Фотоотчет Установка стабилизатора поперечной устойчивости (в заднюю балку Golf III GT,GTI,VR6. Фотоотчет)

G-T-I

Новичок
Сообщения
149
Репутация
2
Автомобиль
VW Golf III GTI,2E *93г.____VW Golf III GT,ADZ*96г.
Пришло время и мне выложить фотоотчёт про вживление СПУ
(стабилизатор поперечной устойчивости) в заднюю балку без СПУ.
Думаю могим будет интересно.

В связи с необходимостью замены задней балки и отсутствием GTишных балок на разборках решил в обычную балку внедрить СПУ .

-Покупаем на разборке балку
-Устанавливаем её на автомобиль,пока без всего навесного
-Проверяем на стенде Р/СХ ровность приобретённой балки
-Затем снимаем её с автомобиля и начинаем внедрёж.........

Берём в руки болгарку и выпиливаем из старой балки СПУ







Обтачиваем болгаркой углы




Получаем такую картину




Делаем с дугой стороны тоже самое.Вынимаем стабилизатор и кладём его пока в сторону. :yahoo:

Покупаем в магазине коронку по металлу диметром 25мм.длиной ~50мм.Таким будет отверстие в балке под СПУ




На балке в которой небыло СПУ,отчётливо виден след от штампа т.е. особого труда не составит определить место в котором будут отверстие под СПУ
Находим центр и сверлим.....С двух сторон







Обрабатываем стабилизатор до диаметра 25мм.




Вставляен стаб в балку




Выставляем его ровномерно




Не забываем про гаситель колебаний




И обвариваем стабилизатор с наружной стороны







В итоге получаем GTишную балку :yahoo: :yahoo: :yahoo:
Затем меняем в ней с/блоки,тормозные трубки,шланги.И устанавливаем всё это на автомобиль и снова радуемся жизни

:rally: :rally: :rally:
 

spaikerr

Новичок
Сообщения
66
Репутация
2
Автомобиль
VW golf mk2 VR6
разница то есть?))))
 

foks

буйна голова
Сообщения
6 386
Репутация
127
Автомобиль
LADA LARGUS; были - УАЗ 469, Lada Granta, BMW 120, Octavia tourbo, Golf III супер ABD, VOLVO S60 разбита; VW Golf III GTI 16V J5.1.
не проще было балку найти от гти??? а так по теме, молодец
 

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
8 520
Репутация
2 757
Автомобиль
VW Tiguan 2 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 1.2 BME 2006
Спасибо за отчет! :thankyou2:
+ к рейтингу :hat:
 

Kalif

Новичок
Сообщения
124
Репутация
1
А можешь описать подробно как проявляется эта разница?
 

RON

Новичок
Сообщения
24
Репутация
1
Автомобиль
Passat 3, RP Mono-J, 89 + LPG
Выходит у меня в пасате GTI-шная балка... o_O
Бред полный.
Лучше б торсион приделал
 

FF_Group

Ремонтировать машину - это хобби а не работа!
Сообщения
1 900
Репутация
97
Автомобиль
Hyundai Sonata VI 2,4 + Porter 2,5TD

G-T-I

Новичок
Сообщения
149
Репутация
2
Автомобиль
VW Golf III GTI,2E *93г.____VW Golf III GT,ADZ*96г.

G-T-I

Новичок
Сообщения
149
Репутация
2
Автомобиль
VW Golf III GTI,2E *93г.____VW Golf III GT,ADZ*96г.
Kalif сказал(а):
А можешь описать подробно как проявляется эта разница?
Не,так на пальцах не объяснить. Ну это как сравнивать 13"колёса с 15"
 

RON

Новичок
Сообщения
24
Репутация
1
Автомобиль
Passat 3, RP Mono-J, 89 + LPG
G-T-I сказал(а):
Во всех Пассатах в балке есть стабилизатор o_O

Так это и есть торсион o_O
o_Oo_Oo_O

Торсион одним концом крепится к кузову автомобиля а другим к балке и не дает балке болтаться в право/лево, т.е. перпендикулярно ходу самой авто. :rtfm:
 

G-T-I

Новичок
Сообщения
149
Репутация
2
Автомобиль
VW Golf III GTI,2E *93г.____VW Golf III GT,ADZ*96г.
RON сказал(а):
o_Oo_Oo_O

Торсион одним концом крепится к кузову автомобиля а другим к балке и не дает балке болтаться в право/лево, т.е. перпендикулярно ходу самой авто.  :rtfm:
Для этого есть сайлентблоки :rtfm:
 

FF_Group

Ремонтировать машину - это хобби а не работа!
Сообщения
1 900
Репутация
97
Автомобиль
Hyundai Sonata VI 2,4 + Porter 2,5TD
а можно поинтересоваться зачем все эти процедуры?
 

RON

Новичок
Сообщения
24
Репутация
1
Автомобиль
Passat 3, RP Mono-J, 89 + LPG
G-T-I сказал(а):
Для этого есть сайлентблоки :rtfm:
Если б ваши сайленблоки хорошо работали то на AUDI 100 тоже бы ставили данную подвеску, однако нет, они же сделали намного проще и надежнее.
 

G-T-I

Новичок
Сообщения
149
Репутация
2
Автомобиль
VW Golf III GTI,2E *93г.____VW Golf III GT,ADZ*96г.
RON сказал(а):
Если б ваши сайленблоки хорошо работали то на AUDI 100 тоже бы ставили данную подвеску, однако нет, они же сделали намного проще и надежнее.
А как на счёт А-6 в кузове С5???
И давайте прекратим этот базар не по теме.
 

Alex78

Участник
Сообщения
2 391
Репутация
24
Автомобиль
Golf2, EZ, 1984 продан. RP, 1990 ; Honda CR-V
И вообще это не торсион а реактивная тяга. Торсион работает на кручение и служит упругим элементом подвески - вместо пружин, либо в дополнение к ним :hat:
И эта тяга заставляет балку смешаться в поперечном направлении при работе подвески, что очень хорошо ощущается на пологих волнах дороги

А что может быть проще балки на 2-х сайлентблоках? Что там на Ауди проще?

Автору :good:
 

Кондуктор

Любитель погонять
Сообщения
454
Репутация
8
Во всех Пассатах в балке есть стабилизатор 
Если бы.... :( Давно хотел себе тоже стаб замутить, вот только убитой балки с целым стабом так и не попалось. А так конечно- тема реальная.

P.S. ИМХО: стабы в балку ставились в Б3 только с мощностью двига более 100 л.с.
 

G-T-I

Новичок
Сообщения
149
Репутация
2
Автомобиль
VW Golf III GTI,2E *93г.____VW Golf III GT,ADZ*96г.
Что-то тему не туда по-моему перенесли,в подвеску её надо-бы :clapping: :clapping: :clapping:
 
Верх