На льду блокируются колеса, почти сразу шины плохие или у всех так?

  • Автор темы BaSergey
  • Дата начала
  • Ответы 56
  • Просмотры
vitb3rp написал(а):
Для езды по льду нужны не шипы а нормальная липучка. Шипованная резина применяется для езды по укатанному насту (в некоторых странах европы снег с дороги полностью не счищают и укатывают катком) а не по льду/асфальту.

Откуда такое? Тогда получается что все тесты зимней резины профанация? И нас грубо обманывают указывая тормозной путь на льду для шипованой резины меньше, чем для нешипованой! :rtfm:
 
BaSergey написал(а):
А проставки снимать я просто боюсь - а ну как сниму этот колохоз, а машина как упадет на колесья и у меня сразу на повестке дня встанет замена аммо по кругу под Новый год :megashok:.

Тогда уж не амортизаторов, а пружин, с задними дисковыми нужно быть осторожнее схатывают они порезче, чем барабанные и если колдун настроить неправильно, то зад может обогнать морду при торможении, у меня срабатывают одновременно, но у меня работает АБС, и хотя настройкой колдуна я занимался при неработающей, из инструментов домкрат, два ключа на 13, кусок картона, свободная площадка и наблюдатель для контроля срабатывания.
 
АндрейЕТ написал(а):
Откуда такое? Тогда получается что все тесты зимней резины профанация? И нас грубо обманывают указывая тормозной путь на льду для шипованой резины меньше, чем для нешипованой! :rtfm:

Ты своими глазами эти тесты видел? Вопрос в том какой лед - если рыхлый то возможно тормозной путь будет меньше, ну или шипы там останутся, а если твердый да еще накатанный - пролетишь как на коньках. Может ты еще скажешь что шипы за асфальт цепляются хорошо? А по поводу откуда - у нас в городе есть техническая библиотека с путной литературой - неисчерпаемый кладезь знаний. В прошлом году читал книжку о шинах, причем свежую автор - немец, ученый занимающийся разработкой этих самых шин, а в свободное от работы время работает в буржуйской организации TUV (ни о чем не говорит?). Поверь, он знает про шины поболее нас и явно пишет что для дорог очищенных от снега и грязи а также на льду и дорогах с чистым асфальтом шипы использовать НЕЛЬЗЯ!!! Кстати в некоторых европейских странах (вроде и в Германии, но не уверен) ездить на шипованной резине запрещено законом, потому что там дороги чистят!
 
Если будет возможность книжку найду отсканирую и выложу здесь, чтобы всякие дяди Васи торгующие резиной не парили нам моск.
 
Как на основании одного источника, делать такие выводы не подкрепленые ничем, а только уменеем автора писать убедительно и проводить их в массы? И почему автору книги можно верить безоговорочно, а многочисленным тестам проводимым той же TUV, не говоря уже о наших "Авторевюшниках" нет? На тестах я не присутсвовал, но работа в ЛСА МАДИ и выезды на трековые гонки позволяют сделать кое какие выводы на основе собственных наблюдений. В Германии езда на шипованых покрышках запрещена, но не из-за того что они работают хуже нешипованных, а из-за того что при движение с большими скоростями шипы работают как фреза и приводят к разрушению дорожного покрытия, к тому же климатические условия там гораздо мягче.

А теперь насчет коньков, получается что если на коньках разогнался то остановить тебя может только забор или сугроб? Но наблюдая за хоккеистами или фигуристами мы видим что они прекрасно умеют останавливаться используя все теже коньки.
 
АндрейЕТ написал(а):
Как на основании одного источника, делать такие выводы не подкрепленые ничем, а только уменеем автора писать убедительно и проводить их в массы? И почему автору книги можно верить безоговорочно, а многочисленным тестам проводимым той же TUV, не говоря уже о наших "Авторевюшниках" нет? На тестах я не присутсвовал, но работа в ЛСА МАДИ и выезды на трековые гонки позволяют сделать кое какие выводы на основе собственных наблюдений. В Германии езда на шипованых покрышках запрещена, но не из-за того что они работают хуже нешипованных, а из-за того что при движение с большими скоростями шипы работают как фреза и приводят к разрушению дорожного покрытия, к тому же климатические условия там гораздо мягче.

А теперь насчет коньков, получается что если на коньках разогнался то остановить тебя может только забор или сугроб? Но наблюдая за хоккеистами или фигуристами мы видим что они прекрасно умеют останавливаться используя все теже коньки.

Насчет шипов - это не единственый источник. А насчет коньков - у тебя наверное уникальный автомобиль который колесами умеет такие же фортеля выписывать как хоккеисты ногами :fool: Присмотрись КАК они останавливаются.
 
vitb3rp написал(а):
Насчет шипов - это не единственый источник. А насчет коньков - у тебя наверное уникальный автомобиль который колесами умеет такие же фортеля выписывать как хоккеисты ногами :fool: Присмотрись КАК они останавливаются.

Нет автомобиль у меня самый обычный, и резина не навороченная, но форма шипов согласись тоже даже близко не напоминает идеальное лезвие конька, а смахивает на зубчики которые расположены в передней части коньков у фигуристов :LOL:
 
Согласен, форма шипа играет роль, но опять же на рыхлом льду или укатанном насте, на асфальте/бетоне шипы быстро "прикатываются" и вообще при езде по твердому покрытию шипы вдавливаются внутрь шины а не в лед/асфальт. :rtfm:
 
незнаю кто там чего пишет в тестах, но я очен доволен поведением своей машины на шипованных шинах.
 
Подтянул "колдун", машина стала тормозить заметно увереннее. :)
Ждем снега и льда, не расслабляемся.
 
BaSergey написал(а):
Подтянул "колдун", машина стала тормозить заметно увереннее. :)

подтянул пружину? поршень теперь в крайнем положении?
я просто тоже с этим колдуном запутался одно время. хочу понять его природу.
у меня пружина подогнута так, что внатяжку жестко стоит. поршень колдуна вытянут до упора получается. это значит что? что усилие на заднюю ось максимально из возможного? или наоборот? шток(поршень) колдуна должен свободно ходить от руки-вообще без усилия(при том, что пружина снята)?
и как работает поршень? когда я давлю педаль торомоза, куда стремится поршень? внутрь колдуна? если что: у мну барабаны, без абс
 
AlexH написал(а):
Сергей, проверь:
- вжимается ли поршень колдуна вовнутрь,
- передвинь конец регулировочной пружины так, чтобы её максимально натянуть.

Как Алексей написал, так я и сделал. Пружина натянулась, теперь задние тормоза начали чувствоваться.
 
BaSergey написал(а):
Как Алексей написал, так я и сделал. Пружина натянулась, теперь задние тормоза начали чувствоваться.

понял. но я немножко о другом спрашиваю. когда делал, не снимал пружину? не пробовал как ходит поршень? с усилием или легко очень?(у меня вот очень легко. я и подумал: блин, а где же сопротивление жидкости? )
2 вопрос: если пружина натянута сильно, а задние колеса схватывают плоховато(передние блокируются, а задние катятся, если смотреть со стороны), то что это значит? смерть колдуна?.
3 вопрос: если жмешь педаль тормоза, поршень куда стремится? внутрь?

все эти вопросы вызваны конечно незнанием внутреннего устройства колдуна. если бы было какое-то описание этого девайса, может и отпали бы эти вопросики.
ГТО проходил сам--вопросов к тормозам у них не было.
Кто чем может, подскажите, пожалуйста.
 
Я просто пружину подтянул, попробовал что как - и решил, что пусть так и остается. Был вечер, торопился...

Как он работает - я пока не разбираюсь. Можно почитать здесь и здесь.
 
АндрейЕТ написал(а):
..На тестах я не присутсвовал, но работа в ЛСА МАДИ и выезды на трековые гонки позволяют сделать кое какие выводы на основе собственных наблюдений...
А теперь насчет коньков, получается что если на коньках разогнался то остановить тебя может только забор или сугроб? Но наблюдая за хоккеистами или фигуристами мы видим что они прекрасно умеют останавливаться используя все теже коньки.

Ты наблюдал как они тормозят или как они гоняют? Наверное все таки второе..
А вот наблюдения за бегунами или хоккеистами неполные - как они тормозят? Конек -полозье поперек хода - вот и тормоз. А шипы кругленькие, тут и выкручивание руля не поможет.
Куча примеров аварий и вылетевших машин с обледенелых трасс именно из-за шипов. :hat:
 
АндрейЕТ написал(а):
.но форма шипов согласись тоже даже близко не напоминает идеальное лезвие конька, а смахивает на зубчики которые расположены в передней части коньков у фигуристов

другой пример - берем алмазный стеклорез, формой напоминающий заточенный кристалл( не колесиком) или зубчики у фигуристов и ведем с силой и быстро по стеклу.
Где он затормозит?
 
Пятница написал(а):
другой пример - берем алмазный стеклорез, формой напоминающий заточенный кристалл( не колесиком) или зубчики у фигуристов и ведем с силой и быстро по стеклу.
Где он затормозит?

А попробуй взять 10 и сдвинуть их с места :)
 
АндрейЕТ написал(а):
А попробуй взять 10 и сдвинуть их с места :)

вот возьми и попробуй, а потом расскажешь :LOL:
 
kirushkin написал(а):
вопрос: если жмешь педаль тормоза, поршень куда стремится? внутрь?

При нажатии на тормоз поршень "колдуна" начинает выдавливаться наружу до тех пор, пока ему позволяет пружина (через рычаг).
При нормальной загрузке задней оси пружина болтается.
При РАЗгрузке задней оси пружина ослабляется, через рычаг позволяя поршню колдуна выходить, уменьшая тормозное усилие.

Выводы:
- при прокачке задних тормозов надо вдавливать поршень во внутрь регулятора давления и удерживать его в таком положении;
- чтобы увеличить тормозное усилие на задних колёсах, надо уменьшить свободный ход пружины (подтянуть пружину).
 
Назад
Сверху Снизу