Фотоотчет Ремонт компрессора центрального замка ЦЗ

  • Автор темы vvit
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры 53К
Ну вот и настало время сдохнуть моему компрессору как я понял из форума дохнет он часто еще практически всегда дохнет электромоторчик...


69021_01.jpg


Как можно заметить он дествительно сволочь горел верхний колпачек поплавился до сих пор не понимаю почему не сработал предохранитель


69021_02.jpg


и так вскрытие показало двигачель выгорел буквально... все обмотки замкнуты накоротко обратите внимание они все черные задняя втулка-подшибник выплавилась с посадочного места востановить не реально ну позвонив по паре наших разборок понял, что вещь дефицитная и не так легко ее найти еще большее огорчение принес ценник с екзиста 240 евро ....
крутя сгоревший моторчик понял что он мне напоминает какой то очень знакомый... пошел в гараж в куче хлама откапал ...


69021_03.jpg


разбираем....


69021_04.jpg


двигатели практически эдентичны посадочные мечста 1 в 1 только у оригинала вал длиннее и есть фаска ну это дело техники....
углубляем что нижний штырь толкателя "почти" касался основания


69021_05.jpg


Делаем фаску на валу чтоб толкатель садился плотно и почти касаясь основания


69021_06.jpg


Сдираем толкатель я приклеил на супер клей для надежности


69021_07.jpg


Сушка день чистим подгоревшие релле и контрольный запуск... у меня запустилось все не сразу поэтому совет всем аккуратно собиайте релле после очистки и проверьте их работоспособность если учесть что компрессор качал колеса всего раз 5, дальше сломалась пластиковая шестеренка то пожно сказать что в компрессоре цз стоит новый моторчит, а не отработавший порядочно на другой машине и купленный на разборке :hat:

ЗЫ Вы можете подумать что такие моторчики только в этой модели компрессора для накачивания колес я специально брал у кореша другой китайский тоже с надписью 250 psi но форма компрессора была другая и моторчик был эдентичным .... :dance2:
 
Было такое же. Разобрал, вытащил движок. Клинит не вращается, крышка со щеточным узлом оплавилась и подшипник бронзоый сместился в сторону. разобрал, якорь тоже черный. На эпоксидку посадил подшипник по цетру крышки на место, собрал, все работает.
Да, ГЛАВНОЕ, что заметил за лет 7 эксплуатации - ЦЗамок не любит слабого аккумулятора. Подзаряжать стал пару раз в год даже не старую АКБ - нет проблем с замком.
 
Может и не по теме разговора, прошу совета. От влаги окислилась плата и частично сгнили дорожки и один из резисторов платы ЦЗ. Дорожки пропаял по новой, резистор подобрал (37Ком) все заработало. НО, при открытии дверей с брелка, дольше положенного работает компрессор. Сек. через 30 автоматика компрессор отключает. В чем может быть проблема?
И еще вопрос.. кто ни будь настраивал колесики блока отключения компрессора? В каком положении они должны находится?
 
Садко написал(а):
Было такое же. Разобрал, вытащил движок. Клинит не вращается, крышка со щеточным узлом оплавилась и подшипник бронзоый сместился в сторону. разобрал, якорь тоже черный. На эпоксидку посадил подшипник по цетру крышки на место, собрал, все работает.
Да, ГЛАВНОЕ, что заметил за лет 7 эксплуатации - ЦЗамок не любит слабого аккумулятора. Подзаряжать стал пару раз в год даже не старую АКБ - нет проблем с замком.

Встречался. Втулку клеял двухкомпонентным "Хватом" (на той-же эпоксидной основе), температуру держит до 150*С. 10 минут сушки феном, и все держится. Немного не угадал с центровкой, но подвигав крышку и приклеяв слегка суперклеем проблема решилась (усы крепления были нещадно спилены).
Проблема оплавления обычно возникает по причине плохого контакта в соединении крепления щетки и пластины к которой припаиваются провода. Проблему можно решить только разобрав движок при первых признаках болезни (не с первого раза срабатывает замок) более плотно запрессовав соединение, или (более надежно) перепаяв все между собой. Я так одну щетку спас, а за второй не уследил. Надо было паять сразу обе, это гораздо надежнее чем механическое соединение.
 
Если обмотка черного цвета - это еще не факт что не работает. А вот на счет сгоревшей пластмассы - это и есть поломка. Что можно сделать(не меняя моторчика):
- выковырять окуратненько шайбу вала(металлическая шайба запаяная в пластике)
- зафиксировать щетки в крайнем положении(делал 2-мя иголками втыкая перед щетками)
- расточить пластик круглым натфелем
- отцентрировать шайду при подключенном питании к моторчику(я вставлял пластинки пластика)
- зафиксировать(я приклеил суперклеем, но лучше придумать что-нибудь покрепче)
Проверил перед установкой, собрал и уже месяц полет нормальный.


4c28693c7d5ct.jpg
 
А ни кто не продаёт плату с фотки? Ищу...
 
Привет всем.
Сегодня отказал ц.з.
Разобрав дома, увидел что механизм(графитовый) насоса развалился.
Может есть ремкомплект в продаже?

За что еще отвечает этот насос?
 
На 99.99% уверен, что нет такого ремкомплекта. Отвечает только за пневмосистему цз.
 
Начитался, люди ставят крыльчатку от audi 80.
Цена ц.з. 1000-1500 руб на audi 80, а на мою от 11000 т. руб.

Говорят что еще он играет роль какую по сигнализации, даже мотор не завести.
 
SoBoLb написал(а):
Говорят что еще он играет роль какую по сигнализации, даже мотор не завести.

Если сигнализацию подключить с проверкой прикуривателя, то не заведешь и без прикуривателя
 
Кто знает, вакуумный механизм с последней фотки надо смазывать?
 
Огромное спасибо VVIT за идею. У меня только щетки сдохли, сам мотор не сгорел (на мерсах W210 такие же стоят), так вот у кого такая же ситуация - не меняйте мотор, не переставляйте вал, а просто распотрошите моторчик из китайского компрессора, там такие же щетки стоят (ну почти такие же), и если хватило рук (в смысле из нужного места растут), что все это дело разобрали, то как щетки вставить тоже придумаете. Таким образом получаете родной мотор с новыми щетками. Коллектор у меня еще вполне живой, так что думаю на мой век хватит. Цена вопроса - 298 руб. за компрессор и пара дней на ковыряние инета, ну и плюс полдня на все манипуляции.
 
Всем привет! Общем такая ситуация : сгорел, даже не сгорел, а ВЫГОРЕЛ движок ЦЗ на ,Б4
Сейчас бьюсь в поисках альтернативного моторчика, блок не охота покупать за космические суммы. Может кто еще откуда ставил двигатели? Завтра думаю брать китайский компрессор и оттуда имплантировать двигло. Боюсь вдруг не подойет :wall:
 
Разобрав дома, увидел что механизм(графитовый) насоса развалился.

У меня такая же фигня случилась. Весь механизм раскрошился.
Кто-то побеждал такую фигню, или тут только замена всего блока ЦЗ светит?

 
У меня плата была вся чёрная и моторчик не крутил. Знакомый подогнал компрессор от ауди, снаружи практически один в один, но гнездо для подключения отличается. Сделали мне умные люди следующее: от моторчика плюс и минус подсоединили напрямую к сигналке, на сигналке поставили импульс на 3.6 сек( за 0.8 сек не успевали две двери закрыться) и всё стало работать. Единственный минус это то, что двери закрылись, а компрессор качает ещё пару секунд автоматику то ведь обошли. Вот думается мне не проживёт долго моторчик, а там время покажет. Может есть компетентные люди подскажите как придумать отключатель, чтобы при определенном давлении отключали моторчик
 
Буквально сегодня центральный замок заглючил- при закрывании моторчик компрессора ещё гудит секунд десять, а потом замолкает.

Причём слышно что гудит не как под нагрузкой, а как бы в холостую...

При этом с сигналки не открывается, приходится ключом открывать, а вот на открывание моторчик уже не гудит.

Что это- кто знает?

________________________________________________________

Нашёл возможную причину тут на форуме- https://vwts.ru/forum_txt/index.php/t116077.html

Пошёл вскрывать лючок бензобака :rolleyes:
 
Всем привет я поставил движок от китайского шуруповерта подошел один в один только вал в передней части чуть короче
 
Назад
Сверху Снизу