VAG-COM диагностика Эталонные параметры номера блоков

  • Автор темы Nekiy Monster
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
  • Теги
    vag-com
Nekiy Monster

Nekiy Monster

Завсегдатай
Сообщения
46
Реакции
0
Город
Жуковский, Россия
Авто
Golf III Europe 1.6 ABU 1993
Здраствуйте господа!!! Очень приятное ощущение от форума в целом.
Значит вопрос в следующем, дёрнул я себе кабелюку 16 пиновую на свой Гольф 3 94 года выпуска двигатель ABS, жрёт он литров так 12-13, хочется мне провести диагностику основных узлов, так как род моих занятий ИТ-технологии я вот и подумал почему бы самому не разобраться в этом винигрете :). Так вот вопрос в следующем где дёрнуть литературку с эталонными параметрами ДТОЖ ДТВВ Лямды и т.д. а так же НОМЕРА БЛОКОВ диагностируемых. Заранее огромное спасибо! С Уважением Nekiy Monster.
 
Дело в том что у меня установлена ELSA 3.40 да ещё и на русском языке, информация как я понял не полная на русском, если есть возможность указать пункт который необходимо жмакнуть, а то я устал от поисков и чтения, а кабелюку с буком дают на завтра, хочется успокоиться ужо и прикинуть по датчикам и параметрам что к чему.
 
m1911 написал(а):
КМК, тебе поможет ELSA 2.5

Только не у всех ELSA есть, а те кто у кого есть не хотят помочь, оракулы в том числе :)
Вот некоторые данные, необходимые в первую очередь, возможно не совсем точные, собраны из разных источников, для двигателей AAM. ABS.

Режим-двигатель работает на хх, 10 полей блока измерений:

1. Coolant Temperature 11 - 22
2 Throttle Angle path 1 15 - 70
3. Engine Speed 30 - 40
4. Intake Air Temperature 46 - 97
5. Lambda Control 98 - 158
6. Mixture Correction около 0 (-15- +20 %)
7. Air Mass Correction около 0 (-10- +6 %)
8. Idling Correction 0 - 18
9. Supply Voltage 170 - 220
10. Ventilation Correction 0 - 60

В режиме базовых установок. зажигание вкл, двигатель не работает:

2 Throttle Angle path 1 198 +/- 2
3 Throttle Angle path 2 около 50, вроде бы

остальные поля из памяти, например 5, 6, 7 поля по нулям.
ДПДЗ можно проверить в режиме VagScope, 2 и 3 поле, должны быть гладкие линии без выбросов, при изменении положения ДЗ от 0 до 90 градусов..

В данном случае LBL файл по большому счету и не нужен, он выводит названия полей, те что в Display Group Overview
 
Огромное спасибо за предоставленную информацию. Сейчас вот ставлю ELSA 3.40 строго на фашистком языке кое чё надыбал на самом форуме, попытаюсь просмотреть что ещё рекомендует производитель, завтра покручу движок с компом и выложу в понедельник графики со значениями, может кто поможет в расшифоровке :) если сам недопетрю :)
 
Поковырявшись в ELSE и почитав литературку и конечно при Вашей помощи я пришел к выводу что документ находящийся вот здесь https://vwts.ru/injector/mono-mot...otronic_rus.zip содержит инфу по тестированию топливной системы Mono-Motronic с таблицами кодами и эталонными показателями датчиков.
Если это не так то поправьте меня.
 
Nekiy Monster написал(а):
Дело в том что у меня установлена ELSA 3.40 да ещё и на русском языке, информация как я понял не полная на русском, если есть возможность указать пункт который необходимо жмакнуть, а то я устал от поисков и чтения, а кабелюку с буком дают на завтра, хочется успокоиться ужо и прикинуть по датчикам и параметрам что к чему.

Тебе нужна более ранняя версия чем 3.4. Оптимально 2.5.
 
Nekiy Monster написал(а):
Огромное спасибо за предоставленную информацию. Сейчас вот ставлю ELSA 3.40 строго на фашистком языке кое чё надыбал на самом форуме, попытаюсь просмотреть что ещё рекомендует производитель, завтра покручу движок с компом и выложу в понедельник графики со значениями, может кто поможет в расшифоровке :) если сам недопетрю :)

Ставь на английском немецком и русском (при установке) потом можно выбрать любой. Данные ищи в (
Measured value blocks - блоки данных) введи в правое верхнее окно с двумя биноклями и нажимай на них пока не найдёшь что надо,так же открой папку с VAG-COM найди папку (Labels) в ней по номеру контролера найди свой (там эталонные значения, когда соединишься с авто будет в левом верхнем углу, твой контролер. Заходи в двигатель(01) затем (08) и банзай если вагком подключишь.
В эльзе в верхнем меню выбор языка, её по моему только на русском не поставишь.
 
Спасибо всем кто откликнулсё!!! Значит в субботку сел я всё же потестить своё авто. Если кому интересно то могу всё описать. Значит результаты меня обрадовали в некой мере, единственное НО это Лямбда-зонд в принципе как бы он рабочий но при проверке выдаёт параметры немного завышенные. Как я это определил:
запускаем VAG-COM (всё стандартно) запускаем тестирование в первой группе устанавливаем значение 000 во второй чисто для себя 001 для того что бы видеть кол-во оборотов температуру и т.д. значит тест на температуре 60-70 градусов меня порадовал в группе 000 в 5 - ом окошечке должны быть цихерки от 102-154 у меня разброс в районе 99-115 коэффициент лямбда 0,914 800 об/мин. После проведения тестов на целостность и работоспособность остальных узлов я вроде как успокоился и в конце решил прогнать и записать результаты по всем параметрам, при заведённом и прогретом моторе 88 градусов на экранчике в том же поле значения лямбда меня поразили они не опускались ниже 160 а плавали в пределах 160-180, вот я пришел к выводу что лямбда работает но не в своём положенном режиме работы. Это подтверждало мой опасение до тестов, потому как при прогреве и работе на холостом ходе из выхлопной шла вонь (чёрного дыма нет) похоже что СО и СН завышены (так я предполагаю). Запах какой то ядовитый причём это замечали люди которое к автомобилям не имеют никакого отношения.
Так что вот такие измерения и вот такие выводы. Хочется поехать на СТО и проверить ещё содержание СО и СН.

Да и вот вопрос, лямбда установлена в коллекторе и может быть катализатор вышел из строя если он есть у меня :) влияет ли это на работу лямбды???
 
Да вот и ещё насчёт оборотов, значения поля об/мин у меня плавали не так часто но всё же значения от 725 до 825 об/мин, на слух плавание еле еле заметно, но меня это опять навело на мысль, может потенциометр дроссельной заслонки вот вот навернётся, т.е. прочитав здесь кое какой материал мне кажется что дорожечки именно в этом положении чуток подъедены или всё же такое плавание нормальная вещь???
 
Назад
Сверху Снизу