Фотоотчет Установка стабилизатора поперечной устойчивости в заднюю балку Golf III GT,GTI,VR6

  • Автор темы G-T-I
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры 40К
  • Теги
    vr6
Пришло время и мне выложить фотоотчёт про вживление СПУ
(стабилизатор поперечной устойчивости) в заднюю балку без СПУ.
Думаю могим будет интересно.

В связи с необходимостью замены задней балки и отсутствием GTишных балок на разборках решил в обычную балку внедрить СПУ .

-Покупаем на разборке балку
-Устанавливаем её на автомобиль,пока без всего навесного
-Проверяем на стенде Р/СХ ровность приобретённой балки
-Затем снимаем её с автомобиля и начинаем внедрёж.........

Берём в руки болгарку и выпиливаем из старой балки СПУ


70056_01.jpg



70056_02.jpg


Обтачиваем болгаркой углы


70056_03.jpg


Получаем такую картину


70056_04.jpg


Делаем с дугой стороны тоже самое.Вынимаем стабилизатор и кладём его пока в сторону. :yahoo:

Покупаем в магазине коронку по металлу диметром 25мм.длиной ~50мм.Таким будет отверстие в балке под СПУ


70056_05.jpg


На балке в которой небыло СПУ,отчётливо виден след от штампа т.е. особого труда не составит определить место в котором будут отверстие под СПУ
Находим центр и сверлим.....С двух сторон


70056_06.jpg



70056_07.jpg


Обрабатываем стабилизатор до диаметра 25мм.


70056_08.jpg


Вставляен стаб в балку


70056_09.jpg


Выставляем его ровномерно


70056_10.jpg


Не забываем про гаситель колебаний


70056_11.jpg


И обвариваем стабилизатор с наружной стороны


70056_12.jpg



70056_13.jpg


В итоге получаем GTишную балку :yahoo: :yahoo: :yahoo:
Затем меняем в ней с/блоки,тормозные трубки,шланги.И устанавливаем всё это на автомобиль и снова радуемся жизни

:rally: :rally: :rally:
 
Alex78 написал(а):
И вообще это не торсион а реактивная тяга. Торсион работает на кручение и служит упругим элементом подвески - вместо пружин, либо в дополнение к ним :hat:
И эта тяга заставляет балку смешаться в поперечном направлении при работе подвески, что очень хорошо ощущается на пологих волнах дороги

А что может быть проще балки на 2-х сайлентблоках? Что там на Ауди проще?

Автору :good:

+500 :LOL: :drive:
 
Кондуктор написал(а):
P.S. ИМХО: стабы в балку ставились в Б3 только с мощностью двига более 100 л.с.

в моем RP есть
 
На пассатах стабилизатор в балке ставится только на универсале и на VR-6
 
Вопрос спорный,на старом логане стаб стоял,в новом прочтение отсутствует,почитайте АР.Енто довольно тонкая материя.
 
могу запродать балку от жетты2 со стабом ;)))
мне она не к чему оказалась
 
error_404 написал(а):
могу запродать балку от жетты2 со стабом ;)))
мне она не к чему оказалась

У меня на 1.8 он есть. Только принцип работы совсем не понятен.
Вообще не понятно зачем он нужен на зависимой подвеске? Или балка на столько изгибается что он ей чем то помогает?
 
Pashok написал(а):
Вообще не понятно зачем он нужен на зависимой подвеске? Или балка на столько изгибается что он ей чем то помогает?

Балку делает жестче на кручение, от этого крены меньше.
 
FF_Group написал(а):
а можно поинтересоваться зачем все эти процедуры?

+1
тем более, что на несущих элементах подвески (как передней, так и задней) запрещены :rtfm: сварочные и рихтовочные работы.
 
andrey33 написал(а):
На пассатах стабилизатор в балке ставится только на универсале и на VR-6

Надо его спилить нахрен, а то все меня обгоняют.
 
Назад
Сверху Снизу