Подключение подогрева сидений типа накидка как лучше подключить нештатный попогрей

  • Автор темы ilia
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры 20К
FF_Group написал(а):
ну а если через реле, то сразу бы, г-н Saver, подробно бы описали что и куда
позволю это сделать себе.
87и 86 на +12 аккум через предохранитель (инфа есть в инструкции)
30 на грелку
85 на кнопку
кнопку на массу

Времени не было расписать все поподробнее,спасибо :hat:
По поводу рациональности реле...Конечно,токи нагрузки не самые большие,но на вкус и цвет фломастеры разные.Я считаю, что реле гораздо безопаснее,ибо рассчитаны на довольно большие токи,чем неизвестно какая кнопка с номинальным расчетом в полампера.
 
FF_Group написал(а):
значит на 10 А попогрейка быть не может. должна быть в районе 4-6А. Прикуриватель имеет предохранитель минимум на 15А. А мафон питается через другой предохранитель.

в идеальном варианте лучше конечно не вешать грелки на прикуриватель. протяни провод + с аккума. минум возьмешь около сидухи, например под ручником. Купи колхозную кнопку двойную на 10А, на рынках такие есть. и не надо никаких реле. провода бери 1,5 мм2.

удачи:)

Уважаемый а ты лично проверял на сколько она ампер, вот у меня например как раз таки на десять. Да и вообще говорить с уверенностью о каких либо характеристиках электрооборудования неизвестно какого производства (китайского), возможно лишь после проведения электрических измерений.
 
А если к родным кнопкам подключать, то как правильно или как лучше?
 
только через реле. контакты там просто никакие. вообще в родных кнопках еще и регулятор стоит. но регулирует температуру специальное реле под сиденьем.
 
sterr написал(а):
только через реле. контакты там просто никакие. вообще в родных кнопках еще и регулятор стоит. но регулирует температуру специальное реле под сиденьем.

Т.е. на родную кнопку китайские попогрейки не подключишь?
Или просто криво работать будут?
 
Почитайте вот тут "Установка попогрейки"
Очень познавательно.

Я вот себе при помощи разработчиков попогрейки наколхозил управление блоками через штатные крутилки от Фольксваген Гольф 3. Правда еще не установил.
 
на Фольксваген Гольф 3 как то совсем недорого я взял... не дороже 300р.
там же никакой электроники... пара переменных резисторов и лампочка...
 
Они кажется есть неоригинальные...
существенно дешевле.
 
Начал я потихоньку подготовку к зиме. Руки дошли и до подогрева сидений.
Вытащил из багажника закупленные еще зимой запчасти.
Было куплено: тазореле - 2шт., колодки под реле - 2 шт., колодка под предохранители, предохранители на 7,5 А - 2 шт., клеммы - 15 шт., провод, кнопка на 2 положения и колодка под кнопку.
Начал процесс, как советовал FF_Group, от клеммы + АКБ, кинул два провода в салон на колодку с предохранителями. От колодки с предохранителями по два провода на контакты каждого реле 86 и 87, с 30 на подогрев, 85 на кнопку, кнопку на массу.
В итоге получилось в первом положении включается водительская грелка, во втором обе.
Зима придет посмотрим как поведет себя такая схема подключения.
На "стендовых" испытаниях все работает нормально.
Единственное, колхозная кнопка не очень хорошо вписалась в интерьер салона, может потом поменяю на родную от включения противотуманок, посмотрим.
 
Я не понимаю применение реле для таких целей. Любой MOSFET транзистор с током стока больше 50 А и сопротивлением канала как можно меньше, 0,02 Ома например, управление можно сделать емкостное, несколько усложнив схему, сел греется, вышел отключился. Регулироку потенциметром тоже не совсем понимаю, по идее он нехило должен греться, проще MOSFET транзистор управлять генератором с изменяющейся скважностью, электронику можно найти готовую. Наверно несложно подключить и к сигналке, заранее чтобы грел или к будильнику подключить :)Питание от БРП, одна из клемм Y почти всегда свободна, в любом случае можно найти другие свободные клеммы.
 
ilia написал(а):
Начал я потихоньку подготовку к зиме. Руки дошли и до подогрева сидений.
Вытащил из багажника закупленные еще зимой запчасти.
Было куплено: тазореле - 2шт., колодки под реле - 2 шт., колодка под предохранители, предохранители на 7,5 А - 2 шт., клеммы - 15 шт., провод, кнопка на 2 положения и колодка под кнопку.
Начал процесс, как советовал FF_Group, от клеммы + АКБ, кинул два провода в салон на колодку с предохранителями. От колодки с предохранителями по два провода на контакты каждого реле 86 и 87, с 30 на подогрев, 85 на кнопку, кнопку на массу.
В итоге получилось в первом положении включается водительская грелка, во втором обе.
Зима придет посмотрим как поведет себя такая схема подключения.
На "стендовых" испытаниях все работает нормально.
Единственное, колхозная кнопка не очень хорошо вписалась в интерьер салона, может потом поменяю на родную от включения противотуманок, посмотрим.

Я бы еще посоветовал реолизовать такую вещь.... чтоб попогрейки работали вместе с включеным зажиганием, а то вы к примеру уйдeте и забудите выключить ,a они быстро акум высасут или еще чего хуже...
 
AKD2 написал(а):
Регулироку потенциметром тоже не совсем понимаю, по идее он нехило должен греться

Незнаю как у других авто, но у голф4 в попогрейке есть еще терморезистор, а в кнопке вся электроника... потенциметром только выставляешь порог отключения обогрева контролируемый терморезистором. надо больше тепла будет дольше топить, меньше соответственно меньше...
 
:rolleyes: Сделал как смог. В электрике не силен.
Да и бюджет мероприятия минимальный.
 
ilia написал(а):
:rolleyes: Сделал как смог. В электрике не силен.
Да и бюджет мероприятия минимальный.

"От колодки с предохранителями по два провода на контакты каждого реле 86 и 87"
Так ,что мешает питание попогреек так и оставить с акум ,а питание реле провести отуда где оно появляется тока с включением зажигания.... незнаю какие это клеммы на реле
 
pimlab написал(а):
"От колодки с предохранителями по два провода на контакты каждого реле 86 и 87"
Так ,что мешает питание попогреек так и оставить с акум ,а питание реле провести отуда где оно появляется тока с включением зажигания.... незнаю какие это клеммы на реле

Вот ктобы подробненько рассказал как, тогда бы можно сделать.
 
ilia написал(а):
Вот ктобы подробненько рассказал как, тогда бы можно сделать.

от клеммы + АКБ, кинул провод в салон на колодку с предохранителями. От колодки с предохранителями провод на контакт каждого реле 30 ,с 87 на подогрев, 85 на кнопку, кнопку на массу, а контакт 86 на проводку авто клемма 75 или Х.
 
Спасибо! Соберусь переделаю, а то пару раз уже забывал выключить, хорошо не надолго уходил. Похолодало уже у нас.
 
Господа, а какие лучше накидки купить, может кто название подскажет и адресок сайта для заказа. У нас в Мордовии что-то не нашел подобного, а очень уж хочется....
Мне подойдет обычная накидка на сиденье, работающая от прикуривателя. Я обычно долго грею машину и даже салон уже немного теплый, когда сажусь в машину. А вот на сиденьях вообще не возможно сидеть! Очень уж холодно. Так что эта накидка будет включаться на пару минут и потом сразу выключаться. А то уже заколебался из дому от батареи таскать теплую овчину... это даже с виду смешно, не то что на форуме читать, но когда на теплое садишься, хоть сидя ехать можно...
 
Назад
Сверху Снизу