повышенный расход масла компресия высокая

А я-то всегда думал, что компрессия и детонация взаимосвязаны...
 
Sergej-ko написал(а):
Так есть какие нибудь методы определения изношенности направляющих клапанов?

А,что ты с книгой не знаком?И с методами измерений геометрических размеров?
 
foks написал(а):
прогорает не от большой компрессии, а от ДЕТОНАЦИИ, и с 11 компрессии поршень прогорал, это факт

Прогорает при слишком большом времени горения топлива в цилиндре (высокое октановое число бензина, позднее зажигание) но никак не от компрессии. А при детонации скорее кольца поломает, чем прогорит. А если про клапана - прогорают при наличии большого слоя нагара на рабочей поверхности - нет теплоотвода через седла.
 
WRH2E написал(а):
А,что ты с книгой не знаком?И с методами измерений геометрических размеров?

Знаком, возможно даже больше Вас (работаю метрологом) просто нутромера с таким диапазоном у меня нет. Может есть другие способы определение необходимости замены направляющих.
 
Есть. В книжках пишут - вставить клапан в направляющую, взяться за тарелку и покачать и посмотреть насколько качается. Размеры надо искать точно не скажу.
 
Alex78 написал(а):
Есть. В книжках пишут - вставить клапан в направляющую, взяться за тарелку и покачать и посмотреть насколько качается. Размеры надо искать точно не скажу.

Спасибо. Может кто подскажет эти размеры для двигателя 2Е и на какую глубину вставлять клапан в направфляющую.
 
Назад
Сверху Снизу