На льду блокируются колеса, почти сразу шины плохие или у всех так?

  • Автор темы BaSergey
  • Дата начала
  • Ответы 56
  • Просмотры
AlexH написал(а):
При нажатии на тормоз поршень "колдуна" начинает выдавливаться наружу до тех пор, пока ему позволяет пружина (через рычаг).

что-то здесь не то.когда я натягивал пружину, получилось, что она оттягивает поршень наружу максимально (жалко, фото нет((.) из чего следует, что пружина сопротивляется вдавливанию поршня внутрь колдуна... :unknw:.
 
Оттягивает? А она сразу к поршню идет?
Кронштейн, который давит на поршень есть?
 
Пятница написал(а):
Оттягивает? А она сразу к поршню идет?
Кронштейн, который давит на поршень есть?

да оттягивает. кронштейн на месте.(а как сразу к поршню ее зацепишь?)
 
Так если она оттягивает кронштейн(наверное неправильно обозвал - точнее рычажок)-рычажок, то рычажок давит на поршень, утопляет его.
А ты написал, что натягивал пружину, получилось, что она оттягивает поршень
 
Пятница написал(а):
А ты написал, что натягивал пружину, получилось, что она оттягивает поршень

да может я и ошибся. запутался уже. надо снова заглянуть туда-покумекать))

да и мне очень интересно, должен ли поршень колдуна ходить легко от руки при снятой пружине и ненажатой педали тормоза? (по другому не пробовал).
у меня вот ходит легко. должно же наверно быть какое-то сопротивление? :unknw:
 
Не знаю как в свободноом состооянии, но при нажаттии на педаль поршень сстремиться вылезти из корпуса.
Вот ккак это выглядит:

-2.jpg


-1.jpg
 
АндрейЕТ написал(а):
при нажаттии на педаль поршень сстремиться вылезти из корпуса.

и чем больше он вылезет, тем больше усилие на задние колеса??
 
Чем сильнее выдвинут поршень, тем меньше давление в задних тормозах. Чем больше нагрузка на заднюю ось, тем больше натянута пружина и тем соответственно меньше выдвигается поршень и сильнее тормозят задние колеса
 
Alex78 написал(а):
Чем сильнее выдвинут поршень, тем меньше давление в задних тормозах. Чем больше нагрузка на заднюю ось, тем больше натянута пружина и тем соответственно меньше выдвигается поршень и сильнее тормозят задние колеса

спасибо-теперь ясно, как оно должно быть. :) .
Алекс, а не в курсе, барабанные тормоза должны брать на юз? или с запаздыванием по сранению с передними? а то мои катятся, когда передние юзят. просто видел недавно видео с испытаниями VW на всякого рода нагрузки, в том числе и экстренное торможение. жалко там не было B3. за то был G4, так вот он тормозил всеми колесами на юз можно сказать одновременно, задержки я на видео не узрел. конечно система у него наверно современнее, но всё же...
 
kirushkin написал(а):
...... барабанные тормоза должны брать на юз? или с запаздыванием по сранению с передними? а то мои катятся, когда передние юзят. ..

У тебя же ABS есть - какой юз?
 
AlexH написал(а):
Это не тот АБС... :LOL:

Да? надо же как похоже :LOL:
Задержка задних колес не заметна на скорости, не уследите за секунду, другую...
как вариант регулировки- при 20 км/ч тормозят только передние, при более 40 км/ч - все.
 
kirushkin написал(а):
спасибо-теперь ясно, как оно должно быть. :) .
Алекс, а не в курсе, барабанные тормоза должны брать на юз? или с запаздыванием по сранению с передними? а то мои катятся, когда передние юзят. просто видел недавно видео с испытаниями VW на всякого рода нагрузки, в том числе и экстренное торможение. жалко там не было B3. за то был G4, так вот он тормозил всеми колесами на юз можно сказать одновременно, задержки я на видео не узрел. конечно система у него наверно современнее, но всё же...

На обоих моих просто катились. Юза задних колес не видел ни разу. (на асфальте). Первый мой пепелац был без регулятора, второй с регулятором. ИМХО размерчик у барабанов задних маловат для юза. У 4 гофлика сзади дисковые тормоза скорее всего были...
 
Пятница написал(а):
Да? надо же как похоже :LOL:
Задержка задних колес не заметна на скорости, не уследите за секунду, другую...
как вариант регулировки- при 20 км/ч тормозят только передние, при более 40 км/ч - все.

Чем регулировать время задержки?
 
Alex78 написал(а):
ИМХО размерчик у барабанов задних маловат для юза.

ну во-первых хотел бы напомнить, что у пассата барабаны значительно больше, чем у гольфа(это так на всякий случай). и что характерно, я уверен, что дернув ручник на скорости мои колеса оставят смачный черный след на сухом асфальте. тут уже дело не в размере барабанов, ИМХО.
в тему размера: у другана моего был до недавнего времени хундай гетц. сзади барабаны.при этом есть абс. так вот он тоже при мне дергал ручник на сухом покрытии летом на скорости около 60км/ч. четко оставили черные резиновые следы. это он мне показывал появившуюся неравномерность схватывания левого и правого колеса. так вот у гетца этого барабаны на взгляд еще меньше чем у Фольксваген Гольф 2. думаю так и есть. за литыми достаточно открытыми дисками их почти не видно :). такие вот наблюдения, парни :drinks:
 
Ручной тормоз и рабочий это ИМХО две разные вещи. Ручником в юз тормозят легко. От педали не продавил ни разу даже на первом гофлике из двух моих, на котором не было регулятора, просто тройник стоял. Согласен, скорее тут дело не в размере самих барабанов, а рабочих цилиндров
 
Alex78 написал(а):
Чем регулировать время задержки?

Не знаю как у барабанов на фольксвагене,но в жигулях была распорная планка задних колодок с гаечкой регулировки прижима колодок...
 
Назад
Сверху Снизу