Замена МСК на VR6 Засады есть?

Ramil76

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Казахстан, Костанай
Авто
Audi 80 B4 2.0 ABK 92г. Passat B3 2.0 2E 93г.
Господа форумчане! Скажите пожалуйста, есть ли какие-то особые тонкости при замене МСК на двигателе VR6 (ААА)? Дело в том, что на обычных 4-х цилиндровых моторах менял не единожды, а вот на VR6 предстоит в первый раз.
 
Ramil76 написал(а):
Господа форумчане! Скажите пожалуйста, есть ли какие-то особые тонкости при замене МСК на двигателе VR6 (ААА)? Дело в том, что на обычных 4-х цилиндровых моторах менял не единожды, а вот на VR6 предстоит в первый раз.

Сложного ничего нет.
Снимаешь коллектор, клап. крышку, крышку верхней цепи (предварительно выставив в ВМТ и выкрутив натяжитель), валы.
Далее тоже самое как и на 4-х цилиндровом моторе.
При замене МСК на каком - либо цилиндре поршень этого цилиндра должен быть вверху, чтобы клапан вниз не упал.
Сборка в обратном порядке.
 
Profi VW написал(а):
Сложного ничего нет.
Снимаешь коллектор, клап. крышку, крышку верхней цепи (предварительно выставив в ВМТ и выкрутив натяжитель), валы.
Далее тоже самое как и на 4-х цилиндровом моторе.
При замене МСК на каком - либо цилиндре поршень этого цилиндра должен быть вверху, чтобы клапан вниз не упал.
Сборка в обратном порядке.

Добавлю, а ещё чтобы снять цепи надо, снять коробку, а чтобы снять коробку, надо приподнять двигатель! а посему что-бы два раза не вскрывать его можно сразу откапиталить по мелочи, кольца, вкладыши, ну а там как пойтёть :rolleyes: да и сцепление заодно! а в остальном всё как у всех. :LOL:
 
Forvator написал(а):
Добавлю, а ещё чтобы снять цепи надо, снять коробку, а чтобы снять коробку, надо приподнять двигатель! а посему что-бы два раза не вскрывать его можно сразу откапиталить по мелочи, кольца, вкладыши, ну а там как пойтёть :rolleyes: да и сцепление заодно! а в остальном всё как у всех. :LOL:

Если ты не в курсе, что верхняя крышка снимается без съёма КПП, то добавлять ничего не нужно :rtfm:
 
Он наверное имел в виду, чтобы ЗАМЕНИТЬ цепи - нужно снимать КПП, это точно, но есть у меня знакомый, кто умудрился поменять верхнюю цепь двурядную без съёма МКПП, для замены однорядной точно нужно коробку скидывать...
 
MiXaiL написал(а):
но есть у меня знакомый, кто умудрился поменять верхнюю цепь двурядную без съёма МКПП

расклёпывал чтоли???
 
MiXaiL написал(а):

Я б не рискнул... Это на классике так раньше делали, но там цепь однорядная, а тут...

А скока проездил после этого???
 
Да это не мне, это у меня на глазах, одному кренделю он так делал, я не морочился цепями, у меня они нормальные были так машину и продал, а он до сих пор ездит, ничё вроде, уж не знаю сколько проехал, но полгода прошло или чуть больше...
 
inkognito@ написал(а):
Этот Чародей сканировать ошибки через глушитель не пробовал? :lol2:

А причём здесь это??? ты что впервые про такой метод слышишь??? я нет..
 
MiXaiL написал(а):
А причём здесь это??? ты что впервые про такой метод слышишь??? я нет..

Я еще не про такой метод слышал, даже лично "бутерброд" на своей жигулятине вытаскивал.........
 
MiXaiL написал(а):
А причём здесь это??? ты что впервые про такой метод слышишь??? я нет..

inkognito@ имел ввиду, что так никто не делает на VR6. Очень рисковано. Мотор мощный, оборотистый.... Ну а теоритически - это возможно, никто не спорит.
 
Да,есть такое дело, но по сути эта цепь крутит ГРМ, а не вал с коробкой, в принципе такой метод имеет право жить, если цепь не кувалдой разъединять...
 
MiXaiL написал(а):
Да,есть такое дело, но по сути эта цепь крутит ГРМ, а не вал с коробкой, в принципе такой метод имеет право жить, если цепь не кувалдой разъединять...

Дело не в этом...

При большИх оборотах нагрузка на эту цепь не меньше чем на вал в коробке, а может и побольше будет. Именно для этого там и стоИт ГИДРОМЕХАНИЧЕСКИЙ натяжитель цепи.

Именно поэтому это рискованно...
 
Согласен, но если так рассуждать, то цепь вообще может в любой момент порваться и в любое время, не думаю что такой метод сильно ослабляет её...
 
MiXaiL написал(а):
Согласен, но если так рассуждать, то цепь вообще может в любой момент порваться и в любое время, не думаю что такой метод сильно ослабляет её...

Да, может, т.к. ездить на таком моторе медленно - не получается.
А способ такой цепь ослабляет сильно.
Как правило в 90% случаев (сужу по жигулям т.к. на VAGах такого метода замены не встречал) цепь рвётся в том месте, где расклёпывали. Это железный факт.

PS. Менял папе (давно) цепь на жигулятине - расклёпывал. Сейчас на VR6 (себе) так делать не стал бы. И клиенту - тоже.
 
Я тоже не стал, я машину продал :lol2:
но тот знакомый был предупреждён и это с его согласия было и ничё вроде бы пока ездит...
 
MiXaiL написал(а):
Я тоже не стал, я машину продал :lol2:
но тот знакомый был предупреждён и это с его согласия было и ничё вроде бы пока ездит...

Ну и .... дай Бог ему здоровья.
 
Назад
Сверху Снизу