Сергиус
Просто заглянул
Здравствуйте!Больше семи месяцев пытаюсь разобраться с проблемой системы EGR наVW CADDY 1.9 TDI BLS.Все началось при пробеге 190тыс.км.Вовремя движения упала мощность двигателя .Загорелся (ЧЕК). По результатам диагностики умер клапан EGR.Снимаю его,все забито сажей толщиной 8-10мм.Снимаю чищу коллектор,ставлю новый клапан.Машина поехала,но(ЧЕК)горит,низкий уровень сигнала с клапана EGR.Расход вырос на 1.5л и вроде мощность не та что раньше.Клапан электрический.Питание приходит,нет управления!Провода разъемы и тд в норме.Ставлю клапан с другой машины,ни чего не меняется!Сам занимаюсь ремонтом автомобилей,советовался с многими в том числе (дилеры)все пожимают плечами.Обращаюсь к всем участникам форума,какие мысли по этой проблеме?