двигатель AXD 2,5TDI не запускается с утра подскажите пожалуста!

у меня периодически бывает так: прёшь дурниной 140-150,потом по разным причинам даёшь резко по тормозам и сразу турбина отключается... буквально бывает в день по 2-3 раза, а потом ездишь 2-3 месяца и ни фига... тож приходится останавливаться (АКПП...) глушить и заводить. Думаю,ошибка какая,мож АКБ отключить (вытащив из замка предварительно чипованный ключ!),если какая ошибка,то может и скинуться. Если разберёшся - сообщи... : :thankyou2: Ещё совет,мож масло в АКПП проверить? У приятеля на Вито была фигня типа как у тебя,масло поменял (было ОЧЕНЬ грязное и мало) и всё пошло-поехало...
 
Caravelle написал(а):
Машина Мультивен перестала заводится утром при любой темпиратуре. Но бывают проблески раз в неделю запускается с полтыка. С поворота ключа схватывает на 2 секунды и глохнет ,далее раза с пятого с дрыганием но запускаетс, далее работает идиально. У официалов делал диагностику по этой причине,нечего не нашли всё работает нормально.

Всем привет!
Две неделю назад купили такуюже машину(для семьи), 2005 года из франции с пробегом 90000 на спидометре(оригинал думаю минимум 200000)только в кузове каравелла длинная база. Мотор такой же самый как у вас 2.5 AXD. Почитал немного отзывов понял, что машина для России не подходит, во первых по топливу, потом по сервису... ценам на запчасти...
Даже немного расстроился7 Уважаемые знающие, кто знает или слышал отзывы по этим машинам напишите, а то может быстрее продавать пока я сам не столкнусь с проблемами??????
или кататься не смотря на проблемы у людей??? пишите мнения советы.
А вообщем машина конечно очень нравиться.
Если они такие сырые то может продать и взять что нить другое?подобное
 
Ну вот теперь и у меня таже фигня. Минус 10. двигатель AXD не запускается с утра :). С третьей попытки еле-еле завёлся. Стартёр крутил бодро, аккум в норме, движок схватывал, но при отпускании стартёра сразу глох. Пробег машины 185000км. Из них по РФ ок. 20т. км. После того как завёдётся, других претензий к мотору нет - тянет как зверь, кушает мало (8,3л/100км, летом, трасса, крейсерская 120-140км/ч).
Всё что написано выше - прочитал. Может кто ещё подскажет каким путём решать эту проблему? Как понимать фразу "свечи посмотри"? Есть ли смысл подключать компутер - покажет он что-нить (сгоревшую свечу накала например)? Кто знает, какая резьба (диаметр, шаг, длина резьбовой части) и размер под ключ у этих свечей накала? К официалам поеду только если сам не разберусь или припрёт срочно.
А вообще машина классная, мне нравится, менять не собираюсь. Просто нужно брать по-новее - и проблем меньше будет :). Или с автономной Вебастой - тоже будет всё равно что зима, что лето.
 
Просто надо брать Виту, Мерседесовский мотор гораздо менее прихотлив как к топливу так и к маслу.
полусинтетика (по крайней мере в МВ центре ее и ставят) раз в 25-30ткм заменил и ездишь далее за 300000км никаких проблем с запуском.

Была такая же фигня, тапка в пол 3000оборотов больше не идет, после обращения в центр к офиц. они отключили EDC (контроль топлива) и проблемы как рукой сняло!!!!
за 300ткм поменяли 1 форсунку стоимость 250 евро у офицалов!
 
Вита не катит - интересует Т5.
Забыл добавить - с наступлением холодов при пуске иногда (не всегда) возникают жёсткие стуки (типа как детонационные). Тут на форуме где-то мелькала инфа что это бывает когда переливают форсунки. Так ли это?
До этого ездил только на бензинах посему в дизелях не силён... :(

Админу - смог выйти на эту тему (с последним ответом АлексаТДИ) только через поиск гуглом по сайту. Если захожу напрямую с главной страницы - не вижу последних нескольких сообщений. В чём дело? (дело было в настройках моего браузера - стояло не обновлять страницы)
 
машина то заводится!!!!
 
AlexTDI написал(а):
машина то заводится!!!!

ага. только сначала е#%т мозги по полной.
сегодня -12. завелась с 15-й! попытки. хорошо аккум не сдох раньше!
а если завтра -20 будет???
совет "подождать до лета" не принимается...
 
tdg2004 написал(а):
ага. только сначала е#%т мозги по полной.
сегодня -12. завелась с 15-й! попытки. хорошо аккум не сдох раньше!
а если завтра -20 будет???
совет "подождать до лета" не принимается...

Сам не могу решить проблему с дымлением и стуком холодного мотора, машина пежо 406 там коммон райл, думал хоть фольки мозги не трахают, В4 ТДИ заводился в -30 поворачивал ключ и машина уже тпрахтела и это при более чем 300000км!!!
 
Привет всем! С Новым годом!
Стук может быть из за воздуха в топливной системе! Порой кажется. что двигатель застучал!
А вообще откройте крышку на топливном баке и понюхайте чем вас заправили?!
В нашей стране КОЗЛЫ на заправках, вместо ДТ продают бензин!!!
В Москве и в России точно такая же проблема с топливом. Я ездию на личных дизелях уже 10 лет и не жалуюсь. Но прежде чем сунуть пистолет в бак нюхаю, что сегодны в продаже!
Всем удачи с Новым Годом и Рождеством!
 
У меня вебасто стоит с дистанционником,дома за пол-часа щёлкну,выхожу,а в машине уже Ташкент,антифриз тоже тёплый,в мороз -34 (на охоту ездил...) два раза включал вебасту. Если кого интересует : в Москве контора одна на пр.Мира под Крестовским мостом павильон находится (если из центра ехать,то справа). Ребята толковые,без разводок.Поставят хоть Вебасто,хоть Эбешпрехер. Хоть на дизель,хоть на бензин. Цена без примочек рублёв 20-25...
 
уралец написал(а):
Уважаемые, дайте совет-
(VW T5, 2.5 TDI 2005г. пробег 78000км), При движении на 4-5 передаче (80-120км в ч ), при ускорении (например обгон),и одновременной резкой перестройке в другую полосу движени (или возврат на свою полосу)- "колебательное" движение, подъеме в гору- наклон - вдруг пропадает тяга движка (на 4 - передаче обороты не растут фактически при полном нажатии на газ). Видимо отключается турбина. Пока не заглушишь мотор. В чем может быть причина? Кто то сталкивался с аналогичной проблемой? Как "лечить"

Мне советуют куллер промыть снаружи (радиатор такой чуть ниже простого радиатора спереди)типа,может турбина перегревается и происходит аварийное выключение. Ща мороз,пока не срабатывает,по весне займусь...
 
AlexTDI написал(а):
Просто надо брать Виту, Мерседесовский мотор гораздо менее прихотлив как к топливу так и к маслу.
полусинтетика (по крайней мере в МВ центре ее и ставят) раз в 25-30ткм заменил и ездишь далее за 300000км никаких проблем с запуском.

Была такая же фигня, тапка в пол 3000оборотов больше не идет, после обращения в центр к офиц. они отключили EDC (контроль топлива) и проблемы как рукой сняло!!!!
за 300ткм поменяли 1 форсунку стоимость 250 евро у офицалов!

Вито машина хорошая,движок 2,2 СДИ все хвалят,но... мне лично не нравится в ней: АКПП вечно четырёхступка (на Т-5 шести...) Печка одна да и дует хрен знает как,и вечные проблемы с задними подушками,все переделывают на пружины. Не говорю о ржавчине! На днях приятель менял передние двери,за 5 лет езды в России сгнили.Т-5 хоть както оцинкован. А новые Вито вообще заднеприводные! Я категорически за VW.
 
AlexGnom написал(а):
Вито машина хорошая,движок 2,2 СДИ все хвалят,но... мне лично не нравится в ней: АКПП вечно четырёхступка (на Т-5 шести...) Печка одна да и дует хрен знает как,и вечные проблемы с задними подушками,все переделывают на пружины. Не говорю о ржавчине! На днях приятель менял передние двери,за 5 лет езды в России сгнили.Т-5 хоть както оцинкован. А новые Вито вообще заднеприводные! Я категорически за VW.

Вито бывает только с пружинками!!
печка действительно плохая!!!!

ржавчина на вито вторая проблема после ручника, я свой за 6 лет подкрашивал 2 раза и перекрашивал до стекол полностью, и кажрую весну сидения из балончика!!!!

новая Вита не ржавеет, по крайней мере таких ржавых не видел!!!

задний привод :good: :good: :good: там этектроника идет в любой комплектухе стандартом, присекает любые проявления на корню!!!
 
AlexGnom написал(а):
Мне советуют куллер промыть снаружи (радиатор такой чуть ниже простого радиатора спереди)типа,может турбина перегревается и происходит аварийное выключение.

Турбина стоит "выше" по потоку (течению реки :)) - следовательно охлаждение потока воздуха ПОСЛЕ никак не влияет на перегрев турбины. Датчик температуры похоже действительно стоит по потоку после интеркулера и его показания будут зависеть от чистоты интеркулера. Для хорошей промывки его прийдётся снять с машины - дуть снаружи кёрхером - бесполезно и даже вредно - соты загнёте. Нужно "дуть" компрессором (воздух с водой) изнутри и лучше всего моет раствор кальцинированной соды с горячей водой - аж блестит! Так моют промышленные холодильники (их радиаторы). Я, например, чтобы отмыть радиаторы системы охлаждения и кондея сделал насадку (трубка с загибом под 90 на конце) которую просовывал между радиаторами (предварительно открутив их крепление). Чтобы вылетающая грязь не летела в след. радиатор, между ними проложить лист резины, полиэтилена или чего попало под руку :). А инрекулер можно снять и отмыть дома в ванной (получив нахлобучку от жены :)).

Проблему незапуска "с утра" я решил заменой сгоревшей свечи 1-го циллиндра - см. ниже на этой странице

Вито/Виано не катит по сравнению с Т5:
1. Старый Вито, до 2003г (передний привод - это +, но гниёт сильно (говорят турецкой сборки), плох по безопасности (именно по этому след вито заднеприводный) и запчасти с сервисом к мерсам дороже чем к фольксам)
2. Новый Вито/Виано - задний привод. И этим всё сказано. Сколько не толкай туда электроники, передний зимой его сделает! Летом, согласен, - нет разницы. Вдобавок дорогие сервис/запчасти.
3. Т5 имеет полноприводную версию. Причём это реальный ПОСТОЯННЫЙ полный привод. Следующую возьму такую. Так зачем счас брать мерса, если потом брать Т5 ;)?
Есть, правда, у мерса один большой плюс - это понты, которые дороже денег! :)
 
AlexTDI написал(а):
Сам не могу решить проблему с дымлением и стуком холодного мотора, машина пежо 406 там коммон райл, думал хоть фольки мозги не трахают, В4 ТДИ заводился в -30  поворачивал ключ и машина уже тпрахтела и это при более чем 300000км!!!

Исправные Фольки мозги не трахают. Со сгоревшими свечами - действительно - ну не хотят заводиться! После замены свечи всё пришло в норму - заводится с пол-пинка!

2яткяр:
"А вообще откройте крышку на топливном баке и понюхайте чем вас заправили?! В нашей стране КОЗЛЫ на заправках, вместо ДТ продают бензин!!! "
Спасибо! Понюхаем обязательно! :) Хоть и заправляюсь только на Лукойле, но не исключено. Ибо дизель у нас (как водка) бывает кароший и очень кароший!
 
>>>Вито бывает только с пружинками!!

Ага,то-то я по весне на рыбалке приятелю помогал менять запасливо взятые с собой за 1500 км от дома пружины,чашки и мортёры :yahoo: Значит приснилось... И у брательника в гараже комплект лежит неисправных подушек,у них там какойто клапан всегда вылетает...Наверно...тож приснилось...И ещё один приятель ехал передо мной 650км,подпригивая задними колёсами по ровной дороге....

>>>...задний привод

ещё древние люди придумали кобылу впереди телеги,бурлаков на Волге вспомните. А впрочем,есть у меня пример личный: как-то мы с приятелем пробовали вдвоём затолкать на яму Газель. Но на въезде в гараж забетонирована была небольшая труба,мы её всё перескочить не могли (там ещё уклончик небольшой был). Толкали минут двадцать,на помощь никого,потом я вспомнил о том,что тянуть легче чем толкать, привязали "галстук" и С ЛЁГКОСТЬЮ затащили!
И движки переднеприводные имеют бОльший ресурс (вспомните пробег до капремонта движок классики (06) и девятки. Чтой то 150-200 против 300-350 км... И передним приводом командовать легче,не говорю о карданах-крестовинах-подвесных подшипниках с редукторами (о шрузах умолчу,на мерсах подвеска задняя независимая - там они тож есть)
И вооще,Виты выпускать перестали :yahoo: Виано категорично :lol2: а Т-5 Мультик - :good: ....кроме цены :confused:

 
Перенёс из темы "свечи накала", т.к. здесь будет более к месту.

05,01,09 Прочитав всё вышеизложенное, а также, то, что смог найти на форуме, решил нАчать всё же со свечей накаливания.
В моём случае проблемы с пуском возникают, только если двигатель имеет температуру ниже -10. Сегодня (-12) - завёлся с 15-й попытки. Если мотор прогрет - проблем никаких.
Вот что выяснил у продавцов:
по программе VAG свечи на мой мотор AXD 2,5 бывают 2-х номеров: 105 792 01 и 105 792 02. Оба - оригинальные, первые - Bosh, вторые - Beru.
Я купил Бош. На свечах выбито Bosh 0 250 202 046 11V FRANCE 791 (955) VW N 10579201 (RB3). На коробке - ауди, сеат, фольксваген, шкода, MADE IN FRANCE
Размер "под ключ" S=10мм
Стоимость:
1. автоганза - 1085руб
2. магаз на Электродной -450руб,
3. магаз Азим и К - 590руб,
Со слов мастера в автоганзе сканер НЕ ПОКАЖЕТ неисправность свечей накала! Вот так. Для проверки оных необходимо снять впускной коллектор (там стоят прокладки резино-металлические, возможно, одноразовые? Я купил их на всякий случай. 4 прокладки (1-на – сдвоенная), всего получается 5 "дырок", 790руб (не в ганзе, естественно)).
Ну а если открыть капот и посмотреть, то станет очевидно, что для снятия впускного коллектора нужно перевести передний бампер в "сервисное положение" - т.е. полморды разобрать :(.
Вот пока всё. Осталось найти в себе силы и поменять свечи :).
Если кто знает, какие тут могут быть подводные камни (хитрые одноразовые болты, супер-пупер вагеновский герметик без которого никуда и т. п.) - поделитесь плиз!
Какой момент затяжки этих свечей? (Момент 15НМ)

09,01,09 Значит так. Типо отчёт...
Для начала переводим переднюю балку в сервисное положение - откручиваем кучу мелких и не очень шурупов и болтов, ковыряем-ломаем негнущуюся на морозе пластмассу, греем её феном, отгибаем переднюю часть подкрылков (всю в московском соляном коктейле Лужкова-Молотова) и т. д. В итоге получаем жалкий зазор в 15 см между впускным коллектором и вентиляторами радиаторов, в который ни хрена не видно (голову не просунешь, в зеркало тоже толком не получается увидеть).
Пытаемся выкрутить свечу 1-го цилиндра. Сделать это в первый раз довольно проблематично, т.к. не понятно, что и как там сделано... Накидываем проволочную удавку на провод и сдёргиваем его со свечи (наконечник по типу высоковольтного провода на бензине). Чистим всё от грязи как можем (дул ножным насосом, т.к. гаражный компрессор при -10 не рабоцает суко...:( ). Выкручиваем собственно свечу. Ура! Есть Бог на свете! Сгорела именно она! Потому что вывернуть ОСТАЛЬНЫЕ 4 свечи (как написано в книге, например, Этцольда с помощью спец. карданного ключа, момент затяжки – 15 Нм) на мой взгляд, нереально. Из разряда Эмиля Кио. Реальнее как сказали в ганзе – снять впускной коллектор.
НО! Проверить свечи можно (и нужно было сначала!) простым способом – снимаем 5-проводной разъем на блоке цилиндров слева (по ходу), рядом с впускным коллектором и по очереди подаём плюс на эти 5 контактов через лампочку 12В. И в ганзе этого не знают???
После замены сгоревшей свечи двигатель завёлся с пол-пинка…
Чем больше я ремонтирую Т5, тем больше мне кажется, что немцы мстят нам таким образом за поражение во второй мировой – сначала приучили нас к хорошим машинам, а потом – заставили пое#аться с их ремонтом…
Вообще, по-моему, все современные производители УМЫШЛЕННО делают неремонтопригодные машины. Им выгодно поддерживать свои сервисные сети постоянными клиентами.

Ну и немного теории:
Пособие по программе самообразования № 304
Электронная система управления дизелем EDC 16
Устройство и принцип действия
Цитата: "Новая система управления двигателем Bosch EDC 16 была впервые применена на автомобилях с дизелями V10-TDI и R5-TDI....
...Свечи накаливания облегчают пуск двигателя при низких температурах окружающей среды. Они включаются блоком управления двигателем при температурах ниже +9°С. Ток питания к свечам накаливания подаётся через реле...
...Включение свечей накаливания при прогреве двигателя
Свечи накаливания действуют после пуска двигателя в поддерживающем режиме. При этом они способствуют снижению шума двигателя, стабилизации частоты вращения холостого хода и снижению выброса углеводородов.
Продолжительность включения свечей накаливания после пуска двигателя ограничена четырьмя минутами и частотой вращения коленчатого вала 2500 об/мин. Свечи накаливания после пуска двигателя не включаются, если напряжение на выводах аккумуляторной батареи слишком низкое..."

Вопрос остаётся открытым: кто-нибуть менял ВСЕ свечи накала на Т5 AXD? Реально как это сделать?
 
неужели тут никто не менял свечи накала на моторе 2,5 AXD???
 
Господа форумчане!
Отзовитесь плз! Как сменить свечи накала на AXD?
В книгах, которые у меня есть, ничего толкового не написано.
Нужно ли снимать впускной коллектор?
Хочется, прежде чем сломать самому, услышать отзывы наступавших на грабли :)
 
Хочу внести мой опыт чайника заводки дизеля в мороз. Может кому поможет.
1. Всегда иметь соляры больше половины бака в холода ниже -15(парафин на морозе оседает на дно бака и сверху плавает нормальная соляра которая сможет всасываться насосом для успешного запуска)
2. Порядок заводки: включаю ключ зажигания, включилась лампа накала, погасла лампа накала, считаю до 15 сек, выжимаю сцепление, завожу стартёр..........завёл.....грею минут 10 и тока затем еду.........( основная проблема заводки в мороз это недогрев свечей накала и дальнейший их залив соляркой, неправельно считать что если лампочка погасла значит свечи усё :) накалились... это неверно, они греют минут 3 даже после того как Вы завели.
3. До морозов всегда меняю масло на 5w40 т. к другое замерзает после -15.
4. Проверяю переодически зарядку аккумулятора(зарядка 14вольт и более) + работу генератора.
5. Не лью всякую дрянь в бак типа гелей разжижителей и чисток форсунок т к от них может накрыться плунжерная пара в топливном насосе. Лью масло для бензопил SHTIL 100 гр на 50 литров :rtfm:
6. Перед зимой меняю фильтр топливный и воздушный.

Вот такие несложные правила для счастья в морозы.....



 
Назад
Сверху Снизу