Активатор топлива или SuperActivator Улучшение качества топлива

  • Автор темы VadimS1980
  • Дата начала
  • Ответы 61
  • Просмотры 17К
FSerg написал(а):
Задача.
Вася пошел на авторынок. Там он купил:
Насадку на воздухозаборник, снижает потребление топлива на 15%
Завихритель воздуха, снижает потребление топлива на 25%
Намагничиватель топлива, снижает потребление топлива на 30%
Присадку активатор бензиновых ионнов, снижает потребление топлива на 20%
Жидкий тефлон в масло, снижает потребление топлива на 10%
После тщательных подсчетов Вася решил больше на заправку не заезжать.
Вопрос:
Как далеко уедет Вася, применив все эти чудодейственные средства, если в баке литр топлива?

А ты не друг Васе? Мы не так давно тоже не знали что можно на небольших по объему движках выжимать за предельные лошади. не верилось! А ты про мазду новую читал? Не помню название, на ней двигло стоит около 2л, а лощадей за 260. Так вот оказывается кокойто "Кулибин" из России это развил. Мозгов то у нас много и технологии развиваются достататочно быстро. Так что есть вещи которые не помещаются пока в наше голове - т.е. мы в них не верим - пока кокойнибыдь, Дойч или Чен нам это не впарят - в качестве ноу-хау. Тгда да - фантастика превращается в реальность :rolleyes:
 
serb написал(а):
Крупные компании имеют специалистов которые занимаются как раз таки такого рода "кулибиными", и поверьте не упускают стоящие разработки, но товарищи хватит уже вестись на такого рода"разработки".
Кстати причем тут твой комп? Почитай внимательнее свой пост про расход.
Короч ставь на пассика, а потом отпишись как оно, а то может мы зря "ногами пинаем" нового Кулибина.
:) :) :)
З.Ы. У меня в подписи отсутствуют пару машин 2106, 099, 968М, 666.
Отвечаю - максималку жать не стал бы. :) :) :) :)
Спор прекращаю по причине заведения оного в тупик.

я бы поставил - думаю хуже бы не было. На гантии этот гад - сервисмены снимут его тогда при установке. Вообще я в пасике разочарован слегка. Зиму блин не любит. Я так и не могу его на 95 пересадит - по морозу весь трясется как черт - а осенью вроде ничего кушал. А на 92 - хоть бы хрен. до 20 опускалась - нуб раз легкий потряс - и то я пытался его опять на 95 посадить.
Кстати разница в 92 и 95 на пасике в движении ощущается - притормаживает в разгон. Поэтому тема для меня как работать на 92 зимой и не терять в динамике просто актуальна
 
По поводу спора согласен. Не о том мы. Если встретишь какую инфу по совершенствованию (легкому) системы впрыска и зажигания - отправь на меня - поленись. Буду благодарен. :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: Желательно с экспериментами на фольцах
 
Раздел тюнинг этого форума.
 
VadimS1980 написал(а):
Так вот я к чему - наши машинки тоже кое что могут

Выжимал на ВАЗ 2105 175 км.ч это когда стрелочка спидометра чуть прикрывает лампочку дальнего света.
На пассате выжимал 240.(запас был,но жать уже нехотелось больше.доказать немогу есть фотка когда было 200 км.ч.)
Разница есть!
Чермет по дороге уже не поймать он летит над дорогой!
Фольксваген Пассат конечно тоже едит уже только прямо,но зато как едит прямо!!!
Тазы могут только ломаться бесконечно,расходовать ресурс и гнить очень быстро!!!
 
VadimS1980 написал(а):
А ты про мазду новую читал? Не помню название, на ней двигло стоит около 2л, а лощадей за 260. Так вот оказывается кокойто "Кулибин" из России это развил. Мозгов то у нас много и технологии развиваются достататочно быстро.

Не такая уж она и новая. И не 2л там совсем. Стоит в RX8, как и в прошлой RX7, обычный себе роторный двигатель объемом 1.3 литра. И ВАЗ давненько такие делал, и даже на зубилы ставил. И чего?
Все в них хорошо, кроме одного - моторесурса. 130000 - и мотор на замену ибо дешевле поставить новый, чем восстанавливать этот....
 
Кстати разница в 92 и 95 на пасике в движении ощущается - притормаживает в разгон. Поэтому тема для меня как работать на 92 зимой и не терять в динамике просто актуальна

--------------------
Фолькс Ваген Пассат Б6 2л FSI
Россия, Челябинская область, г. Аша

Лучше 80 залить. :LOL:
обычный себе роторный двигатель

:lol2:
 
D.Lus написал(а):
Да уж, 92 бензин в B6 FSI - это надо додуматься залить... Сколько там лошадок выжило после такого?


Ну а что в нем такого необычного? Ротор и ротор. Даже без наддува :dance2: :dance2:

Не просвятите темных и необразованых что за двигатель такой обычный и какой принцип его действия?
 
Pasha@VR6 написал(а):
Не просвятите темных и необразованых что за двигатель такой обычный и какой принцип его действия?

К сожалению такого таланта копи-паста, как у некоторых, у меня нету, а своими словами и без иллюстраций не объясню :hat:
 
D.Lus написал(а):
Не такая уж она и новая. И не 2л там совсем. Стоит в RX8, как и в прошлой RX7, обычный себе роторный двигатель объемом 1.3 литра. И ВАЗ давненько такие делал, и даже на зубилы ставил. И чего?
Все в них хорошо, кроме одного - моторесурса. 130000 - и мотор на замену ибо дешевле поставить новый, чем восстанавливать этот....

Я про ту мазду - которая кросовером.
 
D.Lus написал(а):
Да уж, 92 бензин в B6 FSI - это надо додуматься залить... Сколько там лошадок выжило после такого?


Ну а что в нем такого необычного? Ротор и ротор. Даже без наддува :dance2: :dance2:

Лашдки пока живы. Так вот лучше попа в тепле и на машине, чем с соплями и на эвакуаторе
 
VadimS1980 написал(а):
Я про ту мазду - которая кросовером.

CX7? Тем более - что необычного в 2.3-литровом турбомоторе? Рядная 4-цилиндровка.
А об эффективности принудительного наддува знали очень давно - более полувека тому.
 
По 92 рекомендовали в салоне - после того как я им своего пасата на диагноз пригнал - после тресучки на 95.

Слышал многие пользуются 95 в мороз на Фольксваген Пассат Б6. Так вот у меня не как не получаеться. Лучше пусть меньше динамика при езде - чем дребежание и пропуски зажигания на холодном.

Кстати сегодня только нашел способ быстрого нагрева пасата в мороз. Самый простой - не поверите :blum:
 
D.Lus написал(а):
CX7? Тем более - что необычного в 2.3-литровом турбомоторе? Рядная 4-цилиндровка.
А об эффективности принудительного наддува знали очень давно - более полувека тому.

Знали то больше полувека - а внедрили другие, которые не знали. Пока они рис да комыш дергают наши молодцы штуки придумавают всякие. А ввиду сложности с продвижением в нашей стране - их иностранцы и скупают. Ну не верят у нас своим - причем не верят и все :rolleyes:
 
А ничего, что ты топливную 92-м бензином убиваешь?

Неужто подержать 5000 об/мин в течении пяти минут? Или просто не глушить на ночь?
:rolleyes:
 
D.Lus написал(а):
CX7? Тем более - что необычного в 2.3-литровом турбомоторе? Рядная 4-цилиндровка.
А об эффективности принудительного наддува знали очень давно - более полувека тому.

А ты свой гольф 95 заправляешь? Да и в капитальном гараже хранишь небось? Да у Вас на украине теплее чем на урале. Как у нас зимой говрят: Лучше северный кавказ, чем южный урал
 
VadimS1980 написал(а):
Знали то больше полувека - а внедрили другие, которые не знали. Пока они рис да комыш дергают наши молодцы штуки придумавают всякие. А ввиду сложности с продвижением в нашей стране - их иностранцы и скупают. Ну не верят у нас своим - причем не верят и все :rolleyes:

Но "активатор" и другие завихрители никто еще не внедрил, хотя доверчивым покупателям их парят уже на протяжении многих лет.
А учитывая борьбу европы за экологичность и снижения расхода, если бы они действительно работали, из технологию бы уже давно использовали в серии.

Зы. А кто же первым серийно стал применять принудительный наддув? И кто первым его "придумал"?

Зы. "Наддутые" моторы применяются очень давно - так что СХ7 - это, как бы, совсем не первенец и к чему она тут я че-то понять не могу....
 
Pasha@VR6 написал(а):
Не просвятите темных и необразованых что за двигатель такой обычный и какой принцип его действия?

Роторный компрессор (вакуумный насос) представляешь.Все это усложнилии получили мотор, который долго не могли реализовать из-за массы требований включая точность изготовления. Кажется японцы только и осилили его. По экономичности, кажется тоже не блещет. :hat:
 
D.Lus написал(а):
А ничего, что ты топливную 92-м бензином убиваешь?

Неужто подержать 5000 об/мин в течении пяти минут? Или просто не глушить на ночь?
:rolleyes:

:rolleyes: нет не 5 минут и не 5000 оборотов. Я раньше по 10 минут на стоянке в дубак сидел - а стрелка как прилипла за ночь к низу так и весит. Сегодня тоже прохладно было. Вчера я на форуме вычитал про вибасту и автозаводку., кстати и про картонки читал ипро матрац на лабовое стекло. И про фуфайку под капот. Думал уже к херам сдать этого фольца да на таету сесть. Ну так вот: садишь с утра в машину - как ледник. Заводишь - и жмешь на климате оф - в машине дубак - зато через 3 минуты стрелка просыпается - еще пару минут и она на гдето в районе 70. Ну а тут и ехать можно. Включил подогрев салона 2-минуты и жара. А ранешь: заведешь - обогрев включишь - машиша воздух сасет с улицы - а стекла леденые. Только и оттаивали от электроподогрева, что лоб, что зад. В итоге грелся я с 7 часов до 7:40 в процессе движения конечно и то до 90 недотягивал к работе. Учитывая то, что по пути 2-детей в садик завожу - и машину не глушил.
 
Назад
Сверху Снизу