Свечи зажигания фото. Диагносты, что скажите???

  • Автор темы TPN
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры 18К
ОЖ не уходит ,а вакумник проверял с болончика брызгал,работа двигателя не менялась
 
Точно не могу сказать,но 4 свеча белая стала или после замены гидриков,или после оброботки двигателя ЛАВРОМ.До этого все свечи были одинаковые
 
Когда-то давно читал в советской "умной" книге по ремонту авто, что капельки метелла на свече означают что она "горячая" для данного мотора и надо ставить с меньшим калильным числом. Хотя в те благодатные времена не было 96 бензина и прочих присадок в нем...
 
TPN написал(а):
Всем ДД.
Решил выставить на суд общественности состояние своих свечей. ИМХО есть смутное чувство о не совсем нормальной работе двигателя, вибрация и иногда посторонние звуки из "чугунных" недр.
Это фотка свечки 4-го цилиндра (1-й и 2-й аналогичны):


А вот это 3-й цилиндр:


Скажу сразу, что в 3-м компрессия на 0,5-0,6 меньше чем в других трёх горшках. Т.е. где-то так: 12 - 12 - 11,5 - 12.
Больше всего смущают мелкие металлические шарики на центральном электроде. Вроде как это признаки детонационных процессов.
В общем жду Ваших мнений форумчане. :hat:

На электродах следы присадок скорее всего по моему в бензине применяются присадки на основе каких-то соединений марганца и нетолько его. А насчет светлой и темной свечи так там одна форсунка на все цилиндры и что долетает до каждого в отдельности неизвестно. При распределенном впрыске каждая форсунка прыскает в свой цилиндр и то имеет допуск по проиводительности что говорить про одну на всех (длинна впуска различна в один цилиндр чуть больше в другий чуть меньше). Как-то так примерно. :thankyou2:
 
Назад
Сверху Снизу