Фотоотчет Замена патрубка вентиляции картера на двигателе 2E VW Passat B4 и др

Причина замены: Заметил еще пол года назад, что этот патрубок после прогрева становился очень мяхгким и тянучим. Прочитав в статье "За рулем" что он может быть виновником троения двигателя, и взял это на заметку. И недавно завелся утром, и какая-то неровность работы мотора ощющалась, слабая...открыл капот, первым делом пошевелил патрубок, и работа мотора изменилась к нормальному варианту. В этот день приобрел патрубок вентиляции картера оригинальный под номером 037103493AB.

Так выглядит новый патрубок:


67868_01.jpg



67868_02.jpg


Замена

Открываем капот, берем крестовую отвертку и откручиваем два винта, на декоративной крышки клапана рециркуляции картерных газов.


67868_04.jpg


Аккуратно стягиваем выходы патрубка с посадочных мест, если не получается руками, то воспользуйтес простой отверткой, и подцепляя края выходов патрубка, аккуратно стяните. Можно почистить вход и выход клапана, а также трубку, которая идет с низу.


67868_05.jpg



67868_06.jpg



67868_07.jpg


Устанавливаем новый патрубок, аккуратно вставляем выходы патрубка на их посадочные места, проверте правильность пасадки, во избежании подсосов воздуха. На нижнем выходе патрубка, имеется риска.


67868_08.jpg



67868_09.jpg


Устанавливаем декоративную крышку обратно.


67868_10.jpg


Старый патрубок имел внизу трещщину по шву и скукожился от темпертур со временем. Также имеются отложения во внутренних полостях.


67868_11.jpg



67868_12.jpg


Результат: Обороты на холодную стали равномернее. Пропали лехкие провалы, после ночной стоянки в минусовую погоду первые 20 секунд езды, если начать движение без прогрева 3-4 минут.

Стоимость патрубка у нас 20.60 $
 
товарищи а подскажите пожалуйста номер этой трубки ?? мотор 2 е


84cd495f71d9.jpg
 
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=41B017ED&sr=72
На двигатель 2Е.
У меня эта трубка развалилась, где обведено на фото и еще в одном месте.
Взял ленту "момент", всю ширину разрезал на 2 части и плотно обматывал, собирая развалившиеся кусочки в их примерное положение.
Прошла неделя, пока нормально, при старте обороты чуть падают, но лучше чем было. И нейтральные держит лучше.
Оригинал дорогой, а не оригинал не известно что придёт.
В оригинале, внутри этой трубки вставлена металлическая трубка.
 
medwed написал(а):
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=41B017ED&sr=72
На двигатель 2Е.
У меня эта трубка развалилась, где обведено на фото и еще в одном месте.
Взял ленту "момент", всю ширину разрезал на 2 части и плотно обматывал, собирая развалившиеся кусочки в их примерное положение.
Прошла неделя, пока нормально, при старте обороты чуть падают, но лучше чем было. И нейтральные держит лучше.
Оригинал дорогой, а не оригинал не известно что придёт.
В оригинале, внутри этой трубки вставлена металлическая трубка.

спасибо за ответ я уже купил ее не оригинал а topran поставил и звук мотора изменился тише работает. вчера поменял обе трубки и сегодня такой прикол получился до этово ехал и стрелка топлива на глазах падала. а сегодня тронулся в баке было 35 литров проехал 100 км и в баке осталось 30 литров МИСТИКА ? и все это после замены трубок и редукционово клапана. мужики реально помогает
 
Доброго дня. по развалинам старой пластиковой трубки изготовил заменитель из медной. На верхнем конце подпаял уширение под шланг из той-же трубы большего диаметра. Самый гемор - сделать нижнее колено, чтобы обойти масляный щуп и попасть отверстие этого картерного фланца. Выпиливал ножёвкой несколько секторов для получения нужного радиуса и угла загиба. Стыки потом запаял 15%-м серебрянным припоем.Ободок для фиксации сделал из подвернувшейся стальной шайбы. Паял 30%-м припоем с флюсом со стороны колена чтобы резиновое колечко легло к ровной стороне шайбы и седла фланца. Для верности колечко мазанул чёрным герметиком. Родная шайба с вырезанным сектором протюнилась для адаптации к новому диаметру трубы, фиксатор сел очень плотно - заправлял его минут пять (из-за припоя).

Расход: потрачено полдня, испорчено 2 трубки и 2 палки припоя, полбаллона газа на горелке (подогревал на газплите, паял - горелкой).
Получено: функциональный аналог трубы вентиляции картера из металла без сроков поставки и экономией (на 2009г по ЭКЗИСТУ) 1600р, слегка загаженная газ.плита, запах горелого флюса в квартире и эйфория победы в душе.
 
Патрубок отвода картерных газов (037103493P)
e89fe36b0675.jpg
 
Пожалуйста, подскажите.
Мне нужно заменить вот этот (резиновый) шланг


0_c10ba_ac585ad8_L.jpg



Менеджер экзиста сказал мне сегодня, что патрубок 037 103 493 P уже невозможно заказать, ни оригинал, ни заменители.

Есть ли какие-нибудь другие патрубки, которые можно использовать вместо этого?

Если собирать из каких-то других патрубков - какие лучше взять?

Двигатель 2E.
 
nuke2k6 написал(а):
Пожалуйста, подскажите.
Мне нужно заменить вот этот (резиновый) шланг


0_c10ba_ac585ad8_L.jpg



Менеджер экзиста сказал мне сегодня, что патрубок 037 103 493 P уже невозможно заказать, ни оригинал, ни заменители.

Есть ли какие-нибудь другие патрубки, которые можно использовать вместо этого?

Если собирать из каких-то других патрубков - какие лучше взять?

Двигатель 2E.

я брал на рынке topran у продавана их было много ,так что ищи :drive:
 
alipinist написал(а):
я брал на рынке  topran  у продавана их было много ,так что ищи  :drive:

Я не совсем понял, можно ли 037 103 493 P заменить на 037 103 493 AB (верх) и 037 103 213 B (низ)?

У 037 103 493 вход широкий (со стороны картера), а судя по картинкам, 037 103 213 B имеет узкий вход.
 
nuke2k6 написал(а):
Пожалуйста, подскажите.
Мне нужно заменить вот этот (резиновый) шланг

Есть ли какие-нибудь другие патрубки, которые можно использовать вместо этого?

Если собирать из каких-то других патрубков - какие лучше взять?

Двигатель 2E.

У меня картинка абсолютно аналогичная. После изучения форума купил следующее:

1. Патрубок вентиляции картера Patron P32-0006 (резиновый патрубок, который одевается на клапан вентиляциикарт. газов).
2. Патрубок вентиляции картера Patron P32-0011 (пластиковая трубка, которая идет вниз к сапуну).
3. Сапун Jp Group 1110150100 (старый расчитан под шланг, а этот под пластиковую трубку)
4. Уплотнительное колечко SWAG 30 22 0002.
5. Фиксатор Febi 12408.

Все вышло на 1000 рублей. Пока еще не доустановил, по результату сфотографирую.

п.с. Точнее дело было так: купил первые две позиции, начал ставить и понял, что что-то не так - сапун с трубкой стыкуется через опу. Приколхозил, как получилось, и начал изучать матчасть. Выяснилось, что на более поздних 2Е (года так с 93го) пластиковая трубка вентиляции идет штатно, и там другой сапун. Заказал сапун, с час назад забрал. Поленился на парковке у работы его менять. Либо вечером, либо завтра сделаю.

п.п.с. Сделал. Не совсем, конечно, красиво, мешается кронштейн генератора. Обещаные фото:

534b89eb8858.jpg


f848f120e314.jpg


8f8f033231b0.jpg


ee354980fa67.jpg
 
Тоже надо менять, год назад примерно менял на новый дешевый обрадовался что есть в наличии, сейчас весь потресканный деформированный.
Что считаете по поводу установки компактного маслоуловителя?
Клапан (грибок) как он работает, принцип. Какой фирмы купить качественный что бы?
Post automatically merged:
 
Тоже надо менять, год назад примерно менял на новый дешевый обрадовался что есть в наличии, сейчас весь потресканный деформированный.
Что считаете по поводу установки компактного маслоуловителя?
Клапан (грибок) как он работает, принцип. Какой фирмы купить качественный что бы?
Post automatically merged:
я просто оригинальный разрезал и хомуты поставил, что б воздух не подсасывало.
Грибок просто перекрывает откачку газов на переходном режиме. И все.
Себе все хочу ВАЗовскую мочалку установить в нижний патрубок, но никак руки не доходят.
 
смотрите что нашел...


5357837854.jpg
Post automatically merged:

У меня картинка абсолютно аналогичная. После изучения форума купил следующее:

1. Патрубок вентиляции картера Patron P32-0006 (резиновый патрубок, который одевается на клапан вентиляциикарт. газов).
2. Патрубок вентиляции картера Patron P32-0011 (пластиковая трубка, которая идет вниз к сапуну).
3. Сапун Jp Group 1110150100 (старый расчитан под шланг, а этот под пластиковую трубку)
4. Уплотнительное колечко SWAG 30 22 0002.
5. Фиксатор Febi 12408.

Все вышло на 1000 рублей. Пока еще не доустановил, по результату сфотографирую.

п.с. Точнее дело было так: купил первые две позиции, начал ставить и понял, что что-то не так - сапун с трубкой стыкуется через опу. Приколхозил, как получилось, и начал изучать матчасть. Выяснилось, что на более поздних 2Е (года так с 93го) пластиковая трубка вентиляции идет штатно, и там другой сапун. Заказал сапун, с час назад забрал. Поленился на парковке у работы его менять. Либо вечером, либо завтра сделаю.

п.п.с. Сделал. Не совсем, конечно, красиво, мешается кронштейн генератора. Обещаные фото:

Посмотреть вложение 4679

Посмотреть вложение 32733

Посмотреть вложение 7847

Посмотреть вложение 27213

Ну и как качество шлангов, не растрескались?
 
Последнее редактирование:
смотрите что нашел...
В наших интернет магазинах такие же цены,тем более эта трубка,например ко мне,не подойдёт,она на более новые машины,или кронштейн менять,или колхозить.
 
Чтобы не плодить темы: у меня такая же система вентиляции, но стало потеть... на ваших фото этого нет, но трубка идет вниз к картеру и входит в некий блок на нём - вот на входе и потеет. Что за блок такой, что делать? Если непонятно объяснил, то сделаю новую тему со своими фото, а так - рисунок со стрелочкой.:thankyou2:

То, что потеет.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Никакой это не маслоотделитель.Нет там никаких полостей для отделения масла. По-русски называется сопун. Скорее всего колечко там накрылось или пластик с трубки осыпался.Но и не исключаю прорыва газов.
 
Никакой это не маслоотделитель.Нет там никаких полостей для отделения масла. По-русски называется сопун. Скорее всего колечко там накрылось или пластик с трубки осыпался.Но и не исключаю прорыва газов.
Может потеть из-за износа или закоксовки поршневых колец?
 
Может потеть из-за износа или закоксовки поршневых колец?
В этом месте не должен .резинка удубела вот и потеет.
Никакой это не маслоотделитель.Нет там никаких полостей для отделения масла
Ну чутка и маслоотделитель.не зря же они такой ящик впиндюрили.ну хотя бы потому что в этом ящике падает скорость КГ.и капли масла будут в нем оседать и стекать в поддон.
Ког да то был просто сапун.так это просто фланец с трубкой.
 
Там в нем кокса,можно 10 ложек вытащить, у меня тоже потеет забил на это.
 
Назад
Сверху Снизу