Свечи зажигания фото. Диагносты, что скажите???

  • Автор темы TPN
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры 18К
TPN

TPN

Сисадмин-вагоновод
Сообщения
8 030
Реакции
2 057
Город
Новосибирск
Авто
VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
Всем ДД.
Решил выставить на суд общественности состояние своих свечей. ИМХО есть смутное чувство о не совсем нормальной работе двигателя, вибрация и иногда посторонние звуки из "чугунных" недр.
Это фотка свечки 4-го цилиндра (1-й и 2-й аналогичны):


А вот это 3-й цилиндр:


Скажу сразу, что в 3-м компрессия на 0,5-0,6 меньше чем в других трёх горшках. Т.е. где-то так: 12 - 12 - 11,5 - 12.
Больше всего смущают мелкие металлические шарики на центральном электроде. Вроде как это признаки детонационных процессов.
В общем жду Ваших мнений форумчане. :hat:
 
А металл ли это? В тему. Вчера, по совету опытнейшего спеца поставил вместо SUPER Boscha наши А17ДВРМ -машину не узнал!
 
судя по нагару то смесь почти идеальна но всетаки не то, а вот то что большие зазоры между контактами это да это кстати и может служить детонацией тоже так как она проскакивает позже и не такая можная
то что свечи под замену однозначно, эти металические шарики могут быть частичками самого контакта просто смотрикак он отличается под длинне от остальных особенно на свечке 3 го целиндра и с этой стороны из больше всего, даже на центральном электроде
 
Первое что приходит в голову- раннее зажигание и бедная смесь.
Как едет машинка?
Выглядит пугающе.
 
1. По контактам. Эти свечки (Beru Ultra X) - рекомендованы самим Beru, в его каталоге для RP. Контакты на них действительно "необычные" (конструктив такой). Т.е. мало того, что они все разной длины, так они ещё и на разной высоте распологаются (если свечу поставить вертикально и смотреть). Притензий к свечам собсно не имею, притензия к тому, что на них.
2. Зажигание выставлено/проверено неоднократно (слава богу компа не надо), за стробоскоп 100% уверен. На ХХ 6* стОит "как у молодого". :blum: Ценробежный и вакуумный регуляторы работают "по графикам из букваря".
 
мож просто бензин у Вас такой?
 
мастер написал(а):
А металл ли это? В тему. Вчера, по совету опытнейшего спеца поставил вместо SUPER Boscha наши А17ДВРМ -машину не узнал!

Напиши как расход топлива, понизился или также ?
 
mve написал(а):
мож просто бензин у Вас такой?

Х.З. Последнее время (где-то год) катаюсь исключительно на 92. Заправляюсь практически в одной "конторе" - вроде как самой "правильной" в городе и области. Если б это было от 96 (а я на нём катался лет 6-7), тогда б можно было грешить на октан-присадки, при помощи которых "производят" 96.
 
А почему не хочешь сразу штатные BUR6ET поставить?
 
TPN добрый день!
На счет налета на свечах, могу сказать что это метал! который присутствует в бензине (не качественном) есть так называемая присадка МТБМ, которая используется для повышения октана, в ней присутствуют разные металлы которые при сгорании остаются не только на свечах.
Решение проблемы помоему бедет простое, меняешь заправку и свечи.


С уважением,
 
По непонятной причине искра в 3 цилиндре проходит только через самые длинные контакты, в других цилиндрах искра распределена более равномерно среди 4 контактов, поэтому и налет более менее равномерный.

Может быть проблема с ВВ проводом 3 цилиндра или крышкой трамблера? :unknw:

А налеты такие, мне кажется из-за некачественного бензина со всякими присадками.
 
Добрый день всем!
У меня двигатель ААМ. Насколько мне известно, он работает на 92 бензине. На когда я покупал машину, предыдущий хозяин сказал, что всю жизнь заливал 95(ссылался на надпись на крышке бензобака)(хотя она могла быть 10 раз поменяна!). Так вот, вопрос такой: велика ли разница для двигателя при использовании 92 и 95 бензина? Я слышал такое мнение, что 95 - это хороший 92. Машина едёт без проблем, единственное, это надо свечи менять(кстати, они на вид примерно такие же, как на фотке в начале этой темы, черноватые и электрод уже треугольный, по заверениям предыдушего хозяина, свечи всегда ходили долго и без проблем) :)
 
ten70 написал(а):
По непонятной причине искра в 3 цилиндре проходит только через самые длинные контакты, в других цилиндрах искра распределена более равномерно среди 4 контактов, поэтому и налет более менее равномерный.

Цитата: "Главная особенность четырехэлектродных свечей Beru — попарно разные искровые зазоры. Два боковых электрода расположены в 0,8 мм от центрального, а другие два — в 1,2 мм, но приближены к изолятору. Видимо, это сделано для получения полуповерхностного разряда в том случае, если изолятор загрязнен отложениями.
Свечи демонстрируют отличные результаты и в барокамере, и на моторном стенде. Мощность двигателя на внешней скоростной характеристике увеличивается не намного (на 3,7% относительно штатных одноэлектродных свечей ЭЗ), зато по снижению расхода топлива и токсичности свечи Beru — в лидерах"
А шарики могут быть и не металлом, а результатом сгорания масла попадающего на электрод.
 
ОК. Тогда поставлю вопрос по другому. Могут-ли обильные отложения кокса и др. гадости на стенках камеры сгорания/клапанах/днище поршня привести к детонационным процессам.
Я про раскоксовку намекаю. ;)
 
АндрейЕТ написал(а):
Цитата: "Главная особенность четырехэлектродных свечей Beru — попарно разные искровые зазоры. Два боковых электрода расположены в 0,8 мм от центрального, а другие два — в 1,2 мм, но приближены к изолятору. Видимо, это сделано для получения полуповерхностного разряда в том случае, если изолятор загрязнен отложениями.

Да знаю я про эти свечи, у меня такие стоят.
И главное достоинство их почти в два раза больший срок жизни, т.к. по мере износа крайних электродов работают другие, у которых зазор на данный момент меньше.

Чтобы изменилось сжатие в цилиндре, нагар на поршне должен быть 1-2 мм.
Загляни в свечное отверстие, может быть чего прояснится.
 
Заглядывал по лету. Черно там как у негра в .... (да простят меня цветные). Пытался даже отвёрткой по днищу поршня пошкрябать, нагар сошкрябывался, но до металла не доставал, боялся попортить чего-нибудь.
 
Ну сперва нужно поршень 3 цилиндра приподнять, потом при определенном угле подсветки мне удавалось увидеть, что нагар неравномерный и кое где видно проплешины до металла.

Разброс компрессии допустимый, я бы не стал пока лавры использовать, а попытался разобрться с ВВ проводами, может быть свечипоменял на другие или поменял местами.
 
ten70 написал(а):
Ну сперва нужно поршень 3 цилиндра приподнять, потом при определенном угле подсветки мне удавалось увидеть, что нагар неравномерный и кое где видно проплешины до металла.

Разброс компрессии допустимый, я бы не стал пока лавры использовать, а попытался разобрться с ВВ проводами, может быть свечипоменял на другие или поменял местами.

Да я с Лаврушкой и не тороплюсь, т.к. масло весной всегда меняю. На счёт проводов попробую махнуть, ну и свечки пересортирую. Я так думаю можно эти шарики с электродов механически попробывать удалить и посмотреть через пару неделек чего там "нарастёт".
 
Согласен с ten70, похоже на пропуски искры, на мой взгляд. Шарики я замечал и на нормальных свечах у себя.
 
macho написал(а):
а вот то что большие зазоры между контактами это да это кстати и может служить детонацией тоже так как она проскакивает позже

По моему мы разбирались этим вопросом с вами года два назад.
Пожалуйста, возьмите калькулятор, и посчитайте-если передний фронт (нарастание напряжения) ВВ импульса подаваемого на свечу около 1 мксек. (скажем напряжение нарастает за это время от 0 до 20 кВ, от 10 до 20 кВ соответственно 0,5 мксек), то насколько градусов будет запаздывание. 6000 об/мин=100 об/сек, период 10 мсек.
ХХ не рассматриваем, там очень маленькое относительное запаздывание.
 
Назад
Сверху Снизу