повышенный расход масла компресия высокая

Vovan10

Мастер советчик
Сообщения
114
Реакции
7
Город
None
вчера померял компресию, оказалось по 15 очков в каждом горшке, думаю вследствии попадания масла в цилиндры...вопрос, что сказало "ква"???вентиляция картера чистая.... :unsure:
 
Сколько масла ест на 1000?? если так сильно льёт масло, то скорее всего придётся голову перебирать, то есть замена направляющих и клапанов, видимо если там такой сильный зазор, то одной заменой МСК не обойтись, нужно клапанную крышку снять, рассухарить 1-2 клапана и посмотреть зазор клапана в направляющей... заодно, если голове переборка - визуально посмотри как поршня сидят в цилиндрах, нет ли выработки сильной и сделай раскоксовку колец, на худой случай, в лучшем - замени все кольца..
 
ест порядка литр на 2000 км
 
Литр на 2000 это даже меньше допустимых пределов.
Заменой маслосьемных колпачков проблему можно решить.
 
Не сказать, чтобы это было СОВСЕМ плохо, но повод призадуматься есть, с такой высокой компрессией если долго ездить, то может что-то прогореть, либо клапан либо поршень, скорее клапан конечно.. ну и кольца залягут от чрезмерного кол-ва масла в камере сгорания, потому если есть средствА, то делай, что я уже выше написал.. на твоём движке это совсем не дорого всё..

Нормальный ужёр у меня был на 1,8 в пределах 250-300 гр на 1000, а это чутка всё же забрасывает... посмотри внизу сальники, пробку поддона сливную, сам поддон, прокладку башки по всему периметру, может там сочить...
 
MiXaiL написал(а):
посмотри..все.. сальники, пробку поддона сливную, сам поддон, прокладку башки по всему периметру, может там сочить...

+1
Всегда надо начинать с анального отверстия.
 
Кстати, как понять ,что вентиляция картера ЧИСТАЯ, это значит что в ней нет гудрона, масла или вообще там сухо??? Просто вентиляция-то может быть чистая, но масло спокойно в жидко-газообразном виде пролетает насквозь в моник... заведи мотор, открой пробку и прислони руку к горловине и посмотри какой напор картерных газов...
 
дык вчера когда компресию мерил за одно и хотел почистить вентиляцию, снял крышку...в патрубке была только эмульсия белого цвета...промыл ее и все.. отложений не было... и ваще когда снял крышку все было чисто, только бледно коричневый налет....
 
На эмульсию на крышке и в вентиляции можешь ваще забить, это конденсат, хуже када эмульсия в масле на щупе, а это нормально.. но эмульсия это масло с водой, так что всё у тебя там нормально, смотри тогда МСК и клапана в направляющих..
 
MiXaiL написал(а):
... нужно клапанную крышку снять, рассухарить 1-2 клапана и посмотреть зазор клапана в направляющей...

Добрый вечер. А как определить износ втулок, в книжке написано, (измерить внутренний диаметр втулки и диаметр клапана и по разнице определить износ, впускные-0,1мм, выпускные-0,13мм, максимум). А как измерить внутри втулки?
 
Sergej-ko написал(а):
Добрый вечер. А как определить износ втулок, в книжке написано, (измерить внутренний диаметр втулки и диаметр клапана и по разнице определить износ, впускные-0,1мм, выпускные-0,13мм, максимум). А как измерить внутри втулки?

А никак, кроме как разобрав и замерив, но приличный зазор и так будет видно невооружённым взглядом..
 
MiXaiL написал(а):
А никак, кроме как разобрав и замерив, но приличный зазор и так будет видно невооружённым взглядом..

Разобрать не проблема, а вот померять чем х.з. Еще померял цилиндры на 0.01-0.02 больше номинала, по книге 0.08 максимум, а вот поршни на 0.03-0.06мм меньше номинала,правда темпиратура в гараже была около 0 градусов, кольцевые риски от обработки не стерты.Так вот менять поршня или нет?
 
блин, ничего не понимаю!!! вчера заехал к другу, он себе компресию меряет, ну и мне померял еще разок: 12,12,12,12!!!!
 
такую херь пишите, поршень прогорить, клапан, от такой компресии ничего не прогорит, НИКОГДА, к примеру на 16 клап моторе у опеля неапример 16 это идеал.
 
миха просто двоюродный сын петросяна походу, я читаю и прямо падаю :LOL:
 
Vint написал(а):
такую херь пишите, поршень прогорить, клапан, от такой компресии ничего не прогорит, НИКОГДА, к примеру на 16 клап моторе у опеля неапример 16 это идеал.

Не прогорит там, где на это рассчитано, а ещё зависит от бензина... прогорают и ещё как..

foks
Рад, что доставил минуты радости)))
 
MiXaiL написал(а):
Не прогорит там, где на это рассчитано, а ещё зависит от бензина... прогорают и ещё как..

foks
Рад, что доставил минуты радости)))

ты мне что нить еще в личку напиши, я почитаю посмеюсь
 
Нежнее Владимир, еще нежнее :yahoo: :drinks:
 
Так есть какие нибудь методы определения изношенности направляющих клапанов?
 
MiXaiL написал(а):
Не прогорит там, где на это рассчитано, а ещё зависит от бензина... прогорают и ещё как..

foks
Рад, что доставил минуты радости)))

прогорает не от большой компрессии, а от ДЕТОНАЦИИ, и с 11 компрессии поршень прогорал, это факт
 
Назад
Сверху Снизу