FAQ Что такое клапан EGR, как работает и как его ремонтировать

Здравствуйте!Больше семи месяцев пытаюсь разобраться с проблемой системы EGR наVW CADDY 1.9 TDI BLS.Все началось при пробеге 190тыс.км.Вовремя движения упала мощность двигателя .Загорелся (ЧЕК). По результатам диагностики умер клапан EGR.Снимаю его,все забито сажей толщиной 8-10мм.Снимаю чищу коллектор,ставлю новый клапан.Машина поехала,но(ЧЕК)горит,низкий уровень сигнала с клапана EGR.Расход вырос на 1.5л и вроде мощность не та что раньше.Клапан электрический.Питание приходит,нет управления!Провода разъемы и тд в норме.Ставлю клапан с другой машины,ни чего не меняется!Сам занимаюсь ремонтом автомобилей,советовался с многими в том числе (дилеры)все пожимают плечами.Обращаюсь к всем участникам форума,какие мысли по этой проблеме?
 
Здравствуйте, у меня похожая проблема, но несколько иные симптомы сразу оговорюсь ,мой авто audi A6 C6 2.0TDI МКПП пробег 152 т. км. Турбина новая, при движении на передаче от 3 и выше ,на холодную до 75 градусов машина работает идеально, выше 75 начинается дерганье от 1100 до 2200 оборотов при нажатии педали газа на 1/3 при нажатии в пол дерганье еле заметно на хх наблюдается небольшое плавание оборотов, если кто-то сталкивался с подобной проблемой подскажите жду ответа!
 
VW Passat B5, 2003 год, двигатель AWT. Двигатель дергается, троит, бывает на средних оборотах начинает работать нормально. Сканер выдал 5 ошибок:
16684 Р0300 - Обнаружен пропуск воспламенения
16685 Р0301 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
16686 Р0302 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
17705 Р1297 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной
заслонки: падение давления.
18010 Р1602 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
Ошибка 18010 Р1602 видимо, как говорится не из той оперы. Разряжался АКБ.
Всё это очень похоже на клапан ЕГР - это мое мнение.
Очень интересно услышать мнение профи?
 
Подскажите, на крафтере(двиг BJL) стоит новый клапан ЕГР(сервопривод с датчиком). Тест исполнителей проходит отлично. Все щелкает, работа движка меняется и меняются показания его датчика положения. А в измер величинах, на прогретом двигателе, при любых режимах висит 100,6 %. Соответственно и расход воздуха соответствует закрытому. Т.е ЭБУ им не управляет? Он программно заглушен?
 
ante написал(а):
Подскажите, на крафтере(двиг BJL) стоит новый клапан ЕГР(сервопривод с датчиком). Тест исполнителей проходит отлично. Все щелкает, работа движка меняется и меняются показания его датчика положения. А в измер величинах, на прогретом двигателе, при любых режимах висит 100,6 %. Соответственно и расход воздуха соответствует закрытому. Т.е ЭБУ им не управляет? Он программно заглушен?

Похоже на то.
 
Всем добрый день. Нужна помощь. нужна електросхема на клапан ЕГР Т5 2,0л. 2010года. Кто может помогите. Зарание благодарен!
 
Была ошибка 0401.
Купил и поставил новый ЕГР, ошибка больше не возвращалась.
Разобрал старый из любопытства, думал, шестеренки стерлись.
К моему удивлению обнаружил целые шестеренки, но клапан был полон моторного масла.
Откуда там может взяться масло?
 
Алфизик написал(а):
Была ошибка 0401.
Купил и поставил новый ЕГР, ошибка больше не возвращалась.
Разобрал старый из любопытства, думал, шестеренки стерлись.
К моему удивлению обнаружил целые шестеренки, но клапан был полон моторного масла.
Откуда там может взяться масло?

Если сам не разберешса, то можно сказать жызнь прожита зря .... :LOL: Масло может покидывать турбина , или из крышки маслоотделителя , или и одно и другое вместе ......
 
Кто может подсказать: есть - ли ЕГР в двигателе CMTA? Если есть, то какого типа? На сайте вообще почему-то нет двигателей CMTA!
 
На сайте вообще почему-то нет двигателей CMTA
Ну надо же, какое безобразие!
Предлагаю 2 варианта:
1. Заплатить денег и попросить найти и выложить на сайт информацию про твой двигатель
2. Найти информацию самому и выложить на сайт.
 
Есть на сайте инфа по СMTA, но ссылку зарубили, так как нет 10 сообщений!
Но все же про ЕГР нет информации для этого двигателя! Может кто подскажет? Относится эта фраза к CMTA: Некоторые современные двигатели с электронной системой автоматического управления удовлетворяют строгим нормам по токсичности выхлопных газов за счет изменения фаз газораспределения (без системы EGR).
 
Тут опять 2 варианта:
1. Заплатить мне, а порпросить Админа
2. Заплатить Админу и попросить Админа.
А можно как-то так сделать, чтоб заплатить мне, а попросить Админа, ну, иль, тебя, na conce conca, чтоб ну хоть какая третья альтернатива была?...
А то - задолбало:
Windows-Linux
IOS-Android
USA-USSR (Russia).....

:LOL::LOL::LOL:
 
Назад
Сверху Снизу