Фотоотчет Ремонт компрессора центрального замка ЦЗ

  • Автор темы vvit
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры 53К
Ну вот и настало время сдохнуть моему компрессору как я понял из форума дохнет он часто еще практически всегда дохнет электромоторчик...


69021_01.jpg


Как можно заметить он дествительно сволочь горел верхний колпачек поплавился до сих пор не понимаю почему не сработал предохранитель


69021_02.jpg


и так вскрытие показало двигачель выгорел буквально... все обмотки замкнуты накоротко обратите внимание они все черные задняя втулка-подшибник выплавилась с посадочного места востановить не реально ну позвонив по паре наших разборок понял, что вещь дефицитная и не так легко ее найти еще большее огорчение принес ценник с екзиста 240 евро ....
крутя сгоревший моторчик понял что он мне напоминает какой то очень знакомый... пошел в гараж в куче хлама откапал ...


69021_03.jpg


разбираем....


69021_04.jpg


двигатели практически эдентичны посадочные мечста 1 в 1 только у оригинала вал длиннее и есть фаска ну это дело техники....
углубляем что нижний штырь толкателя "почти" касался основания


69021_05.jpg


Делаем фаску на валу чтоб толкатель садился плотно и почти касаясь основания


69021_06.jpg


Сдираем толкатель я приклеил на супер клей для надежности


69021_07.jpg


Сушка день чистим подгоревшие релле и контрольный запуск... у меня запустилось все не сразу поэтому совет всем аккуратно собиайте релле после очистки и проверьте их работоспособность если учесть что компрессор качал колеса всего раз 5, дальше сломалась пластиковая шестеренка то пожно сказать что в компрессоре цз стоит новый моторчит, а не отработавший порядочно на другой машине и купленный на разборке :hat:

ЗЫ Вы можете подумать что такие моторчики только в этой модели компрессора для накачивания колес я специально брал у кореша другой китайский тоже с надписью 250 psi но форма компрессора была другая и моторчик был эдентичным .... :dance2:
 
морква это другая страна .... но чип и дип только в 3 городах доставка 4 недели не радует
неудивило..... :unknw:
 
Так ты ж на форуме.Крикни SOS и тебе помогут.
 
По совету VVIT разобрал моторчик ЦЗ, т.к. электроника работала (характерные щелчки при открывании закрывании дверей в задней части), при разборе моторчика пластмасовая часть самого двигателя была поплавленная и были какие то наросты возле щеточек, ну почистил собрал всё до кучи - не работает. Пошел в ближайшие радиодетали заказать моторчик с Чип и Дип (сам проживаю в г. Тирасполе ПМР), сказали что вроде есть и доставка в течении недельки. И чёт меня дёрнуло ещё разок просмотреть всё, при детальном осмотре я всё же понял что оплавился сам пластмасовый корпус, ножичком помалёху почистил всё вот ща принёс на работку промазал маслечком подключил к Б.П. от компа 12В и о чудо!!!!!!!! Маторчик заработал!!!! :drinks:
Интересовался в автомагазинчике сколько такой моторчик на заказ, мне преподнесли баснословную цену в 180 евро!!!!!
 
vvit - молодец!
 
Я поступил ещё проще. От движка рабочего снял щёточный узел и заменил в сгоревшем. Использовал донор от ЦЗ мерса. Товарищь подарил. Горят заразы эти из-за того что не отключается мотор после опускания затворов дверей. Так,что есть опасность повторения данной ситуации. Надо проверять все двери на посылку сигнала о закрытии их и срабатывание микрухи на выключение двигателя. Похоже это типичная болезнь ЦЗ и страдают им все авто. Кстати не выключение движка может быть следствие низкого вакуума в системе из-за выработки деталей насоса.
Их желательно тоже аккуратно притереть нулёвкой.
 
Удручает большое число оЧеПяток в тексте некоторых фотоотчетов. Неприятно читать.
 
vladal написал(а):
Удручает большое число оЧеПяток в тексте некоторых фотоотчетов. Неприятно читать.

Там не только оЧеПятки - там просто грубые ошибки - грамматические
чего стоят "релЛе" и "Эдентично" o_O
действительно неприятно
 
Привет всем! Я тоже неделю назад с центральным замком помаялся немного. На сигнализацию ставлю а двери не закрываются. Достал блок, разобрал с виду всё нормально, моторчик крутит как зверь (выпаял и к аккумулятору). подъехал к автоэлектрику - причина нет + на разъёме (красно-белый проводок) разобрал богажник и порог левый и началось путешествие по проводам. Под пассажирским сиденьем провода расходятся по сторонам, вот ОНО!! в жгуте есть место где провода (красно-белые) соединяются, но у меня они почемуто разъеденились :) (окислилось и рассыпалось). 5 минут с паяльником и усё готово и работает :good:. так что может кому и пригодится, кстати моторчики в блаках ц.з изза плохова контакта (+) вполне может умереть. удачи всем!
 
Да, за ошибки не пинайте. пожалуйста! спешил :hat:
 
где расположен компрессор нп Пассате Б4
 
В багажнике, под ковриком, под маленькой крышкой (с права от запаски).
 
Было дело здох насос :unsure: А началось с того, что то не закрывается задняя дверь, то передняя, то наконец-то закроются все ,но хрен ты их потом откроешь. Никак не мог докопаться до причины, оказалось (уже после того, как очередной раз поставил на сигналку,благо возле работы((Автосервис)), надо было уехать нажимаю на брелок, а в ответ ни звука от пневмонасоса-сгорел, всего лишь один проводок сгнил в резиновой гофре,что между дверью и средней стойкой кузова. Встал выбор либо б/у насос, либо альтернатива. Я выбрал второе снял пневматику, поставил электропривода и забыл все проблемы! Кстати, управление кинул по штатным проводам!
 
Привет,а как ты поставил электрическую систему ЦЗ?
Можно ли поподробнее,народ жаждет знать!! :good:
 
Leoxxx написал(а):
Привет,а как ты поставил электрическую систему ЦЗ?
Можно ли поподробнее,народ жаждет знать!! :good:

Управление от сигнализации :clapping: ,а что конкретно интересует :hat:
 
Интересует модель и схема подключения, а также крепление
 
ДА да да !!!!!!! Расскажи нам!!!!!!
:clapping:
 
VVIT большой респект! У меня произошла такая же коллизия с движком-сгорел!( хотя он ещё крутил но показывал 7-8 Ампер и дико грелся!)Произвёл все перечисленные выше манипуляции.Движок взял от электронасоса "КАЧОК"(сделан в КНР-я думаю подойдут все движки от насосов из Китая) :good:
 
Назад
Сверху Снизу