Forvator
Кручу гайки даже во сне!
Profi VW написал(а):Если ты не в курсе, что верхняя крышка снимается без съёма КПП, то добавлять ничего не нужно
да я то в курсе, просто не могу понять, как можно снять валы, без снятия цепи!?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Profi VW написал(а):Если ты не в курсе, что верхняя крышка снимается без съёма КПП, то добавлять ничего не нужно
Forvator написал(а):да я то в курсе, просто не могу понять, как можно снять валы, без снятия цепи!?
MiXaiL написал(а):вр6 недоразвитый в плане ремонта,
Profi VW написал(а):Нормально там всё!!! Некоторые операции делать даже проще, чем на 4-х цилиндровом моторе.
MiXaiL написал(а):Элементарно, Ватсон, там звёзды сидят в валах на здоровенных болтах, их откручиваешь, стопоря цепь и звёзды вытаскиваешь из под цепей, потом скидываешь валы, хоть и вр6 и недоразвитый в плане ремонта, но не настолько же)))
Profi VW написал(а):Нормально там всё!!! Некоторые операции делать даже проще, чем на 4-х цилиндровом моторе.
Forvator написал(а):это какие например, капот открывать? B)
Profi VW написал(а):Нет.
Например для снятия приводного ремня, впускного коллектора, ГБЦ, трамблёра (или катушек) никакого доп.спец.инструмента не нужно.
Всё это делается без подъёмника и ямы во дворе стандартным набором ключей и головок.
Forvator написал(а):да, но это не проще чем на 4-х цилиндрах!
Profi VW написал(а):Проще.
Если при съёме впускного коллектора на 2Е (или ABS) проворачивается шестигранник (крепеж колллектора), то съём ГБЦ неизбежен.
На VR6 можно открутить болты еще сотней способов.
Forvator написал(а):азачем на 2E (или ABS) снимать колектор, ведь если я не ошибась это 8-ми клапанники!
MiXaiL написал(а):Ещё мне понравилось, что на вэрике, гораздо проще заменить термостат, если не ошибаюсь, то на простых двигателях старой конструкциион внизу где-то, а на вр6 вверху и достаточно доступен, сам менял во дворе за полчаса..
Profi VW написал(а):В восьмиклапанниках в коллекторе стоит упл. кольцо системы охлаждения которое, бывает, засасывает во внутрь.... Из-за этого машина кипит.... Вот и приходится его снимать, что бы кольцо заменить. Или прокладка коллектора воздух подсасывает, что приводит к неравномерной работе ДВС....
На VR6 сделать это гораздо проще....