Свечи зажигания фото. Диагносты, что скажите???

  • Автор темы TPN
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры 18К
У меня была очень похожая картинка, когда я долгое время заливал бензин на заправках Несте. Я отношу эти отложения на счёт присадок. Можно попытаться отмыть свечи "Силитом". "Замочи" на некоторое время, потом ещё дополнительно почисти.
 
Когда я был понеопытнее и "загонялся" всеми возможными проблемами с автомобилем, я бегал по мотористам, пытаясь выяснить, почему такое состояние у свечей. А оно было практически один в один с фотками.

Приводя к знаменателю общее мнение, получается, что мотор в каком то режиме работает не совсем правильно (или совсем неправильно). Отюда и получается такое состояние. Или еще проще, в каком то режиме мотор "засирает" свечи, потом они в другом (правильном) режиме самоочищаются, насколько могут, ну а я, соответственно, эти остаточные явления наблюдаю, выкрутив свечи.

Чтобы узнать, в каком режиме это происходит, нужно на чистых свечах гонять мотор минут 15 именно в интересующем режиме, потом сразу глушить, выворачивать свечи и смотреть. Как это сделать я не совсем себе представляю. На ХХ всё просто, ввернул чистые свечи, помолотил движком 15 минут, вывернул и заценил. А в переходных режимах, в которых скорее всего и имеют место нарушения работы, как это сделать?
 
AlexH написал(а):
У меня была очень похожая картинка, когда я долгое время заливал бензин на заправках Несте. Я отношу эти отложения на счёт присадок. Можно попытаться отмыть свечи "Силитом". "Замочи" на некоторое время, потом ещё дополнительно почисти.

Мысли читаешь, шайтан :LOL:. Уже замочил, только в "Санита-гель" для печей и духовок. Штука похоже ядрёная (в составе щёлочь и ПАВ), судя по фото:

 
А вопрос немного не по теме, что значит чёрный нагар на свечах? Концы электродов чистые, а сами все чёрные, что это значит?
 
Methos написал(а):
А вопрос немного не по теме, что значит чёрный нагар на свечах? Концы электродов чистые, а сами все чёрные, что это значит?

вам сюда ) жми
 
vladislav123 написал(а):
Добрый день всем!
У меня двигатель ААМ. Насколько мне известно, он работает на 92 бензине. На когда я покупал машину, предыдущий хозяин сказал, что всю жизнь заливал 95(ссылался на надпись на крышке бензобака)(хотя она могла быть 10 раз поменяна!). Так вот, вопрос такой: велика ли разница для двигателя при использовании 92 и 95 бензина? Я слышал такое мнение, что 95 - это хороший 92. Машина едёт без проблем, единственное, это надо свечи менять(кстати, они на вид примерно такие же, как на фотке в начале этой темы, черноватые и электрод уже треугольный, по заверениям предыдушего хозяина, свечи всегда ходили долго и без проблем) :)

Не знаю какой нужно лить в ААМ, но судя по тому, что в ABS - 95, а так как AAM дефорсирован - возможно 92 - ну ладно суть не в этом - по поводу того - можно ли лить 95 (или более высокое октановое число) если прописан 92 - я предполагаю, что нет, поскольку при проектировании двигателя допустим под 92 ОЧ учитывалась скорость горения - а как мы знаем скорость горения бензина замедляется с повышением содержания октана. Так вот -если движок спроектирован под 92, а залить 95 или 98 то бензин горит в камере сгорания дольше и естьопределнная степень риска перегрева деталей сопряженных с камерой сгорания и как следствие возможен прогар клапанов при регулярном применении бензина 98 октан/2 гептан. Ну и конечно нельзя сбрасывать со счетов, что только производитель знает какое истинное октановое число у продаваемого бензина - может быть под маркой 95 продается с 92 ОЧ.
 
Друзья, а че никто не пишет сколько лет свечам?
Судя по состоянию центрального электрода свечей топикстартера, свечам где-то уже за 30 тысяч километров. Может быть просто свечи поменять?
 
Ошибаешься. На момент фотосессии им было не больше 3000.
П.С. Кстати, проблема ушла на 100%, после того как я весной менял прокладки коллекторов, МСК, и обдирал клапаны и камеры от кокса. Теперь все свечи одинаковые (те же самые), и абсолютно чистые.
 
А какой у них зазор? На фото он просто гиганский ИМХО. По крайней мере на некоторых контактах.
 
Зазор у них действительно огого. Мало того, электроды распологаются на разном уровне. Те, что короче, ниже по уровню длинных. Здесь всё прописано.
 
Сегодня прикупил динамометрический ключ и решил испробовать для закручивания свечей.Оцените их состояние.Сколько прошли не знаю,машина у меня 4 месяца.NGK R BUR 6ET. Стоит ли менять?Машина ездит,имхо,нормально.
Еще вопрос.На седле(как назвать) свечи при выкручивании обнаружил песок.Как его удалить не знаю.Так и вкрутил.Пока свеча на месте его не выдуешь,мешает шайба,когда выкручена песок может попасть в камеру сгорания.
 
Лично я это делал пылесосом с самопальной насадкой, и не выдувал, а высасывал при чуть недокрученой свече
 
Boring написал(а):
Стоит ли менять?Машина ездит,имхо,нормально.

Судя по конусности и треугольному сечению центрального электрода - уже пора менять. Судя по нагару (рыжему) - перебор с присадками в топливе. Автор, не на 96-ли катаешься?
 
Катаюсь на 95 обычном,96 не видел пока у нас.Нагар рыжий имеете в виду на резьбе или на боковых электродах?(тут,конечно еще такой тонкий ньюанас может быть как цветопередача монитора).
Если долго не менять,чем чревато?
На 18-летнем движке новые свечи как-то почуствуються? :)Двигло RP 1.8
 
А если песчинка при выкрученной свече случайно упадет в отверстие (в камеру сгорания) - это есть очень опасно или все переплавиться и вылетит с сажей? :)
 
Boring написал(а):
А если песчинка при выкрученной свече случайно упадет в отверстие (в камеру сгорания) - это есть очень опасно или все переплавиться и вылетит с сажей? :)

SiO2 в камере сгорания не расплавится....и с определенной вероятностью вылетит не тронув стенок цилиндра...но обычно работает закон Мэрфи :(. Так что лучше б без песка. Кстати, наши военнопленные работавшие на танковых ремонтных заводах толченое стекло в бензобаки сыпали....танк успевал выйти только за ворота завода....стекло это тот же песок.
 
Решил замерить компрессию.Машина стояла неделю.На улице около нуля.Влажно.Завел ,минут двадцать прогрел,погазовал,довел температуру до 90 градусов.Выкрутил все свечи.Все они оказались черные(черный матовый цвет).Вот я и думаю,летом выкручивал - рыжеватые были,а тут...
Может они в процессе езды должны были бы самоочиститься?

PS Компрессия 11 11,5 11,5 11,5
Компрессометр Intertool (Харьков). Радует.Двигателю 18 лет,пробег по приборке 234 000 км

PS В свечном колодце было много песка.Щеткой добраться невозможно.Делал так.Купил длинный болт на 14*1.25 Длинна 10 см.Чуть вкрутил вместо свечи.Теперь колодец доступен.Обычной грушей с пластмассовым наконечником выдулось все великолепно.
 
Boring написал(а):
они в процессе езды должны были бы самоочиститься

Причем проехать желательно около 50 км
 
А в чем может быть проблема,если 4 свеча белая,тоесть чище остальных.Местами свечи менял,прокладку впускного колектора менял,потсоса с вакумника вроде нет.Двигатель работает ровно без троения
 
Алекс31 написал(а):
с вакумника вроде нет

Так вроде или точно нет? Может попробовать заткнуть штуцер на коллекторе и проверить.
Кстати, ОЖ не уходит?
 
Назад
Сверху Снизу