Вы все еще мучаетесь с тем же самым аккумулятором? Уже второй год?
Напряжения, которые вы привели в последнем сообщении, полностью нормальны - за исключением разницы между напряжением на АКБ и на генераторе.
В первую очередь я бы смотрел контакт провода "минуса" АКБ с кузовом и двигателем - самое больное место электропроводки всех автомобилей. Кстати, определить эту болезнь просто - после запуска двигателя, пока АКБ берет еще большой начальный ток, измерить два напряжения: непосредственно на клеммах АКБ, и между "+" АКБ и двигателем (за любую металлическую часть двигателя, где возможен нормальный контакт). Если второе напряжение будет больше - стоит снять провод "минуса" и тщательно почистить как его, так и места куда он прикручивается.
Что касается самой АКБ - если вы уже вторую зиму, с тех пор как "засомневались", все еще стабильно заводитесь в мороз... значит, АКБ все-таки не вполне еще умерла
Впрочем, есть простое средство от многолетних сомнений
вполне приличная новая батарея стоит порядка 3 тыс руб - из расчета хотя бы 3х лет службы, это меньше чем 3 рубля в день, вполне приемлимая цена чтобы в эти дни вообще освободить голову от мыслей про АКБ для более приятных мыслей
Кстати:
http://www.uazbuka.ru/lib/electro/akb/akb2.htm
Весьма неплохая (хоть и кратко, но - по теме) статья про то, что такое АКБ и с чем их едят.