двигатель AXD 2,5TDI не запускается с утра подскажите пожалуста!

уралец написал(а):
Уважаемые, дайте совет-
(VW T5, 2.5 TDI 2005г. пробег 78000км), При движении на 4-5 передаче (80-120км в ч ), при ускорении (например обгон),и одновременной резкой перестройке в другую полосу движени (или возврат на свою полосу)- "колебательное" движение, подъеме в гору- наклон - вдруг пропадает тяга движка (на 4 - передаче обороты не растут фактически при полном нажатии на газ). Видимо отключается турбина. Пока не заглушишь мотор. В чем может быть причина? Кто то сталкивался с аналогичной проблемой? Как "лечить"

По-порядку;
1. Масло на таком моторе только своё 0W30 SHC Mobile и есть аналог у Ессо с тако=же вязкостью. На другом масле это убийство мотора.
2. Трещины в гбц - всё-таки редкость на двигателе 2.5л
3. Замена резиновых колец зависит от качества топлива и масла. При плохой заправке и замене какой-нибудь детали топливной системы - я рекомендую менять их или каждые 100тыс км.
4. Катализатор при эксплуатации в наших условиях лучше убрать сразу дабы не было такого в будущем - зависание геометрии (см цитату). Турбину лучше снять и почистить геометрию. Без оного он и так укладывается в евро3.
5. Не забывайте менять водяную помпу (чтобы гбц не трескалась) с той-же периодичностью (примерно 100 - 150 тыс.км)
6. Очищайте в ультразвуке детали форсов при первом подозрении на топливную систему или ремонте.

Вот собственно правила для безоблачной эксплуатации :)
 
andreydiesel написал(а):
По-порядку;
1. Масло на таком моторе только своё 0W30 SHC Mobile и есть аналог у Ессо с тако=же вязкостью. На другом масле это убийство мотора.
2. Трещины в гбц - всё-таки редкость на двигателе 2.5л
3. Замена резиновых колец зависит от качества топлива и масла. При плохой заправке и замене какой-нибудь детали топливной системы - я рекомендую менять их или каждые 100тыс км.
4. Катализатор при эксплуатации в наших условиях лучше убрать сразу дабы не было такого в будущем - зависание геометрии (см цитату). Турбину лучше снять и почистить геометрию. Без оного он и так укладывается в евро3.
5. Не забывайте менять водяную помпу (чтобы гбц не трескалась) с той-же периодичностью (примерно 100 - 150 тыс.км)
6. Очищайте в ультразвуке детали форсов при первом подозрении на топливную систему или ремонте.

Вот собственно правила для безоблачной эксплуатации :)

Менять водяную помпу чтоб не трескалась ГБЦ ??? первый раз слышу. А что с ней случается??? зачем ее менять? o_O
 
Вот снова наступают холода, вопрос стал актуальным. Реле свечей включается через раз. Замена свечей, температурного датчика и этого самого реле ни каких результатов не дало. Ошибки по компьютеру нет. С утра включается всегда (температура +2 +6). Заводится отлично, работает минут 5-10, глушу, больше релюшка не включится. Держу пальцем 5 секунд, завожу на ура! Где еще то поискать, подскажите, люди добрые!
 
Savatey написал(а):
Вот снова наступают холода, вопрос стал актуальным. Реле свечей включается через раз. Замена свечей, температурного датчика и этого самого реле ни каких результатов не дало. Ошибки по компьютеру нет. С утра включается всегда (температура +2 +6). Заводится отлично, работает минут 5-10, глушу, больше релюшка не включится. Держу пальцем 5 секунд, завожу на ура! Где еще то поискать, подскажите, люди добрые!

Реле свечей и включается только когда температура двигателя +5 и ниже. Если теплее то и не должно включаться, а если холоднее то чем меньше температура, тем дольше подогрев.
 
Назад
Сверху Снизу