Не могу включить с высшей передачи на 2 и 1

  • Автор темы sanar
  • Дата начала
  • Ответы 51
  • Просмотры
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
задняя на заведенном включается с рыком и со стуком, раньше такое получилось исправить (немного выгнули тягу на кулисе), сейчас не помогает и включается с рыком. 3-я иногда в движении втыкается с скрежетом, но именно иногда, 4-я без проблем.
 
Alex78 написал(а):
Каким образом он приблизится? Осевое перемещение определяется характеристиками пружины. Даже если приблизился - зазор между штоком и выжимным диском увеличился - укорачиваем тросик, зазор уменьшается. На ход штока это влияние не оказывает. А тросик для того и регулируется чтобы свободный ход уменьшать.

Ну завтра так завтра :)
Истина где-то рядом (Агент Малдер)

Не забывай, что чел не менял сцепление в сборе: и соответственно есть ряд деталей на котором присутствует износ, а именно
1. выжимной шток-100%
2. (вашим языком) диск выключения сцепления-100%
3. Лапка(которая стоит в крышке 5-ой передачи) и которая давит на выжимной подшипник-100%
+просевшие демфера=в итоге, слишком много лишних зазоров, что бы убрать одним тросом.
 
Тросик компенсирует все эти зазоры легко.
Если так считать то можно за одним еще педаль поменять, там тоже изнашивается.
На моем "сжег" сцепление, точнее жег его довольно долго (не было возможности поменять), поменял только ведомый диск и все нормально. Пробег к этому моменту был около 300тык. Начиная с 115 тык знал о Гольфе все. Менялся только ведомый диск. Шток выключения упирается в бронзовый подпятник - износ там мизерный. Второй конец штока - в выжимной подшипник, износ соответственно мизерный. Скорее выжимной износится. Ход регулировки троса если памятть мне ни с кем не изменят сантиметра 3-4. Этож как должно износиться чтобы регулировки не хватило?

2 моим языком - выжимной диск
 
у меня такая проблема,плохо включается первая и вторая при включении задней иногда дергает,(на морозе все идеально)заглушешь двигатель снова заведешь проблема на время пропадает....
 
Alex78 написал(а):
Тросик компенсирует все эти зазоры легко.
Если так считать то можно за одним еще педаль поменять, там тоже изнашивается.
На моем "сжег" сцепление, точнее жег его довольно долго (не было возможности поменять), поменял только ведомый диск и все нормально. Пробег к этому моменту был около 300тык. Начиная с 115 тык знал о Гольфе все. Менялся только ведомый диск. Шток выключения упирается в бронзовый подпятник - износ там мизерный. Второй конец штока - в выжимной подшипник, износ соответственно мизерный. Скорее выжимной износится. Ход регулировки троса если памятть мне ни с кем не изменят сантиметра 3-4. Этож как должно износиться чтобы регулировки не хватило?

2 моим языком - выжимной диск

Продолжим некоторые уточнения:
Предлагать отрегулировать свободный ход троса сцепления-и утверждать, что это панацея от всех бед-в бОльшей степени неграмотно, почему?
Потому что никто не знает, возможно и даже владелец: а полностью ли укомплектован авто? есть ли под тросом уплотнение (171 721 308-резиновый демферный :LOL: элемент-дословный перевод из ЕТКА), и под рычагом выжима сцепления какой из ремкомплектов стоит?171 798 105 или 533 798 105. Какой из них????????????????????????????????????
Так что не надо утверждать, что регулировка троса решит все :hat:
 
А я этого и не утверждал :) Я это предлагал как вариант. Не стоит также наверное утверждать, что надо менять все без разбора. Износился ведомый диск - меняем диск, корзину, маховик, шток, выжимной подшипник, выжимной диск, тросик ... По вашему это верно? А если ко всему этому движок новый прикрутить? :)
Я пытался предложить человеку все простые варианты, прежде чем делать такие капитальные вложения. Я вроде не говорил, что проблема не может скрываться в курзине. Просто прежде чем менять ее стоит перебрать все варианты, а то может получиться так, что человек ее поменяет, а потом придет сюда и скажет - нафига этот ваш форум нужен, если вместо того чтобы тросик отрегулировать предлагают сразу все менять и без толку. Это он может и в сервисе любом услышать :hat:
 
ВСЕ мелкие процедуры, а именно: диагностика троса сцепления и блока педалей, наличие комплектности деталей,-делается по умолчанию-в профессиональном техцентре. А шток и выжимной стоит внутри КПП, и без снятия КПП-тут не обойтись.
 
А крышечку сбоку открутить на 4 болтиках которая? :) Оп и выжимной у нас в руках :) А под ним и шток торчит :good:

А про мелкие операции я и завел разговор потому, что ни про какой сервис речи не было. Говорилось чтото про хачслесарей, а они о таких операциях могли и не знать :) А если бы человек попал на нормальный сервис,я думаю он бы сюда не пришел, на проблемы жаловаться :) Ему бы там все так объяснили, что ездил бы он уже и не парился с коробкой своей :drive:
 
Alex78 написал(а):
А крышечку сбоку открутить на 4 болтиках которая? :) Оп и выжимной у нас в руках :) А под ним и шток торчит :good:

Что бы крышка снялась, необходимо еще стальной кронштейн открутить: 2 болта горизонтальных и 1 из опоры КПП.
 
Упс... А опора здесь причем? Я вообще-то так снимал :unknw: Из-под крыла...
Плошел в ЕТКУ, скоро вернусь

пс: мы наверное про разные коробки говорим. Я про 4-ступ. А вы?

Я вернулся. Не надо там никакие кронштейны откручивать. Онтам сверху, а крышка сбоку.
 
А какая разница: четырех или пяти, да и модель тоже 020, 084, 085 ;)

У автора проблемы scheqlovan мотор RP-а это пятиступка, и ни как иначе
И необходимо заканчивать это обсуждение и закрыть тему.
 
В 4-х под боковой крышкой стоит выжимной подшипник, в 5-ти там же приделана 5-я передача, ну выжимной подшипник там-же, соответственно открутить крышку может помешать лонжерон, но сомневаюсь.
Это 020-е
А 084, 085 устроена классически, т.е выжимной подшипник стоит в самом сцеплении, давит он на пятку корзины, нет штока, проходящего через всю коробку, зато есть вилка на которой закреплен выжимной подшипник.
Вот в принципе и вся разница.
На 020-й выжимной достается легким движением руки, на 084 надо снимать коробку.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу