Причина замены: Заметил еще пол года назад, что этот патрубок после прогрева становился очень мяхгким и тянучим. Прочитав в статье "За рулем" что он может быть виновником троения двигателя, и взял это на заметку. И недавно завелся утром, и какая-то неровность работы мотора ощющалась, слабая...открыл капот, первым делом пошевелил патрубок, и работа мотора изменилась к нормальному варианту. В этот день приобрел патрубок вентиляции картера оригинальный под номером 037103493AB.
Так выглядит новый патрубок:
Замена
Открываем капот, берем крестовую отвертку и откручиваем два винта, на декоративной крышки клапана рециркуляции картерных газов.
Аккуратно стягиваем выходы патрубка с посадочных мест, если не получается руками, то воспользуйтес простой отверткой, и подцепляя края выходов патрубка, аккуратно стяните. Можно почистить вход и выход клапана, а также трубку, которая идет с низу.
Устанавливаем новый патрубок, аккуратно вставляем выходы патрубка на их посадочные места, проверте правильность пасадки, во избежании подсосов воздуха. На нижнем выходе патрубка, имеется риска.
Устанавливаем декоративную крышку обратно.
Старый патрубок имел внизу трещщину по шву и скукожился от темпертур со временем. Также имеются отложения во внутренних полостях.
Результат: Обороты на холодную стали равномернее. Пропали лехкие провалы, после ночной стоянки в минусовую погоду первые 20 секунд езды, если начать движение без прогрева 3-4 минут.
Стоимость патрубка у нас 20.60 $
Так выглядит новый патрубок:
Замена
Открываем капот, берем крестовую отвертку и откручиваем два винта, на декоративной крышки клапана рециркуляции картерных газов.
Аккуратно стягиваем выходы патрубка с посадочных мест, если не получается руками, то воспользуйтес простой отверткой, и подцепляя края выходов патрубка, аккуратно стяните. Можно почистить вход и выход клапана, а также трубку, которая идет с низу.
Устанавливаем новый патрубок, аккуратно вставляем выходы патрубка на их посадочные места, проверте правильность пасадки, во избежании подсосов воздуха. На нижнем выходе патрубка, имеется риска.
Устанавливаем декоративную крышку обратно.
Старый патрубок имел внизу трещщину по шву и скукожился от темпертур со временем. Также имеются отложения во внутренних полостях.
Результат: Обороты на холодную стали равномернее. Пропали лехкие провалы, после ночной стоянки в минусовую погоду первые 20 секунд езды, если начать движение без прогрева 3-4 минут.
Стоимость патрубка у нас 20.60 $