Замена МСК на VR6 Засады есть?

Profi VW написал(а):
Если ты не в курсе, что верхняя крышка снимается без съёма КПП, то добавлять ничего не нужно :rtfm:

да я то в курсе, просто не могу понять, как можно снять валы, без снятия цепи!? :unknw:
 
Forvator написал(а):
да я то в курсе, просто не могу понять, как можно снять валы, без снятия цепи!? :unknw:

Элементарно, Ватсон, там звёзды сидят в валах на здоровенных болтах, их откручиваешь, стопоря цепь и звёзды вытаскиваешь из под цепей, потом скидываешь валы, хоть и вр6 и недоразвитый в плане ремонта, но не настолько же)))
 
MiXaiL написал(а):
вр6 недоразвитый в плане ремонта,

Нормально там всё!!! Некоторые операции делать даже проще, чем на 4-х цилиндровом моторе.
 
Profi VW написал(а):
Нормально там всё!!! Некоторые операции делать даже проще, чем на 4-х цилиндровом моторе.

Это бесспорно, мотор просто супер, низачто бы не поменял бы машину и не ушёл бы от ВР6, если бы не уставший кузов гольфа и его устаревший уровень комфорта...
 
MiXaiL написал(а):
Элементарно, Ватсон, там звёзды сидят в валах на здоровенных болтах, их откручиваешь, стопоря цепь и звёзды вытаскиваешь из под цепей, потом скидываешь валы, хоть и вр6 и недоразвитый в плане ремонта, но не настолько же)))

извеняюсь за незнание, не думал что там есть такой свободный ход цепи!
 
Profi VW написал(а):
Нормально там всё!!! Некоторые операции делать даже проще, чем на 4-х цилиндровом моторе.

это какие например, капот открывать? B)
 
Forvator написал(а):
это какие например, капот открывать? B)

Нет.
Например для снятия приводного ремня, впускного коллектора, ГБЦ, трамблёра (или катушек) никакого доп.спец.инструмента не нужно.
Всё это делается без подъёмника и ямы во дворе стандартным набором ключей и головок.
 
Profi VW написал(а):
Нет.
Например для снятия приводного ремня, впускного коллектора, ГБЦ, трамблёра (или катушек) никакого доп.спец.инструмента не нужно.
Всё это делается без подъёмника и ямы во дворе стандартным набором ключей и головок.

да, но это не проще чем на 4-х цилиндрах! :)
 
Forvator написал(а):
да, но это не проще чем на 4-х цилиндрах! :)

Проще.
Если при съёме впускного коллектора на 2Е (или ABS) проворачивается шестигранник (крепеж колллектора), то съём ГБЦ неизбежен.
На VR6 можно открутить болты еще сотней способов.
 
Ещё мне понравилось, что на вэрике, гораздо проще заменить термостат, если не ошибаюсь, то на простых двигателях старой конструкциион внизу где-то, а на вр6 вверху и достаточно доступен, сам менял во дворе за полчаса..
 
Profi VW написал(а):
Проще.
Если при съёме впускного коллектора на 2Е (или ABS) проворачивается шестигранник (крепеж колллектора), то съём ГБЦ неизбежен.
На VR6 можно открутить болты еще сотней способов.

азачем на 2E (или ABS) снимать колектор, ведь если я не ошибась это 8-ми клапанники! :unknw:
 
Forvator написал(а):
азачем на 2E (или ABS) снимать колектор, ведь если я не ошибась это 8-ми клапанники! :unknw:

В восьмиклапанниках в коллекторе стоит упл. кольцо системы охлаждения которое, бывает, засасывает во внутрь.... Из-за этого машина кипит.... Вот и приходится его снимать, что бы кольцо заменить. Или прокладка коллектора воздух подсасывает, что приводит к неравномерной работе ДВС....

На VR6 сделать это гораздо проще....
 
MiXaiL написал(а):
Ещё мне понравилось, что на вэрике, гораздо проще заменить термостат, если не ошибаюсь, то на простых двигателях старой конструкциион внизу где-то, а на вр6 вверху и достаточно доступен, сам менял во дворе за полчаса..

+1

Все, кто обладает более меньшими моторами, говорят, что это лучше, дешевле и вообще...

На самом деле это не так.
Расход бензина в городе 15 - 17 литров....
2E на автомате жрёт столько же, ABS на автомате с кондеем меньше на 1 литр...
Детали элетрогруппы стоят так же (а то и дешевле)

Зато ощущаешь запас мощности под пятой точкой, знаешь, что всегда можно уйти из аварийной ситуации утопив педаль газа в пол....

 
Profi VW написал(а):
В восьмиклапанниках в коллекторе стоит упл. кольцо системы охлаждения которое, бывает, засасывает во внутрь.... Из-за этого машина кипит.... Вот и приходится его снимать, что бы кольцо заменить. Или прокладка коллектора воздух подсасывает, что приводит к неравномерной работе ДВС....

На VR6 сделать это гораздо проще....

ладно, спор окончен, VR6 отличный мотор, я очень доволен! реально! но цепи я менял, когда он прошёл 170000 не потому, что они вытянулись, а потому, что развалились все направляюшие! а в целом мотор отличный, но опасный(ИМХО). с таким мотором медленно ездить не получается, поэтому езжу редко! :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу