У меня все началось примерно так:на московской трассе,километров за сто до дома неожиданно пропала тяга.Почуствовал это,когда в населенном пункте двигаясь на пятой передаче сбросил скороть до80км/ч,а потом начал разгоняться.Машина начала тупить по страшному.Разогнал до 110(примерно 2500 об/мин).Дальше 2500 мотор на 5-ой нераскручивался.На нейтрали холостые ниже 1300 не падали и начала моргать лампа накала свечей.Решил не останавливаться залазить под капот,а ехать пока едет,так как ехали с дочкой ,а ей всего 1,3годика(не очень приятная ситуация стоять на трассе с маленьким ребенком и не работающей машиной-холодно все таки) Доползли до города,только тогда остановился и заглушил мотор.Попробовал завести ,завелся.Скинул клемму с акб не помогло,работает без изменений
В таком режиме катался дней пять,т.к.небыло времени доехать до диагностики.Мотор работал ужасно:постоянно молотит на 1300об,не тянет,периодически появляется странный металлический лязг,а на пятый день заморгала лампа давления масла.Проверил уровень,оказался ниже нормы,долил масло,но проблема с лампой не решилась.Срочно поехал на диагностику.Диагностика показала пять ошибок по двигателю:неисправны-расходомер,датчик температуры топлива охл.жижи,датчик положения педали газа и что то еще(вроде по тнвд)Первая мысль была начать менять все датчики,но поразмыслив и приведя диагносту довод,что выйти из строя все разом-это что то из области фонтастики ,начали изучать схемы электропроводки.После долгих проверок и прозвонов проводки и датчиков,обнаружили,что на тнвд не приходит сигнал с мозгов.Начали искать по проводке и нашли в области стартера (на втягивающем в верхней части,где фиксируется проводка)обрыв.После вскрытия этого места картина представилась следующяя:большое количество проводов с протертой изоляцией,часть из них обгорели и спаялись между собой,что впринцепе могло привести к возгаранию. Продолжение следует,так как на этом все не закончилось