Белая субстанция на заливной крышке

  • Автор темы dimapassat
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры
ubuntu
:drinks:
 
MAZZY написал(а):
а вдруг меня очередной WR6 в поиск отправит да и еще с таким гонором и тоном обьяснит все.

А кто это? :LOL:
 
WRH2E написал(а):
А это что? :rtfm:
Он тоже ничего не нашёл. :punish:

Ну вы и разошлись... У меня вообще двигатель на замену... Нихрена себе сезонная проблема!...
 
kolian,люди не хотят читать,хотят писать.Хотя все зашли сюда через сайт,но про существования ФАКа знают не все.А,зачем?Не царское это дело целки ломать.

Такой умный, где в ФАКе???? :mad:

QUOTE (WRH2E @ Dec 10 2007, 12:40 PM)
А это что? 
Он тоже ничего не нашёл.  


Ну вы и разошлись... У меня вообще двигатель на замену... Нихрена себе сезонная проблема!...

Да никакая не сезонная. Пообщавшись на других форумах, выяснил, что причин может быть много, на установление причины может влиять много различных факторов както есть ли пена именно на щупе, поднимается ли уровень масла, есть ли масляные капли в расширительном бачке, алгоритм прогрева, залитое масло и т.д. Я больше информации получил на форумах Мазды, Тойоты, ауди чем здесь, где отдельные товарищи только могут кричать, что это было.
После таких постов и вправду можно поверить, как говорят на многих форумах, что у владельцев пассатов, а не у владельцев ХХХ есть комплексы.
И на многих форумах (особенно зарубежных) люди делятся информацией, а не сохраняют совковый тип, типа я знаю но не скажу. Сам темже пассатом владею уже 11 лет и за эти годы много чего повидал и могу поделиться, но после такого отошения всякое желание отпадает.

MAZZY :drinks:
Все вышесказанное мое ИМХО, всем пис :drive:
 
По моей проблеме почитал? Надеюсь у тебя не такая же беда. Просто если эта гадость появляется не каждый день в количестве полной клапанной крышки.
 
2dimapassat: ты будешь смеяться, но вот результаты поиска по словам "белая субстанция". Обрати внимание на тему DEH-а. :hat:
 
По моей проблеме почитал? Надеюсь у тебя не такая же беда. Просто если эта гадость появляется не каждый день в количестве полной клапанной крышки.

Нет у меня немного на крышке, щуп чистый, масла в тосоле нет, уровни не меняются, шланг вентиляции чистый. Протер крышку, 3-й день езжу вроде нормально. Буду менять масло, т.к. оно отходило около 20 тыс его менять полюбому, да и чесно сказать первый раз покупал данное масло у непроверенных продавцов (срочно надо было менять, предстояла длительная поездка). Ну и погода установилась более-менее нормальная без перепадов. А вообще первым делом советовали проверить вентиляцию (у меня карб) шланг от клапанной крышки до карбюратора. Засирается либо сам шланг, либо метал. сетка в клапанной крышке, либо прикипает резиновая заглушка в карбе. Прокладку клапанной крышки менял летом, так вот там где сетка метал. было дико все засрано и пришлось продувать воздухом.
2dimapassat: ты будешь смеяться, но вот результаты поиска по словам "белая субстанция". Обрати внимание на тему DEH-а. 

Так я знаю виноват :oops: Но меня возмутили комментарии некоторого товарища :mad: после признания своей ошибки. Ну и котелось получит более точные ответы, т.к. предоставил более полную информацию по своим симтомам по проблеме, а выше выложил, что может быть куча симтомов и на одном из форумов мне сказали, что это характерна беда Vw.

А с таким отношением можно всех посылат, кто каждый день создает тему заглох двиг. на х.х. Ошибся человек - перенесите его вопрос в соответствующую ветку, а тему закройте. Не все великие знатоки компьютеров и интернета. А то как только новичек то давай охаивать. Похожий пример был на одном форуме: зашел человек спросить где можно купить какую-то мелочь и не там создал тему, так все его охаили, а потом оказалось, что человек работает мастером в офиц.сервисе и ремонтирует данные маашины более 10 лет и первый раз зашел на форум. Так вот от этого человека потом пользы было больше, чем от всяких флудеров.
 
А что хоть за масло?
 
А что хоть за масло?

Движок RL все 11 лет лил минералку Tedex 15W40 (Голландское, польское хуже). Знакомый торгует на рынке - покупал все было ОК. А в этот раз покупал у незнакомых, да и этикетка вначале смутила. Рискнул :fool:. Через 1,5 месяца оно почернело. После этого времени поменять все никак небыло (завал на работе и постоянные командировки), мот на эти выходные.
 
dimapassat написал(а):
А с таким отношением можно всех посылат, кто каждый день создает тему заглох двиг. на х.х. Ошибся человек - перенесите его вопрос в соответствующую ветку, а тему закройте. Не все великие знатоки компьютеров и интернета. А то как только новичек то давай охаивать. Похожий пример был на одном форуме: зашел человек спросить где можно купить какую-то мелочь и не там создал тему, так все его охаили, а потом оказалось, что человек работает мастером в офиц.сервисе и ремонтирует данные маашины более 10 лет и первый раз зашел на форум. Так вот от этого человека потом пользы было больше, чем от всяких флудеров.

Я был бы с тобой согласен полностью, если бы не одно "но".
Практически на всех технических форумах есть пункт правил номер ноль - "сначала поиск, потом новая тема!" и избранные темы, специально кем-то собранные из общей кучи.
Короче - мы тебе здесь рады и все такое. :drinks: У каждого свой характер, не зацикливайся на этом.
 
dimapassat написал(а):
Движок RL все 11 лет лил минералку Tedex 15W40 (Голландское, польское хуже). Знакомый торгует на рынке - покупал все было ОК. А в этот раз покупал у незнакомых, да и этикетка вначале смутила. Рискнул :fool:. Через 1,5 месяца оно почернело. После этого времени поменять все никак небыло (завал на работе и постоянные командировки), мот на эти выходные.

Нормальное масло и должно чернеть-работают моющие присадки.Вот если этого нет -фуфло! :blum: :hat:
 
QUOTE (dimapassat @ Dec 12 2007, 01:56 PM)
Движок RL все 11 лет лил минералку Tedex 15W40 (Голландское, польское хуже). Знакомый торгует на рынке - покупал все было ОК. А в этот раз покупал у незнакомых, да и этикетка вначале смутила. Рискнул . Через 1,5 месяца оно почернело. После этого времени поменять все никак небыло (завал на работе и постоянные командировки), мот на эти выходные. 


Нормальное масло и должно чернеть-работают моющие присадки.Вот если этого нет -фуфло! 

Так-то оно так, при замене оно всегда черное, но дело в том, что машина почти постоянно на газу и масло не так быстро темнеет.
 
Много каки собирается в поддоне.Кажется микика писал о своих впечатлениях.Собираюсь тоже поддон помыть.
 
Много каки собирается в поддоне.Кажется микика писал о своих впечатлениях.Собираюсь тоже поддон помыть.

Ну незнаю, я каждую вторую замену масла делаю заодно и промывку. Год назад когда перебирали преднюю подвеску, снимали балку то заодно и менял прокладку поддона, так вот каки там почти небыло. А вот прокладку клапанной крышки менял три раза (кажды раз жаба душила купить силиконовую, покупал пробку) и каждый раз фильтр вентиляции был забит.
 
Сегодня снимал поддон стока гадости вылили оттуда. Плюс еще маслозаборник промыли. а началось все с того что вчера масло меняли и сорвали резьбу в поддоне.
 
dimapassat написал(а):
каждый раз фильтр вентиляции был забит.

Я бы задумался об этом.КМК,какой-то неправильный ход газов.Или масло непонятное.
 
Я бы задумался об этом.КМК,какой-то неправильный ход газов.Или масло непонятное.

Первый раз был треснут и в одном месте шланг вентиляции, поставил какой-то советский, через год внутри его раздуло и оказалась какбы шишка внутри (наши рти самые лучшие рти :LOL: ).После этого поставил топрановский вроде ок.
 
КМК топран--отстой.Сужу по тройникам ГБЦ.
Рабочий-ли клапан вентиляции?Может он уже сгнил внутри.У меня после замены "грибка" на новый и устранения подсосов исчезли даже намёки на эмульсию.
 
КМК топран--отстой.Сужу по тройникам ГБЦ.

Не знаю, уже много каких резинок и прокладок топрановских поставил, вроде все нормально, никаких нареканий.

Рабочий-ли клапан вентиляции?Может он уже сгнил внутри

А где этот клапан :unknw:, в самой крышке металл. сетка и трубка, которая через шланг соединяется с крышкой карбюратора, а внутри карбюратора отверстие с резиновой заглушкой? вроде обсмотрен нигде никакого клапана нет. Или клапан это сама резиновая заглушка, она может ходить вверх-вниз.
 
Назад
Сверху Снизу