Ошибка 00525 Лямбда зонд Фольксваген Гольф 39 Нет сигнала

Пара глупых вопросов:
А где находятся "мозги" (и что под этим понимается)?
Как это связано с дроссельной заслонкой?
 
мозги находятся под лобовым слева, если стоять лицом к машине - там под пластмассовой накладкой углубление... а понимается под ними микроконтроллерный блок с программой, который по сигналам с датчиков регулирует работу двигателя. (кстати в ДПДЗ тоже шаговый моторчик есть - им ХХ регулируется.)
а связаны мозги с дроссельной заслонкой - проводами... ;)
 
и все таки по теме.

если загорается чек эньджин, а лямбда замерена и нормальная, что тогда делать?
 
Тестировать дальше...
может быть где-то неконтакт или провод подкорачивает периодически...
p.s. у нас на AEX спорадическая ошибка лямбды у нескольких человек вылазит при нормальных проводах и нормальной лямбде... - возможно что-то нарушено в другом месте.
вообщем искать!
 
всем у кого AEX.
спорадическая ошибка лямбда-нет сигнала, на этом блоке появляется (по моим наблюдениям) если лямбда долго разогревается до рабочей температуры. В следствии этого зимой часто, летом не очень вылазит ошибка "00525 - нет сигнала". поэтому остается 2 варианта:
1. нет ката т.е. нет дополнительного сопротивления выхлопным газам и нагрева от реакций в катализаторе.
2. Неродные лямбды не так быстро подогревателем разогреваются как надо.
(ну или подогреватель не работает совсем.)
хоть ставь тумблер на предварительный разогрев лямбды до старта мотора :rolleyes:
 
Вот и у меня такая же ошибка возникает.. 525 спорадическая. 533 стер, пока не появилась.
 
Замерь время со старта движка до начала "прыганья" сигнала лямбды.... у меня на новой БОШЕ 30 (+-5) сек. на Мобилетроне было 2 минуты - почти в 60 процентах выдавало "нет сигнала".
 
спс, посмотрю на досуге
 
CherepAV написал(а):
У лямбда
серый - минус
черный - сигнал
белый - подогрев

Заводишь машину ждешь 5 минут
тестером(мультиметром) меряешь напряжение на сигнальном проводе
нормальные показания 0.15-0.9В, не постоянно, а всегда меняются. На цифровом мультиметре видно хорошо.

На твоем движке не знаю, на моем при отключенной от мозгов исправной лямбда
сигнал - 0.25В
от мозгов - 0.5В
при соеденении 0.15-0.9В

Если больше 1В, однозначно менять
Если нет ваще напруги на сигнальном, сначала провод проверить надо.

Но судя по указанным ошибкам, надо точно на вагком
Посмотреть укладывается ли "Датчик давления впускного коллектора G71", на разных режимах, в норму. А то помню вроде аудюха такая была, там только 525 ошибки небыло, но лямбда все равно не работала. Поменяли. Приехал через день - опять "чек инжи", появился на скоростном режиме. Проверили показания датчика, а они занижены. Поменяли и все ок.

На двигателе ААМ черный сигнальный идет на мозги на фишку, а там никуда не пиходит просто в воздухе висит
 
sejo189 написал(а):
На двигателе ААМ черный сигнальный идет на мозги на фишку, а там никуда не пиходит просто в воздухе висит

оторвали его
 
Назад
Сверху Снизу