Beer100
Просто заглянул
Уважаемые!
Помогите масленно продиагностировать. После замены на БОРЕ (2002г) рулевых реек через пол дня загорелась ESP. В последствии замены реек рулевое колесо, естественно встало под углом. После выставления сход/развала лампа курсовой устойчивости продолжает гореть.
Что сделали не так? Ведь датчик ESP стоит на рулевой колонке? Его невозможно было повредить.
Может надо сделать какую нибудь колибровку ESP?
Помогите масленно продиагностировать. После замены на БОРЕ (2002г) рулевых реек через пол дня загорелась ESP. В последствии замены реек рулевое колесо, естественно встало под углом. После выставления сход/развала лампа курсовой устойчивости продолжает гореть.
Что сделали не так? Ведь датчик ESP стоит на рулевой колонке? Его невозможно было повредить.
Может надо сделать какую нибудь колибровку ESP?