Фотоотчет Установка штатного подлокотника на Volkswagen Passat B4!

Итак приступим! :)
Для начала был куплен сам подлокотник (3A0863319 4FB) на разборе в Братеево за 1200 руб., правда с обломленными петлями крышки.
Эта проблема была решена за 30 минут с помощью тюбика супер-клея и пары умелых рук!


70207_01.jpg



70207_02.jpg


Вместе с подлокотником мне достался железный кронштейн (3A0 864 139). :)
Однако купленных деталей было недостаточно для установки этого девайса :) и в экзисте были заказаны следующие детальки:

1) Пластиковая заглушка болта подлокотника (3A0 864 1374 FB) - 2 шт., 72 руб.

2) Болт крепления подлокотника (N90241203) - 2 шт., 22 руб.,

3) Гайка крепления подлокотника (N90175203) - 2 шт., 18 руб.

Все готово, можно приступать!
Для работы потребуется крестовая ортвертка и ключ на 10 и ножницы (или острый нож).

Этап I.

Самая легкая часть установки.

Вот обычная центральная консоль, которая располагается межу передними сидениями в каждом первом Пассате Б3-4.


70207_03.jpg


Первым делом вынимаем пепельницу (курить вредно) и выкручиваем 2 винта, которые собственно и "держат" консоль.


70207_04.jpg


Затем затягиваем ручник и аккуратно, плавно и сильно стягиваем пластиковую ручку и облицовку.


70207_05.jpg


Теперь легким движеним руки вверх и немного назад снимаем консоль и видим следующую картину.


70207_06.jpg


Этап II.

Теперь самая ответственная часть установки (ИМХО).

Железный кронштейн подлокотника крепится в 3-х местах: 2-мя винтами в центре тоннеля (которые мы выкручивали чтобы снять консоль) и слева и справа от тоннеля под ковром.

Итак, хватит рассуждать, берем нож и аккуратно вырезаем кусок ковра как на фото.


70207_07.jpg


Потом отогнув ковер, засовываем руку и чувствуем шпильки с резьбой для крепления кронштейна (а многие и не догадываются об их существовании :) ), рукой вытаскиваем с двух сторон квадратики утеплителя (они уже надорваны на заводе)!


70207_08.jpg


Уфф... Жесть... :huh:
Проделав указанную операцию устанавливаем кронштейн и закрепляем его.


70207_09.jpg



70207_10.jpg


Этап III.

Самая приятная часть установки. :)
Берем подлокотник, заводим переднюю часть под пазики, а сзади закрепляем 2-мя винтами сзади.


70207_11.jpg



70207_12.jpg


Потом ставим заглушки.


70207_13.jpg


Все, пьем пиво и радуемся. :drinks: :yahoo:


70207_14.jpg


З.Ы. Да, а где же чехол ручника, спросите вы? Да его пока нет, поскольку новый стоит 1300 руб, что сравнимо со стоимостью самого подлокотника я не стал его брать, а решил, что лучше сшить из кожи свой, с красными нитками, как на рычаге КПП! :)

Продолжение...
Сшить свой чехол ручника оказалось сложно по причине того, что у штатного чехла есть специальные пластиковые вставки (на то он и родной :LOL: ) Поэтому когда меня немного отпустила жаба купил новый в Экзисте! :)
Сейчас салон такой:

0_1890f_bc6a08a3_L.jpg



0_18910_516a43de_L.jpg



0_1890e_96b7747a_L.jpg
 
супер :good: а вот как теперь сзади сидящим ноги перекидывать не мешает? спрашиваю потому что у самого 45 лапоть.
 
quantum написал(а):
супер :good: а вот как теперь сзади сидящим ноги перекидывать не мешает? спрашиваю потому что у самого 45 лапоть.

Под такие лапти специально зделали выемку в задней чати подлокотника :LOL:
 
неплохо.
вот только не далеко ли он посажен назад?

я универсальный купил летом за 400
тоже ничего в принципе.
 
я своего купил уже с таким девайсом, только с обломанными петлями и подстаканником.. пьяный даже не за рулем -преступник-)))) только с моими габаритами пользы не ощущаю, кресло в самый край отодвинуто.. нужно наклоняться чтоб локоть опереть-(((
 
quantum написал(а):
супер :good: а вот как теперь сзади сидящим ноги перекидывать не мешает? спрашиваю потому что у самого 45 лапоть.

Ну не знаю как насчет лаптей, а пиво (минералку) думаю стало удобней ставить! :LOL:
 
[mmm] написал(а):
я своего купил уже с таким девайсом, только с обломанными петлями и подстаканником.. пьяный даже не за рулем -преступник-)))) только с моими габаритами пользы не ощущаю, кресло в самый край отодвинуто.. нужно наклоняться чтоб локоть опереть-(((

Согласен, что подлокотник как то сзади получается! С другой стороны, кто рядом сидит может назад откинутся и балдеть! :)
 
Действительно сильно смещен в сторону задних пассажиров!! Зато видно по качеству что оригинал!!
 
Cтавил себе такой девайс где то больше года назад. Все правда было куплено новым. Обошелся полный комплект в 470 долл. Это сам подлокотник, кронштейн, замок с ключом для крышки, все заглушки, чехольчик для ручника плюс купил еще чехольчик на кулису и сам набалдашник кожаный от Пассата тоже Б4 но 1996 года.
Если не считать что красиво смотрится польза от подлокотника в том что наконец то в Б4 Пассате ПОЯВИЛСЯ ХОТЬ КАКОЙ ТО БОКС КОТОРЫЙ МОЖНО ЗАКРЫТЬ НА КЛЮЧ!!! Бардачка то нет. Ну и подстаканник для задних пассажиров есть.
Именно как подлокотником сей системой пользоваться неудобно - сильно завален назад. Фольксвагеновцы это не продумали. Но смотрится - класс :) Гораздо лучше консоли от 3 Пассата которая стояла изначально.
Плюс еще для тех кто хочет - есть подстаканники для передних пассажиров - они шли в комплекте с этой консолью когда наши Пассаты заказывались новыми на заводе. Они крепятся на сбоку торпедо со стороны пассажира. Вот это реально классная и полезная вещь в дальней дороге для напитков.
Если есть желание - заказывайте. Мне обошлись эти подстаканники в 50 долл. за новые. (девайс снаружи напоминает футляр для очков). Только поторопитесь - они уже не производятся и Фольксваген просто распродает старые запасы. (это не реклама :) - я не концерн Фольксваген)
 
да... как-то далекова-то он. Но... короче, себе вот такой ставил:


70207_15.jpg



70207_16.jpg
 
2 Nikki-Passat: Спасибо за отчет! :thankyou2: :hat:
 
Adrian написал(а):
Действительно сильно смещен в сторону задних пассажиров!! Зато видно по качеству что оригинал!!

а по-моему нормально все. у меня он тоже довольно далеко сдвинут назад (машина другая, но тоже немецкая, подлокотник штатный). именно поэтому и не мешает переключаться. когда 1-3-5 включаешь, рука в воздухе, когда 2-4, можно положить локоть на него. на трассе тоже рука на него легко ложится, и, главное, в пробках сидеть удобно. :)


i-52.jpg
 
Товарищи, мне как не имеющему подлокотника понравились все :)
только напишите названия, цену, где покупали и зависть моя в действие выльется
аминь.
 
wolf написал(а):
Товарищи, мне как не имеющему подлокотника понравились все :)
только напишите названия, цену, где покупали и зависть моя в действие выльется
аминь.

Брал здесь, 1200 руб.
 
Ivan_Denisovich написал(а):
Только поторопитесь - они уже не производятся и Фольксваген просто распродает старые запасы. (это не реклама :) - я не концерн Фольксваген)

Про старые запасы речь идти не может... 20-25 лет лежат эти пластмасски на складах и ждут часа своего... теперь при заказе в номере детали, указывать номер цвета обязательно! 3A1 862 531 F31 (синий); 3A1 862 531 01C (матовый черный); 3A1 862 531 2VK (платиновый, для редкой комплектации "пассифик")
 
Привет всем!

Ставил себе абсолютно такой же подлокотник, куплен через форум в Питере за 500р.
Только он был:

1. Без пепельницы( на Экзисте - 340р.)
2. Кронштейна (на Экзисте - 205р.)
3. Заглушки болтов крепления (на Экзисте - 72р. за 2шт.)

После установки поставил на место старый чехол рукоятки ручника.
Подлокотник действительно смещен назад, но мне кажется дело привычки. Мне нравится, да и вещь ОРИГИНАЛ-VAG.
 
Спасибо за отчет! Тоже захотелось, но у меня B3, и есть ли возможность его установки? Прежде всего это касается железного кронштейна (3A0 864 139), т.е. есть ли у B3 подготовленные места для его крепления? Если кто знает, подскажите плз. Заранее спасибо.
 
Курута себе захотелось со старта :drive:
 
классно! :good:
но...
хочу поставить на водительское сидение подлокотник откидывающийся как у 124-х мерсов или у некоторых япошек?
подойдет ли от мерса? или какой другой? если есть варианты, то от какой машины и как его закрепить?
может кто посоветует?

а то штатный расположен как-то далековато назад... а китайский универсал мешает работе с ручником. оттянуть-то оттянул, а спустить уже проблема...
 
НА PASSAT B3 ПОДЛОКОТНИК ОТ B4 ПОСТАВИТЬ КОНЕЧНО МОЖНО, НО СЛОЖНО.НЕТ ШПИЛЕК ПОД КОВРОМ,А БЕЗ НИХ ОН ПЛОХО ДЕРЖИТСЯ,ТЯЖЕЛОВАТ САМ ПЫТАЛСЯ СТАВИТЬ,ПОКА НЕПОЛУЧИЛОСЬ
 
Назад
Сверху Снизу