Активатор топлива или SuperActivator Улучшение качества топлива

  • Автор темы VadimS1980
  • Дата начала
  • Ответы 61
  • Просмотры 17К

VadimS1980

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
0
Город
Россия, Челябинская область, г. Аша
Авто
Фолькс Ваген Пассат Б6 2л FSI
Доброе время суток всем. Подскажите кто нибудь пересекался с установкой на авто активаторов топлива с использованием магнитов, или их ещ называют SuperActivator. В инете еще весно нарыл как-то тему http://www.superactivator.ru/main/ Заинтересовала - искал отзывы, но ни кто кроме как журнал за рулем данную вещь не коментировал. Может я не нашел. Поделитесь опытом или может кто что слышал на эту тему дайте ссылки. Я подумываю не воткнуть ли мне такую штуку в свой Пассат В6 2 FSI. В виду отвратительного качества бензина в моей округе, и хоть как то компенсировать это.
 
Ну скажите, ну НАФИГА ВАМ этот ФУФЕЛ??? Берите лучше нашу присадку! Вот краткие характеристики:
"Наша фирма продвигает вот такую присадку "SUPSIS6".Заливается в мотор на 200- км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо залегания поршневых колец, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Жидкость вместе с картерными газами проравается в маслянную систему и создаёт на деталях двигателя плёнку, которая позволяет отказаться от применения моторного масла, при этом за ненадобностью снимается поддон, что делает возможным доступ ветра при движении непосредсвенно к колевалу. Это значительно выравнивает температурный режим работы. Однако требует установки специальных косильных ножей, препядствующих наматывание на коленвал травы, тонких веток деревье и опавшей листвы.Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько известно, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Покупая данную версию продукта сейчас, Вы получаете 75процентную скидку при приобретении следующей версии."
 
Больше двух банок в одни руки не давать!Запись у Дровалёта после 0-30.
 
Ой, а в Киеве тоже такую штуку парят: тут

2 Автор: не смеши, забудь об этой затее. Если б он оработало, оно бы стояло с конвейера.
 
Может,он хочет Б-9 сделать.
 
Pasha@VR6 написал(а):
Ну скажите, ну НАФИГА ВАМ этот ФУФЕЛ??? Берите лучше нашу присадку! ....
(и далее по тексту)

:good: :lol2: пацталом....

Ну а если серьезно - то я занимаюсь экспертизой в том числе устройств сжигания топлива, в том числе различных горелок, работающих на разных видах топлива, от газа, соляры до угольной пыли.
Так вот...
Время от времени появляется на горизонте очередная "гениальная" идея по поводу применения токов высокой частоты, магнитов, или шаманских плясок в процессе подготовки топлива к сжиганию. И нас просят выдать сертификат.
.... Ни одного сертификата мы ещё не выдали. Мы катаемся в командировки, снимаем режимы и показатели работы горелок и котлов... НО РЕЗУЛЬТАТА НЕТ!!!! Или он есть, но вызван другими причинами.
Можно слышать - "вот я поставил и мне помогло!". Но есть одно НО.
Во всех инструкциях по этим "довескам" говорится, что после установки надо провести повторную регулировку двигателя в связи с изменениями в топливе.
Ну или где-то я читал, что "обязательно поменяейте ВВ провода, так как со старыми вы эффекта не увидите".
Естественно, после проведения чисток и регулировок (особенно на карбюраторах) улучшения будут, и причём весьма заметные. Но при чём тут "завихритель"?
Еслиб так было просто, то фирмачи давно обвесили машины вот такой лабудой. Но почему-то не обвешивают. Почему?
 
Pasha@VR6 написал(а):
Ну скажите, ну НАФИГА ВАМ этот ФУФЕЛ??? Берите лучше нашу присадку! Вот краткие ...

А прокладку не меняет? Между рулем и сиденьем? :)
 
Я такую штуку уже ставил, только на прежнюю машину. Не удалось познать всех прелестей - так как в апреле поставил а в августе продал и вязл пассат. Ставил без взяких настроек на Ваз 21124: снял акумуляторную клейму, разрезал попалам топливопровод - засунул и затянул хомутками. Були ощущения после установки косвенные:
- первый месяц вообше даже хуже стала динамика, но при заводке вроде пошустрее стала. Но здесь может причина: весна пришла, теплее стало.
- максималка по скорости увеличилась : раньше 150 и больше не может, а летом стала 180-190. Причина: может я ездить научился и привык к машине, а может и активатор че там очистил
- расход сократился гдето на 0,5 л на сотню, учитывая увеличение скорости при вождении. Т.е. засекал: на растояние в 400 км. трачу порядка 23 литров. Это при условии что местность холмистая, и топишь в режиме 120-140. Раньше на таком режиме у меня 32-35 литров вытекало.
В итоге не знаю с чем это связано: но не ремонтов, ни настроек после этого я не проводил. Заправлял двенаху я тогда чисто 95. А масло всегда лил кастрол магнатек синтетику. Купил двенаху осенью 2006 - продал в конце лета 2007.
С чем связаны приведнные причины сказать не могу, потому как не знаю, но кроме этой железяки ни чего не ставил.
 
VadimS1980 написал(а):
С чем связаны приведнные причины сказать не могу, потому как не знаю, но кроме этой железяки ни чего не ставил.

Это скорее всего связано с изменениями с стиле вождения!(стала чаще использоваться нейтральная передача)
Со сменой поставщика топлива на азс(или смена сомой АЗС)!
Возможно была произведена замена воздушного фильтра?(как вариант!)
Смена резины?Да что угодно!!!!
К тому же экономия в 0.5 литра на сотню..........??????Это не экономия,это погрешность измерения!
Что можно намагнить,завихрить,и улучшить в топливе которое после сего девайса пройдёт сложный путь через МЕТАЛИЧЕСКИЕ извилистые трубки и устройсва...????
Это всё эмоции!!!
Я думаю вы замечали что после смены масла машина тоже просто летит!!!!!
До тех пор пока процесс смены масла не сотрётся в памяти другими более значимыми событиями в жизни. :drive: :drive: :drive:
З.Ы. Масло в двигатель,бензин в бак,пиво в себя ,присадки в унитаз.......!!!
Дальше список продолжит каждый самостоятельно! :hat:
 
feronps написал(а):
А прокладку не меняет? Между рулем и сиденьем? :)

Хорошая идея! нужно будет реализовать в следующей версии. :lol2:
 
VadimS1980 А казачок то засланый!!!
23/400*100=5,75 л/100 км
32/400*100=8 л/100 км 8-5,75= 2,25 л/100 км ???
0,5л не равно 2,25 !!! Учитесь считать!!!
5,75 при 120-140 и по горам пиз...шь!!! (сорри)
180-190 км/ч :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: Вас ждет формула 1.
ПОВТОРЮСЬ А казачок то засланый!!! Хотя если врать то врать ПО ПОЛНОЙ мож кто и поведется.
http://www.svong-1.com/loh/index.htm снова ссылаю для прочтения.
 
Могу толкнуть ещё предложение для дизелистов: добавлять в соляр воду :rolleyes: .
Не торопитесь крутить пальцем у виска, рассказываю: вода с солярой создает эмульсию, и когда эта эмульсия попадает в раскаленный "горшок", мелкие капельки воды взрывообразно испаряются, разрывая капельки топлива еще на более мелкие. В результате всё это лучше горит. :hat:
Причём это не бред сумасшедшего. Такие паромеханические форсунки широко
применяются в горелках на жидком топливе.

ПыСы. Написал и подумал... А вдруг кто-то действительно ливанет воды?
То, что хорошо для котлов, навряд ли подходит к двигателям. Я просто хотел показать, как можно создать еще одно "чудодейственное" средство.

ПыПыСы:
Прочитал соседнюю ветку:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=68076
А может это как раз "лекарство" из той же оперы?
 
Pasha@VR6 написал(а):
Ну скажите, ну НАФИГА ВАМ этот ФУФЕЛ??? Берите лучше нашу присадку! Вот краткие характеристики:
"Наша фирма продвигает вот такую присадку "SUPSIS6".Заливается в мотор на 200- км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо залегания поршневых колец, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Жидкость вместе с картерными газами проравается в маслянную систему и создаёт на деталях двигателя плёнку, которая позволяет отказаться от применения моторного масла, при этом за ненадобностью снимается поддон, что делает возможным доступ ветра при движении непосредсвенно к колевалу. Это значительно выравнивает температурный режим работы. Однако требует установки специальных косильных ножей, препядствующих наматывание на коленвал травы, тонких веток деревье и опавшей листвы.Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько известно, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Покупая данную версию продукта сейчас, Вы получаете 75процентную скидку при приобретении следующей версии."

Бугагагаагагагагга......... :LOL:

Спасибо... Поржал..... :clapping:

Пиши исчо...
 
serb написал(а):
VadimS1980 А казачок то засланый!!!
23/400*100=5,75 л/100 км
32/400*100=8 л/100 км 8-5,75= 2,25 л/100 км ???
0,5л не равно 2,25 !!! Учитесь считать!!!
5,75 при 120-140 и по горам пиз...шь!!! (сорри)
180-190 км/ч :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: Вас ждет формула 1.
ПОВТОРЮСЬ А казачок то засланый!!! Хотя если врать то врать ПО ПОЛНОЙ мож кто и поведется.
http://www.svong-1.com/loh/index.htm снова ссылаю для прочтения.

дело не в расчетах а в показаниях бортового компа - который стоял в Вазе. А стояла там гамма 412. Думаю что он то не пиз....дит. Его я брал в сентябре - и показания у него были от 8 до 13 литров на сотню смотря как ездить. Это я про средний расход. Ездишь зимой по городу на работу да обратно. Бывало и по 15 показывал. А летом устаканились гдето 5,75. Причем эту железку я засунул гтедо в конце апреля. По поводу казачка - ты ошибаешься - я всего лишь хотел узнать может кто ставил и чего достиг. Опровергнуть легче всего - поэтому в нашей стране рационализаторов и не любят. Их токо китайцы да японцы уважают. Думают они просто по другому
 
Когда в окуруге плоховатое топливо - просто начинаешь задумываться как это дело исправить. Заливкам и присадкам с магазина я както не доверяю. Даже для очистки двигал перед сменой масла. Лучше масло чаще менять - чем бодяжить всякаю ... в движоке и топливную систему.
 
serb написал(а):
5,75 при 120-140 и по горам пиз...шь!!! (сорри)

Живу я на Урале, Челябинская область г Аша. Может слышал - да даже если не слышал спроси у знакомых дольнабойщиков. - Трасса М5 Москва Челябинск. Так вот чуток от Челябы -- через ашу и до Башкирии одни холмы и горы. Зима - вообще время катастроф. Дальнобойшики на сидельных тягочях вешаются. Так что по горам и именно 5,75 л / 100 км. мой комп показывал.
 
Задача.
Вася пошел на авторынок. Там он купил:
Насадку на воздухозаборник, снижает потребление топлива на 15%
Завихритель воздуха, снижает потребление топлива на 25%
Намагничиватель топлива, снижает потребление топлива на 30%
Присадку активатор бензиновых ионнов, снижает потребление топлива на 20%
Жидкий тефлон в масло, снижает потребление топлива на 10%
После тщательных подсчетов Вася решил больше на заправку не заезжать.
Вопрос:
Как далеко уедет Вася, применив все эти чудодейственные средства, если в баке литр топлива?
 
serb написал(а):
180-190 км/ч :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: Вас ждет формула 1.

по поводу такой скорости - было такое и нераз - могу ответить за базар. Правда страшновато на 12-хе на таких скоростях появляется ощущение неустойчивыости - херово держит дорогу она. Поэтому это не режим эксплуатации - а некое совпадение фактов. Когда на хорошей - знакомой дороге, где нет гайцев - что ты бы ни стал максималку жать?..... Или ты в Ваз не веришь, что он натакое способен? - уверяю способен - возможно даже на большее - но если профессионально этим не заниматься, то в повседневной езде мест мало где бы это реализовать. Просто у всех по своему настроена система на Вазах - одни так гоняют - фиг на пассате догониш, причем на машинах, которые внешне уже згнили. В этот раз в октябре возвращался с Уфы на своем пасате - не доязжая моей развилки есть кусок хороше прошлагодней дороги, км 20 примерно 9никогда не замерял) - там топныть можно - и гайцев нет ни когда, а если есть то все местные прикормленные. Так вот догоняю девятку - с виды не сказалбы что "балид" какойто - он видать меня по зеркалам увидал и тоже решил погонять. Км 5 он меня вел - я даже обганять не стал когда увидел его скорость в 190. потом еле еле его зделал. Даже было желание узнать что у него за техника.
Так вот я к чему - наши машинки тоже кое что могут
 
Крупные компании имеют специалистов которые занимаются как раз таки такого рода "кулибиными", и поверьте не упускают стоящие разработки, но товарищи хватит уже вестись на такого рода"разработки".
Кстати причем тут твой комп? Почитай внимательнее свой пост про расход.
Короч ставь на пассика, а потом отпишись как оно, а то может мы зря "ногами пинаем" нового Кулибина.
:) :) :)
З.Ы. У меня в подписи отсутствуют пару машин 2106, 099, 968М, 666 он же 966.
Отвечаю - максималку жать не стал бы. :) :) :) :)
Спор прекращаю по причине заведения оного в тупик.
 
Назад
Сверху Снизу