Активатор топлива или SuperActivator Улучшение качества топлива

  • Автор темы VadimS1980
  • Дата начала
  • Ответы 61
  • Просмотры 17К
VadimS1980 написал(а):
А ты свой гольф 95 заправляешь? Да и в капитальном гараже хранишь небось? Да у Вас на украине теплее чем на урале. Как у нас зимой говрят: Лучше северный кавказ, чем южный урал

Заправляю - да, 95 Евро-4.
Ночует она на открытой стоянке. До гаража идти далеко, да и вентиляция там паршивенькая.

Теплее - не спорю. Но топливная система FSI расчитана на качественный 95 (который найти не так просто - согласен) и уж никак не на 92.
 
VadimS1980 написал(а):
:rolleyes: нет не 5 минут и не 5000 оборотов. Я раньше по 10 минут на стоянке в дубак сидел - а стрелка как прилипла за ночь к низу так и весит. Сегодня тоже прохладно было. Вчера я на форуме вычитал про вибасту и автозаводку., кстати и про картонки читал ипро матрац на лабовое стекло. И про фуфайку под капот. Думал уже к херам сдать этого фольца да на таету сесть. Ну так вот: садишь с утра в машину - как ледник. Заводишь - и жмешь на климате оф - в машине дубак - зато через 3 минуты стрелка просыпается - еще пару минут и она на гдето в районе 70. Ну а тут и ехать можно. Включил подогрев салона 2-минуты и жара. А ранешь: заведешь - обогрев включишь - машиша воздух сасет с улицы - а стекла леденые. Только и оттаивали от электроподогрева, что лоб, что зад. В итоге грелся я с 7 часов до 7:40 в процессе движения конечно и то до 90 недотягивал к работе. Учитывая то, что по пути 2-детей в садик завожу - и машину не глушил.

Вебаста и автозаводка - приятные штуки - не спорю.
Ну так понятно, что таким образом ТОЖ быстрее поднимается - тепло в салон не отдается.
 
D.Lus написал(а):
Но "активатор" и другие завихрители никто еще не внедрил, хотя доверчивым покупателям их парят уже на протяжении многих лет.
А учитывая борьбу европы за экологичность и снижения расхода, если бы они действительно работали, из технологию бы уже давно использовали в серии.

Зы. А кто же первым серийно стал применять принудительный наддув? И кто первым его "придумал"?

Зы. "Наддутые" моторы применяются очень давно - так что СХ7 - это, как бы, совсем не первенец и к чему она тут я че-то понять не могу....

раз не внедрили значит току нет. Либо другие мотивы - кто их знает. Возможно это направление не столько приоритетно. От бензинов тоже отходят. Лексус вон на гибрит идет - и не только он.
 
D.Lus написал(а):
Заправляю - да, 95 Евро-4.
Ночует она на открытой стоянке. До гаража идти далеко, да и вентиляция там паршивенькая.

Теплее - не спорю. Но топливная система FSI расчитана на качественный 95 (который найти не так просто - согласен) и уж никак не на 92.

да согласен - что 92 не стоит лить. Ну деваться не куда ! Ну нету в нашей округе хорошего 95. А цифра 98 вообще нигде не фигугрирует. Конечно есть за 100 км от города - ну ни гонять же туда на заправку. Повозможности когда там ежю лью 95 - отменно - спору нет, даже машинка рвет сразу. Но --- не всегда ----- раз в 2 месяца там бываю - больше по городу матаюсь. А у нас здесь лукоил и тот у армян в аренде (не знаю как это называется, но вывеска лукоил, а подпись на вывеске ЧП Джигид). Есть еще какието - но подозрительные. В новогодние праздники времени будет больше может испытаю их топливо. Так хоть на работу не опаздаешь.
 
VadimS1980 написал(а):
раз не внедрили значит току нет.

Так мы все о чем? :unknw:

От бензинов тоже отходят. Лексус вон на гибрит идет - и не только он.

Нескоро гибрид станет массовым - учитывая разницу в цене с бензинкой и срок "окупаемости" - в среднем от 3 до 10 лет.
 
VadimS1980 написал(а):
да согласен - что 92 не стоит лить. Ну деваться не куда ! Ну нету в нашей округе хорошего 95. А цифра 98 вообще нигде не фигугрирует. Конечно есть за 100 км от города - ну ни гонять же туда на заправку. Повозможности когда там ежю лью 95 - отменно - спору нет, даже машинка рвет сразу. Но --- не всегда ----- раз в 2 месяца там бываю - больше по городу матаюсь. А у нас здесь лукоил и тот у армян в аренде (не знаю как это называется, но вывеска лукоил, а подпись на вывеске ЧП Джигид). Есть еще какието - но подозрительные. В новогодние праздники времени будет больше может испытаю их топливо. Так хоть на работу не опаздаешь.

Смотри сам, конечно.
Просто в случае не дай Бог чего с топливной - оффициалы могут со спокойной душей сказать "негарантийный случай"......
 
VadimS1980 написал(а):
По 92 рекомендовали в салоне - после того как я им своего пасата на диагноз пригнал - после тресучки на 95.
///
да согласен - что 92 не стоит лить.

И трясучки не боишся?
Короч это из рязряда 80 бенз для америкосов :).
 
serb написал(а):
И трясучки не боишся?
Короч это из рязряда 80 бенз для америкосов :).

да вот именно что интересно- на 92 не трясет - все работает и не детанирует. Заводишь - тахометр сперва до 1200-1300. Минуту так гдето работает - потом до 800-600 падает. И все. Единственное тяги поменьше
 
Может мне от официалов расписку попросить - о том что на 92 они рекомендуют ездить. ну так в случае чаго
 
Я кстати и завел тему про активаторы топлива узнать. Может он хоть както работает - так как сам за свой бензин 92 - переживаю
 
Лучше попроси модера прибить тему.Альтернативного кондиционера уже месяца три жду.Автор на связь не вышел.
 
VadimS1980 написал(а):
Может мне от официалов расписку попросить - о том что на 92 они рекомендуют ездить. ну так в случае чаго

Бось, что с такой просьбой они тебя вежливо (или не очень - в зависимости от их культуры) пошлют.... B)
 
Слушай - а может мне купить этот активатор - использовать на личном примере? У меня есть проблемка - 95 в мороз не ест. А там пишут что аж на соляре можно будет. Стоит то он не дорого - тока куда его там втыкать. Ни у кого нет системы подачи топлива к двиглу на рисунке? Я имею в виду для Б6. Может поможет, стоит то он ерунда. Интересно - елси что потом его убрать - то сколько стоит топливный шланг чтобы поменять?, чтобы сервисмены не заметели.
 
Топливный шланг на В6 стоит - поверь мне - как несколько десятков этих активаторов. К тому же он запросто может быть цельным - от фильтра до рейки одним куском.

Блин, ну хочется - ну купи. Расскажешь потом обо всех положительных изменениях.....
 
Кстати по теме биодобавки в топливо (применимо и к этой теме)
ЦИТАТА "Израильским ученым удалось разработать противоядие для тараканов, ужаленных осами...". Мля это не то фуфло что 144 шекеля стоит??? :LOL: :LOL: :LOL:
 
Pasha@VR6 написал(а):
Ну скажите, ну НАФИГА ВАМ этот ФУФЕЛ??? Берите лучше нашу присадку! Вот краткие характеристики:
"Наша фирма продвигает вот такую присадку "SUPSIS6".Заливается в мотор на 200- км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо залегания поршневых колец, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Жидкость вместе с картерными газами проравается в маслянную систему и создаёт на деталях двигателя плёнку, которая позволяет отказаться от применения моторного масла, при этом за ненадобностью снимается поддон, что делает возможным доступ ветра при движении непосредсвенно к колевалу. Это значительно выравнивает температурный режим работы. Однако требует установки специальных косильных ножей, препядствующих наматывание на коленвал травы, тонких веток деревье и опавшей листвы.Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько известно, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Покупая данную версию продукта сейчас, Вы получаете 75процентную скидку при приобретении следующей версии."

Афигеть, дайте две!!!
 
VadimS1980 написал(а):
Может мне от официалов расписку попросить - о том что на 92 они рекомендуют ездить. ну так в случае чаго

А вот в случае чего,они как докажут что ты ездил всё это время на 92,если в баке будет 95????
Экстрасенса вызовут штоли???? :oops:


Скажешь что машина "летней экспуотации" а шипованная резина просто так в гараже лежит!!!(Из баек при продаже авто!) :lol2:
 
да уж - с любой поломкой доказывать тяжело. Ну их ....... - эти эксперименты. Пусть так ездит. Машина должна быть средством для эксплуатации - а не причиной головной боли
 
я со своей вибрацией на 95 их пока не достал они не хотели браться. Менеджер на приемке заявил - что если лампа поломки не горит в данный момент - то и нехер проверять, мол в память ни чего не записывается - склероз у него. Пришлось идти с руководителем беседовать - тот вроде по нормальному все пояснил. Мол все ошибки пишуться - все проверим. В итоге сказали что все в порядке. Ошибки были - в пропусках зажигания, в памяти, текущее состояние нормальное. Причина не известна - мол переходи на 92. Центр где брал далеко от меня, 120 км. - пока еду до него машиня вся прогреется 10 раз. и не успевает за 3 часа остыть чтобы дерганье повторилось. В итоге даже предложили пригнать ее на ночь к ним, мол ноч постоит - мы ее заведем и посмотрим на проблему.
 
Ну вот мужики - не я один такой.
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=8298
немцы!!! твою ....ть! У них вообще после 1945 гг. нах вся техника должна быть к морозам устойчива, ну хоть бы до 40С поднялись !!! -20 это не мороз, а так средняя температура.
 
Назад
Сверху Снизу