут у некоторых - держит, зараза 70! Указатель приборки проверить легко 43-45 Ома повесить вместо датчика повернуть ключ заж. и если через минуту стрелка покажет 100-110, то с приборкой всё нормуль. Датчик аналогично: в кипяточек его и померить сопротивление. Если выдаст что-то похожее, то тоже значит исправен. Если же из-за него приборка кажет 70 град., а на самом деле всё как надо, то его сопротивление будет больше 100 Ом. Где-то 120 Ом. Если оба эти узла исправны, то остаётся термовыключатель ( вкручен в радиатор) и термостат. Я у себя первые два узла проверил - всё в норме. Да, к стати, можно сравнить ДТОЖ на приборку с ДТОЖ на мозги. Тот что на мозги в 2 раза большее сопротивление дает. А оба сразу датчика сдыхают крайне редко :LOL: .
А раз приборка не врёт, значит ей можно верить :shetina: Судя по ней термостат у меня открывался примерно на 69 градусах, вент. срабатывал на 72 и останавливался на 62 градусах примерно. Поэтому я решил поменять обе эти хрени.
Систему уже промыл, жду теперь термостат из экзиста. К стати стоял какой-то нонэйм. Номер есть: 288.87, а фирма не указана. Не знаете, кто её слепил? :unknw:
P.S. Выражаю благодарность WRH2E за консультации через личку. Пардон, что занял много места :hat:
 
Назад
Сверху Снизу