Здравствуйте! У меня машина с таким же мотором, как у вас и я столкнулся с такой же проблемой описанной вами, при этом ещё и поднимался уровень масло в картаре, хотя антифриз не уходил. Заменил насос в баке, сдвоенный насос, свечи накала - безрезультатно. Был в трёх сервисах ,включая два официальнных, везде делали диагностику, комп ошибок не выдаёт. Никто ничего точно сказать не может. Вышел через знакомых на мастера, который взялся найти причину. Он сказал, раз я заменил выше перечисленные детали остаётся только две причины. Это износ резиновых прокладок на форсунках или одна из них переливает или трещина головки блока. В моём случаи произошла трещина головки блока - это потвердила опрессовка. При её снятии было обнаружено утечка топлива, снимали после ночи отстоя, в районе 2 цилиндра. Топливо за ночь стекло через кольца в картер, были видны следы, смешиваюсь с маслом. Поэтому и машина не заводилась, пока насос не накачает новую порцию. Тоже иногда заводилась с пол тыка. Мастер сказал, что приглушении двигателя поршень второго цилиндра иногда встаёт в верхнее положение. При таком положении топливо меньше уходит,оставляя надежду на быструю заводку. Проверьте уровень масло, если уровень не поднимается, значит дело в форсунках.