На какой передаче оставляем машину? после парковки

  • Автор темы Russo
  • Дата начала
  • Ответы 213
  • Просмотры 32К

Собственно вопрос в теме

  • на первой

    Голосов: 419 48,9%
  • на второй

    Голосов: 81 9,5%
  • на третьей

    Голосов: 14 1,6%
  • на четвертой

    Голосов: 2 0,2%
  • на пятой

    Голосов: 1 0,1%
  • на задней

    Голосов: 73 8,5%
  • ручник

    Голосов: 150 17,5%
  • у меня автомат - положение Р

    Голосов: 86 10,0%
  • и по-традиции - опрос сосёд

    Голосов: 30 3,5%

  • Всего проголосовало
    856
Ручник, а после втыкаю куда попало. В основном это 3я. :)
 
сеня утром попал на залипшие колодки :blum: ... механически уже врубаю ручник после выключения двиги....ни чо с собой поделать не могу уже...привычка...вредная :LOL:
 
RiNight написал(а):
сеня утром попал на залипшие колодки :blum: ... механически уже врубаю ручник после выключения двиги....ни чо с собой поделать не могу уже...привычка...вредная :LOL:

та же хрень, но и скорость оставляю ту на которой приехал, 1 или R или 2 или 3 в зависимости от того с какой скорости остановился
 
RUS 32 написал(а):
Видать не разу не попадал зимой на залипшие колодки :LOL:

За тормозной системой ухаживать надо тогда такой проблемы и не появится, не просто снял старые, и поставил новые колодки, а еще смазать все направляющие.
В сервисах ОД всегда при замене колодок смазывают все элементы которые ходят!!!
 
Russo написал(а):
Один приятель на работе - на 5-й, мотивируя тем, что при этом машину с места сдвинуть сложнее, чем на 1-й. А как у вас?

ПрЫятелю привет! :LOL:
 
на нейтралке и без ручника :)
 
vampir написал(а):
на нейтралке и без ручника :)

Я так только в гараже делаю, под переднее колесо кладу башмак! ;)
 
RiNight написал(а):
  механически уже врубаю ручник после выключения двиги....ни чо с собой поделать не могу уже...привычка...вредная :LOL:

такая же фигня... колодки не замерзали ни разу, что делаю не так :drive:
 
Всегда на "Р", ручником не пользуюсь НИКОГДА
 
Зимой на первой или задней в зависимости от положения машины. В теплое время на ручнике. :drive:
 
"Р" + ручник
проблем с примерзанием - нет, тоже что-то не так делаю :LOL:
 
Russo написал(а):
Собственно я, например, всегда оставляю на 1-й - привычка, жена, по той же причине - на 2-й. Один приятель на работе - на 5-й, мотивируя тем, что при этом машину с места сдвинуть сложнее, чем на 1-й. А как у вас?

На самом деле твой приятель не прав.
Самое сложное сдвинуть машину на 1-й передаче, чуть проще на задней, а дальше по возрастанию
 
alex_polo написал(а):
Однозначно на 1-й, иногда + ручник, если уклон хороший.
Если есть возможность колеса направляю/упираю в бордюр.

Добавлю еще: или на R в зависимости от того на какой передаче приехал. Зимой ручником пользуюсь только для разворота :rolleyes:.
 
У менля на носке ниразу ничего не замерзало, на клиссике когда катался замерзли барабаны задних колес. Вот тогда была ЖОПА, машина то в ракушке стояла, подхода к задник колесам почти нет. Раскачали машину, полили 2 ведрами горячей воды, и все ....
Кстати вот вам совковый способ размораживания, мало ли кому пригодиться :
берте шланг от пылесоса например, надеваете на выхлопуху и направляете на колодку, погазовать незабудтьте, отогревается все очень быстро.
 
vampir написал(а):
на нейтралке и без ручника :)

угу, у меня когда-то давно так Таврия скатилась (в моё отсутствие) под уклон- а там очень некстати Мерс глазастый проезжал.... Вот смеху-то было :LOL:
Самое весёлое, что я ВСЕГДА ставил машину на ручник и в передачу- и других "учил".... Один-единственный раз забыл, и- нате..... o_O

Сейчас, ессно- P и ручниг потуже... Ну а на Гольфике ручник ещё не починил... так что 1-я передача+кирпичег рулят :)
 
Russo написал(а):
Один приятель на работе - на 5-й, мотивируя тем, что при этом машину с места сдвинуть сложнее, чем на 1-й.

он что, дурак что ли? по-жизни при замене ремня генератора без инструмента надевали его на шкивы, ставили на 4ю передачу и толкали машину чтобы шкив на моторе провернуть. толкается немного туже, чем на нейтралке, но довольно легко. а первую хрен сдвинешь - на порядок тяжелее.

паркуюсь 1+ручник (зимой никогда он не замерзал ни на барабанных, ни на дисковых задних тормозах).
 
Назад
Сверху Снизу