Fanat VW
Профессиональный советчик
В Технический центр «Фэрри-С» в ремонт поступил Автомобиль Volkswagen Passat 2002г. двигатель ALZ, 163 тыс.км. Причина обращения в ремонт - Дыра в блоке...
Автомобиль прибыл частично разобранный(снята ГБЦ).
В ГБЦ присутствовало огромное количество кокса и масляных отложений.
		
		
	
	
		
	
		
	
Далее был осмотрен блок цилиндров стоявший на автомобиле
		
	
		
	
		
	
Причиной этих разрушений послужило вот это:
 
		
	
Далее был снят блок цилиндров и полностью разобран. При снятии поддона, кронштейна масляного фильтра и кронштейнов опор - от блока отваливались куски.
		
	
		
	
		
	
		
	
		
	
		
	
		
	
		
	
		
	
Так же обломком шатуна и обломками блока цилиндров был разрушен стартер,
		
	
задняя крышка коленвала,
		
	
датчик положения коленчатого вала,
		
	
маслоотбойник
		
	
поддон
		
	
и практически вырвана четвертая постель коленчатого вала
		
	
		
	
Продуктами разрушения был забит маслоприемник насоса
		
	
В самом маслонасосе имелась выработка.
 
Одной из основных версий случившегося является то, что по признанию клиента несколько тысяч км. назад при замене масла в двигателе была использована «промывка ДВС- пятиминутка», вследствие чего, кокс и масляные отложения скопившиеся в ГБЦ и на стенках блока смыло в поддон, затем они попали в маслоприемник и забили масляный канал шатуна 4-ого цилиндра. Из-за «масляного голодания» очень быстро износилась втулка шатуна и у поршня появился поперечный люфт,
		
	
(он болтался на коленчатом валу влево-вправо), что хорошо видно по его вкладышу – края вкладыша изношены, середина нетронута
		
	
		
	
По причине такой работы шатун стал менять свою геометрию и в результате обломился.
		
	
Интересен факт, что коренные вкладыши практически не имеют износа.
		
	
Детали, подвергшиеся разрушениям
		
	
Итоговый результат: по нашей рекомендации клиент приобрел блок цилиндров AHL в сборе с к/в, поршнями.
Блоки ALZ и AHL- идентичны(06B 103 101 E), но имеются различия.
На этот блок AHL была поставлена его родная ГБЦ(ALZ) и поддон(ALZ), все кронштейны и навесное осталось без изменений.
Мотор завелся без проблем, масло мы залили Motul 8100 5w40.
С уважением, Fanat VW, Profi VW
  
	
		
			
		
		
	
				
			Автомобиль прибыл частично разобранный(снята ГБЦ).
В ГБЦ присутствовало огромное количество кокса и масляных отложений.
	
	Далее был осмотрен блок цилиндров стоявший на автомобиле
	
	
	Причиной этих разрушений послужило вот это:
	Далее был снят блок цилиндров и полностью разобран. При снятии поддона, кронштейна масляного фильтра и кронштейнов опор - от блока отваливались куски.
	
	
	
	
	
	
	
	
	Так же обломком шатуна и обломками блока цилиндров был разрушен стартер,
	задняя крышка коленвала,
	датчик положения коленчатого вала,
	маслоотбойник
	поддон
	и практически вырвана четвертая постель коленчатого вала
	
	Продуктами разрушения был забит маслоприемник насоса
	В самом маслонасосе имелась выработка.
Одной из основных версий случившегося является то, что по признанию клиента несколько тысяч км. назад при замене масла в двигателе была использована «промывка ДВС- пятиминутка», вследствие чего, кокс и масляные отложения скопившиеся в ГБЦ и на стенках блока смыло в поддон, затем они попали в маслоприемник и забили масляный канал шатуна 4-ого цилиндра. Из-за «масляного голодания» очень быстро износилась втулка шатуна и у поршня появился поперечный люфт,
	(он болтался на коленчатом валу влево-вправо), что хорошо видно по его вкладышу – края вкладыша изношены, середина нетронута
	
	По причине такой работы шатун стал менять свою геометрию и в результате обломился.
	Интересен факт, что коренные вкладыши практически не имеют износа.
	Детали, подвергшиеся разрушениям
	Итоговый результат: по нашей рекомендации клиент приобрел блок цилиндров AHL в сборе с к/в, поршнями.
Блоки ALZ и AHL- идентичны(06B 103 101 E), но имеются различия.
На этот блок AHL была поставлена его родная ГБЦ(ALZ) и поддон(ALZ), все кронштейны и навесное осталось без изменений.
Мотор завелся без проблем, масло мы залили Motul 8100 5w40.
С уважением, Fanat VW, Profi VW
  
				



 Либо ваш мотор перебирался шаловливыми ручёнками либо кто давил на педальку просто не хотел выглядеть идиотом. 
  Умеют немцы делать. Если сравнивать с моим ИЖ412 - это примерно 20000 км пробега после капиталки, уж никак не 300000