ESP после замены реек.

  • Автор темы Beer100
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

Beer100

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Минск
Авто
Audi
Уважаемые!
Помогите масленно продиагностировать. После замены на БОРЕ (2002г) рулевых реек через пол дня загорелась ESP. В последствии замены реек рулевое колесо, естественно встало под углом. После выставления сход/развала лампа курсовой устойчивости продолжает гореть.
Что сделали не так? Ведь датчик ESP стоит на рулевой колонке? Его невозможно было повредить.
Может надо сделать какую нибудь колибровку ESP?
 
откалибровать ВАГ комом датчик в рулевой колонке надо.
 
Непонятно, машинка покаталась и все прошло само! Такое может быть? Самокалибровка?
 
Beer100 написал(а):
Непонятно, машинка покаталась и все прошло само! Такое может быть? Самокалибровка?

значит просто слетела калибровка на датчике руля.
 
В мануале:
Провести базовую настройку датчика угла поворота руля -G85-.

Еще вариант, если не ошибаюсь, для адаптации можно проехать со скоростью выше 40 км/ч. не менее 10 минут.
 
Назад
Сверху Снизу