двигатель AXD 2,5TDI не запускается с утра подскажите пожалуста!

Caravelle

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
г. Москва
Авто
VW multivan AXD 2004г.
Машина Мультивен перестала заводится утром при любой темпиратуре. Но бывают проблески раз в неделю запускается с полтыка. С поворота ключа схватывает на 2 секунды и глохнет ,далее раза с пятого с дрыганием но запускаетс, далее работает идиально. У официалов делал диагностику по этой причине,нечего не нашли всё работает нормально.
 
свечи посмотри....
 
Свечи проверяли официалы, сказали всё в норме. Сам поменял насос в баке. В нём была проблема обратный клапан не держал.Без изменений. Замерял давление на сдвоеном насосе показал 7,5 бар как и должно быть. После остановки двигателя быстро падает до 0. А про свечи машина не заводилась даже на юге при+40.
 
Здравствуйте! У меня машина с таким же мотором, как у вас и я столкнулся с такой же проблемой описанной вами, при этом ещё и поднимался уровень масло в картаре, хотя антифриз не уходил. Заменил насос в баке, сдвоенный насос, свечи накала - безрезультатно. Был в трёх сервисах ,включая два официальнных, везде делали диагностику, комп ошибок не выдаёт. Никто ничего точно сказать не может. Вышел через знакомых на мастера, который взялся найти причину. Он сказал, раз я заменил выше перечисленные детали остаётся только две причины. Это износ резиновых прокладок на форсунках или одна из них переливает или трещина головки блока. В моём случаи произошла трещина головки блока - это потвердила опрессовка. При её снятии было обнаружено утечка топлива, снимали после ночи отстоя, в районе 2 цилиндра. Топливо за ночь стекло через кольца в картер, были видны следы, смешиваюсь с маслом. Поэтому и машина не заводилась, пока насос не накачает новую порцию. Тоже иногда заводилась с пол тыка. Мастер сказал, что приглушении двигателя поршень второго цилиндра иногда встаёт в верхнее положение. При таком положении топливо меньше уходит,оставляя надежду на быструю заводку. Проверьте уровень масло, если уровень не поднимается, значит дело в форсунках.
 
Может ещё дело быть в топливном фильтре, подсосе воздуха, а если ещё и плохо тянет, то в расходомере.
 
Спасибо за ответ! Замучела зараза. Вчера проверял на наличее воздуха в системе, всё нормально везде вакум создаётся. Попробовал заглушил обратку на фильтре с утра завелась как не в чём не бывало. Понимаю что обратку глушить нельзя сгорит насос в баке. Поставил в это место где глушил клапан обратки с девятки, незапустилась. Похоже гдето не нагоняет давление. Договорился с БОШ сервисом попробую может быть найдём причину.
 
Я ещё слышал что на таких машинах стоит клапан в самой головке блока, из-за которого может она не заводится. Что это за клапан и как он работает сказать не могу. Будете в сервисе спросите у мастеров, лишней информацией обладать не помешает. Как найдёте причину напишите, может пригодится на будущее. Желаю удачи!
 
Тоже догадывался что гдето должен стоять клапан. Уменя есть программа эльза-вин в ней никакого клапана нет! Пробовал врезать клапан на обратке после фарсунок ни какого результата. Странно почему когда глушиш обратку после фильтра машина заводится!
 
Может всё таки дело в топливном фильтре. Фильтр меняли?
 
Менял дважды!
 
Я заказывал новую головку в Германии, ждал 1 месяц. После замены все проблемы решились.
 
Отдал машину официалам. Ремонтируют четвёртый день пока молчат. Единственное сказали что из пяти свечей четыре не работают. Хотя машина не запускается при +30. И в Ганзе делали диагностику сказали что свечи проверяли всё в порядке было неделю назад.
 
Тоже самое было и у меня. Один официал говорил свечи работают, другой нет, как будто трудно определить. После замены свечей машина всё равно не заводилась. В жару должна заводится и без свечей. Значит дело не в свечах.Переучиваться всем этим официалом надо, а они учаться на наших машинах методом тыка. Когда найдёте причину, напишите, в чём было дело.
 
И ёщё. Если будут менять свечи, пусть заодно померяют компрессию, так как при замене свечей, надо разбирать всю облицовку, снимать бампер, впускной коллектор, потому что, если плохая компрессия машина тоже может не заводится.
 
Да я в курсе про компрессию. Разобрал всю морду вывернул свечу хотел промерить но приспособ хитрых не подобрал. Так обратно всё и собрал. У меня есть спринтер мерен с CDI движком так там всё понятно. У меня он тоже не запускался проверил обратку две фарсунки льют перебрал из ремкомплекта и всё пучком. А тут даже фиг поймёш куда лесть в книге нибельмеса не написанно. Просто рисунок топливной аппаратуры. Ходь бы какойнибудь информации дали. А про оффициалов это точно. Загонял менять тяги рулевые чтобы сразу сходразвал сделали.Выгнал машину руль до упора поварачиваю трёт. На подъёмник загнал они тяги перепутали местами,К ним поехал говорю так и так а они в ответ ничего незнаем.Кое как загнали на подъёмник точно. Так саслались что тяги мои ,и на них не написанно где право где лево. Я просто выпал!!!!!!!!!1
 
Если есть возможность, проверь АКБ и сравни с тем, который должен стоять. Во первых пусковой ток, во вторых ампераж. Дизельный двигатель очень требователен к нужной мощьности и степени зарядки АКБ. В частности, на генераторе твоего двигателя есть клемма DF. Если мощьности АКБ не хватает, с этой клеммы не поступит сигнала на блок управления двигателя, а тот, в свою очередь, не даст напруги на свечи накаливания, как в камерах сгорания, так и в системе охлаждения. Делает ЭБУ это в целях, козалось бы, благих, дабы побольше тока дать на стартер. Хотя это только для холодного времени года. Тем не менее, проверь. И еще, скинь клемму с датчика температуры ОЖ перед заводкой. Отпишись после что было, дальше подумаем!
С наступающим Новым Годом всех.
 
1-Попробуй с кем то (ну чтоб помогли) подключить свечи на прямую на акб!!! подержи провод, а кто-то будет заводить.
НО ДОЛГО НЕ ДЕРЖИ --- СГОРЯТ, ПРИМ 10-20сек,
2- лучше через лампочку подключи и увидешь сам питалово приходит к свечам в момент пуска !! :mad:
3- не поленись и сам выкрути свечи и проверь. я знаю как там у офицалов проверяют (сам работаю у офицалов но в ситроене!!!!!)
4- ресурс свечей примерно тыщ 80км----- делай выводы o_O
УДАЧИ!!!! :shetina:
 
так чем же всё закончилось???
 
Так что было то???
 
Уважаемые, дайте совет-
(VW T5, 2.5 TDI 2005г. пробег 78000км), При движении на 4-5 передаче (80-120км в ч ), при ускорении (например обгон),и одновременной резкой перестройке в другую полосу движени (или возврат на свою полосу)- "колебательное" движение, подъеме в гору- наклон - вдруг пропадает тяга движка (на 4 - передаче обороты не растут фактически при полном нажатии на газ). Видимо отключается турбина. Пока не заглушишь мотор. В чем может быть причина? Кто то сталкивался с аналогичной проблемой? Как "лечить"
 
Назад
Сверху Снизу