Не могу включить с высшей передачи на 2 и 1

  • Автор темы sanar
  • Дата начала
  • Ответы 51
  • Просмотры
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
так точно уверены, все-таки, что поможет только замена сцепления (диск и корзина)???
 
inkognito@ написал(а):

Ну насчет диафрагменной пружины могу ошибаться. Я в маховик с рентгеном не лазил. Видел только лапки, на которые крышка ставиться в которую шток выключения упирается. Отсуда и сделал вывод что она там диафрагменная.
А на счет демпферных пружин могу сказать то же самое - :rtfm:
 
Ну если тросик в порядке, то остается только корзина
 
так только корзину или и диск тоже, я на нем и тысячи км не намотал
 
Корзину. С диском ниче страшного не случится за такой пробег. Если только не откровенный китай
 
нет брал родной, в смысле немецкий, производителя не помню
 
1. поз.4
2. в поз 4
 
Alex78 написал(а):

По п.1-ошибочно. Возьмите в руки корзину, и Вы увидите, что п,2 и п.3 соеденены тремя пластинами на заклепках. Это не демфера?
п.4- это не демфера? Или их функцию выполняет что то другое? Или это обыгрыш слов?
 
п. 4 - не демпфер, а пружина, создающая осевое усилие, прижимающее прижимной диск к маховику. 3 пластины предотвращают вращение прижимного диска, относительно поз. 2 - кожуха. Выжимной диск соединяется с пружиной с задней стороны. Хотя креплений там может и не быть, там они могут только соприкасаться. Демпфером это не является. Демпферные пружины стоят в ведомом диске, для гашения колебаний, для чего собственно демпфер и служит. :hat:

Демпфер (нем. Dämpfer — глушитель, от dämpfen — заглушать), глушитель, устройство для гашения, успокоения (демпфирования) колебаний или предотвращения механических колебаний, возникающих в машинах и приборах при их работе. Применяются гидравлический и пневматический Демпфер в автоматических регуляторах и измерительных приборах, Демпфер в виде катушек индуктивности в электрических машинах. Демпфер в многострунных музыкальных инструментах называется приспособление для прекращения колебаний струн, состоящее из отдельных колодочек (у фортепьяно) или планок (у арфы), оклеенных мягким войлоком (фильцем).
 
Если теоретические выкладки-на 100 %-правильно. И крепления присутствуют тем не менее. А в практическом исполнении-жаль вы не в Москве, можно на практическом показе-исполнить.
Вступать в полемику-оперируя только дословным переводом-не совсем корректно

В дополнение-Дифференциал торсен-дословный перевод не дает полной картины действий, т.к. это собирательное значение.
 
Да видел я это практическое воплощение теории в железе. И перебирал, и с устроиством разбирался - очень интересно было, как это чудо работает :) .

По теме - недовыключаться может если не отрегулирован тросик, т.е. не хватает хода штока для выжима, либо пружину в результате перегрева (сцепление сожгли), пружину "повело" и диск отжимается с перекосом и не до конца отжимается. Если в этом виноваты ДЕМПФЕРНЫЕ ПРУЖИНЫ (сколько их там?), и мне будет показано хотя бы на картинке (в теории) где они стоят ,то :confused: :confused: :confused:. Пластины, которыми связаны кожух и прижимной диск на выключение никак не влияют, если не сломаны. ИМХО

И крепления там обязаны быть. Я уж засомневался :)

И оперирую я не дословными переводами и обобщенными понятиями, а самыми что ни на есть конкретными техническими :good:
 
Я бы с удовольствием наш диспут перенес на завтра. Поздно уже :(
Пластины, которыми связаны кожух и прижимной диск на выключение никак не влияют, если не сломаны. ИМХО

Вот тут вы не правы, они имеют определяющее значения для выжима сцепления. Если они "просели"-то соответственно прижимной диск приблизился к коленвалу-и соответственно увеличился свободный ход штока выжима. Путем регулировки троса сцепления-это не убирается, а если трос автоматический? тем более-хуже.
 
Каким образом он приблизится? Осевое перемещение определяется характеристиками пружины. Даже если приблизился - зазор между штоком и выжимным диском увеличился - укорачиваем тросик, зазор уменьшается. На ход штока это влияние не оказывает. А тросик для того и регулируется чтобы свободный ход уменьшать.

Ну завтра так завтра :)
Истина где-то рядом (Агент Малдер)
 
Мужики :sick: Из всего вышесказанного вывод? Замена корзины? Ну куплю я корзину, поменяю, а если все также останется, тогда что?
 
Давай поподробнее - как включаются 3-4-задняя? Особенно задняя - при работающем движке. Она без синхронизатора, соответственно если недовыжим сцепления она будет включаться с рыком. Если на ходу 3-4 нормально, т.е. при включении нет рычания, включаются мягко, и задняя не рычит - сцепление не при чем. Разбирайся с кулисой. 3-4 сложнее определить, потому как передаточные отношения там меньше, но все же можно.
 
scheglovan написал(а):
Мужики :sick: Из всего вышесказанного вывод? Замена корзины? Ну куплю я корзину, поменяю, а если все также останется, тогда что?

Самый первый и главный признак-если задняя включается с сильным хрустом, затруднением-это замена сцепления в сборе (на работающем двигателе)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу