Двигатель 1Z провалы при разгоне. Не пойму в чем дело

Ivan_Denisovich написал(а):
Господа, у меня такого плана вопрос. Я думаю мне удасться на Атланте выловить человека с вагкомом для диагностики драндулетки на ходу под нагрузкой.
И поскольку дело может быть и в турбине тоже скажите - сама по себе турбина - это ведь чистая механика на моем 1Z моторе? В самой турбине нет никаких датчиков кроме датчика ограничения наддува который стоит рядом с турбиной?
У меня проверяли давление турбины на холостых оборотах. Показало 0.45 чего то. Мне сказали что с учетом возраста авто - R буква - это очень хорошо.
Был бы очень признателен :hat:

измеряют зависимость давления от оборотов и нагрузки,0.45 пока не несет ни какой информации :rtfm:
 
брррр...
Все что могу пока сказать это то что машина стояла на месте и мастер просто газовал. Как мне сказали тогда же при таком режиме новая турбина должна выдавать 0.55. И если моя выдает 0.45 то при таком тринадцати (уже четырнадцати) летнем возрасте это более чем.
Вот поснимаю логи - выложу.
И все таки - турбина сама по себе это же голая механика? Электроники там нет? :)
 
Ivan_Denisovich написал(а):
брррр...
Все что могу пока сказать это то что машина стояла на месте и мастер просто газовал. Как мне сказали тогда же при таком режиме новая турбина должна выдавать 0.55. И если моя выдает 0.45 то при таком тринадцати (уже четырнадцати) летнем возрасте это более чем.
Вот поснимаю логи - выложу.
И все таки - турбина сама по себе это же голая механика? Электроники там нет? :)

Ваш мастер делитант.Для начало пусть прочтет теорию проверки турбины.Она проверяется не в режиме свободного ускорения а под нагрузкой.Даже в ВАГсоме ясно написано над блоком проверки (третья передача и обороты 2500-3000.)Измерения в этом режиме не имеют смысла и они в корень отличаются от истиных.Далее турбина сама по себе механика.но управление турбиной от перегрузки электронно-пневматическое.Датчик давления находится на самом блоке управления.
 
Вполне возможно про дилетанта. :) Это было на Атланте М и просто сравнивали мою (живую) турбину с такой же только мертвой. Ко мне подошли - сказали - можно у тя проверить наддув - нам для сравнения. Я ж не буду упираться. :)

Я поеду кататься с компьютером и диагностом в этом месяце. Про то что нужно кататься для того чтобы глюк этот ловить я уже понял начитавшись иркутский дизельный форум. Результаты выложу здесь и на иркутске - я в них все равно не бельмеса. :(

И вопрос если можно - датчик давления это не тот ли N75 клапан? Или это что то в мозгах зашитое?
 
Господа, нужен еще совет.
Подскажите плис в каких режимах и как нужно будет погонять движок при диагностике в движении? Чтобы и турбину проверить и ДМРВ и, если это возможно, ЕГР.
Просто диагност диагностом а мне бы самому было бы нужно это знать дабы потом по 10 раз не платить за диагностику :)
Был бы крайне признателен :hat:
 
Ivan_Denisovich написал(а):
Просто диагност диагностом а мне бы самому было бы нужно это знать дабы потом по 10 раз не платить за диагностику :)
Был бы крайне признателен :hat:

Спаяй сам или купи K-L line adapter
Прикупи laptop pentium3 c com портом, копейки стоит.
Прогу VAG-COM скачай или я тебе могу отослать с примерной инструкцией пользования.
После изучения этого всего, будешь всегда в курсе всех так сказать проблем на уровне мозгов в машине.
НЕфик всем платить за простую диагностику.
Vag-com'ом можешь спокойно протестировать некоторые блоки и из этого делать выводы :good:
 
Laptop у меня имеется. :) Да и прога где то вроде здесь была. Адаптер теоретически можно надыбать через знакомых на местном Атлант М - вынесут через дырку в заборе. :)
Я об этом уже думал и держу это как запасной вариант. А к знакомым на дилере иду потому что фигегознает - может у них что нить покруче в плане диагностического оборудования есть. В любом случае вредным это не будет :).

Но даже если тестировать самому - нужно ж ведь, насколько я понял, знать в каких режимах гонять движок чтобы понять что и где с каким узлом происходит.
Вот, например, оказалось что турбину нужно проверять на 3-3.5 тысячах оборотов на третьей передаче. А я этого не знал. Может не знаю и еще чего - поэтому спросил :).
 
Во первых одному это делать запрещено,ненароком кому нибудь в задницу заедете.Второе ,перед тем как это делать сначало надо проверить все состовляющие параметры.Все это есть в Эльзе.Если есть желание приежайте в Могилёв я вам проверю.6778520 Александр.
 
Огромное спасибо за предложение. :)
На самом деле возможно им и воспользуюсь. А то меня зело большие сомнения берут в квалификации диагностов с Атланта. Я с ними покатаюсь, поскольку уже договорился, ежели ничего путного из этого не выйдет - я Вам тогда позвоню - ок? От Минска до Могилева ехать недолго.
 
Хех!
то то и оно, уважаемый Nixonftp, что форсунки у меня 3 новые аустаушные фольксвагеновские. Старая только управляющая да и ту буду совсем скоро менять для очистки совести...
Мозги снимали и смотрели - никаких прогаров-нагаров-подтеков - мозги будто вчера с завода пришли.
Плюс поменяю датчики педалей сцепления и тормоза - все равно круиз ставить да заодно на местном дилере сделают ревизию подкапотной электропроводки.
Так что пока я это, шерше в общем. :)

Но за совет - спасибо ;)
 
а распылители значительно дешевле форсунок ;)
 
NoZZy написал(а):
а распылители значительно дешевле форсунок ;)

Эх, не верю я что можно качественно отремонтировать в наших походно полевых условиях те детали которые Фольксваген считает не подлежащими ремонту.
Я верю что Фольксваген на своем заводе в Касселе правильно отремонтирует форсунку или турбину. Поменяв в них все внутренности и отрегулировав на стенде и с проверкой качества.
А в наших кулибиных - неа. Может где то и будет качественно - да только пока не попробуешь - не узнаешь. А узнавать и рисковать своим собственным кошельком - у меня столько денег нету.
:unknw:
 
ну не верю, что у вас нет стенда! я видел его, он принципиально прост как 3 копейки
 
Добрый день. У меня вот какая проблема помогите дельным советом. Машина Audi 80 B4 1.9TDi двигатель 1Z. Тупит что тут еще сказать. Прочитал все перечитал все темы но так и не пришел к выводу что делать. Хотел прочитать на ощидки так мою машинку 93 года нихочет ниче читать. Все видит кроме двигателя. Тоесть диагностике не поддается. Что я сделал?? Ну во первых поменял все вакумные трубки. Когда машина заведена цокание их под капота происходит тоесть клапан который около воздушного фильтра стоит цокает тоесть получается раброчий. Но вот попробовал байпас подергать походу он не движется тоесть движется но 1-2 мм. Я взял рукояткой молотка нажал на тягу- шток ходит с усилией сильным убираю рукоятку - тяга отпрыгивает назад. Я так понимаю он должен перемещаться от руки или я ошибаюсь??? Как его правильно проверить и прав ли я?? И если надо его чистить как то подскажите и чем какими растворами??? Масло не доливаю от зпамены до замены. НО ТЯГИ НЕТ. Как это все запарило если б вы знали!!!ПОМОГИТЕ.
 
Здраствуйте. У меня такая же проблемма как у Ивана. Дергание в пределах 2 тищ. оборотов. Подскажите что-делать??????????
 
У меня все началось примерно так:на московской трассе,километров за сто до дома неожиданно пропала тяга.Почуствовал это,когда в населенном пункте двигаясь на пятой передаче сбросил скороть до80км/ч,а потом начал разгоняться.Машина начала тупить по страшному.Разогнал до 110(примерно 2500 об/мин).Дальше 2500 мотор на 5-ой нераскручивался.На нейтрали холостые ниже 1300 не падали и начала моргать лампа накала свечей.Решил не останавливаться залазить под капот,а ехать пока едет,так как ехали с дочкой ,а ей всего 1,3годика(не очень приятная ситуация стоять на трассе с маленьким ребенком и не работающей машиной-холодно все таки) Доползли до города,только тогда остановился и заглушил мотор.Попробовал завести ,завелся.Скинул клемму с акб не помогло,работает без изменений
В таком режиме катался дней пять,т.к.небыло времени доехать до диагностики.Мотор работал ужасно:постоянно молотит на 1300об,не тянет,периодически появляется странный металлический лязг,а на пятый день заморгала лампа давления масла.Проверил уровень,оказался ниже нормы,долил масло,но проблема с лампой не решилась.Срочно поехал на диагностику.Диагностика показала пять ошибок по двигателю:неисправны-расходомер,датчик температуры топлива охл.жижи,датчик положения педали газа и что то еще(вроде по тнвд)Первая мысль была начать менять все датчики,но поразмыслив и приведя диагносту довод,что выйти из строя все разом-это что то из области фонтастики ,начали изучать схемы электропроводки.После долгих проверок и прозвонов проводки и датчиков,обнаружили,что на тнвд не приходит сигнал с мозгов.Начали искать по проводке и нашли в области стартера (на втягивающем в верхней части,где фиксируется проводка)обрыв.После вскрытия этого места картина представилась следующяя:большое количество проводов с протертой изоляцией,часть из них обгорели и спаялись между собой,что впринцепе могло привести к возгаранию. Продолжение следует,так как на этом все не закончилось :wall: :wall: :wall:
 
Всю проводку восстановили,запустили двигатель и продиагностировали.Работает без изменений и показывает те же ошибки.Прозвонили тнвд еще раз и обнаружили отсутствие массы с блока управления двигателя.Подключили массу от акб к проводу,и вот случилось чудо-мотор заработал как часики,все ошибки изчезли,обороты в норме и начал развивать максимальную мощьность.Временно так и оставили.Но интересует меня теперь другой вопрос,Если инженеры придумали массу через блок управления,то каковы могут быть последствия такова подключения???? ну и может быть мой случай кому нибудь поможет в решении своих проблем работы двигателя,а то я просматрев массу тем ,ничего не нашел подходящего для себя :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу