Не могу включить с высшей передачи на 2 и 1

  • Автор темы sanar
  • Дата начала
  • Ответы 51
  • Просмотры
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

sanar

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Казахстан
Авто
VW 90г
Переодически не могу включить с высшей передачи на 2 и 1, невкакую не включается не перегазовка не повторное нажатие сципления не помогает приходится втыкать 3 и ехать на ней потом пробую опять 2 включается и такая ерунда через раз. Что это может быть???????
 
Напиши код двигателя, по нему определится модель КПП
 
Начинай от наименьшего, с кулисы:
-убедись, что люфты минимальны. Лучше всего, разобрать, помыть, смазать, собрать и отрегулировать. Не хотелось бы на саму КПП-грешить.
 
Увидел похожую проблему, только все втыкается, но с явным хрустом.

С 1ой разогнался, сцепление выжал, когда обороты до мин. не упали, втыкается передача с небольшим хрустом. А когда же обороты до мин. сбросились, все нормально. В чем может быть проблема? Мне сцепление летом меняли, может что то плохо где то закрепили?
 
С 1ой разогнался, сцепление выжал, когда обороты до мин. не упали, втыкается передача с небольшим хрустом. А когда же обороты до мин. сбросились, все нормально. В чем может быть проблема? Мне сцепление летом меняли, может что то плохо где то закрепили?

После замены сцепления на КПП-020, необходимо регулировать кулису по полной программе
 
inkognito@ написал(а):
После замены сцепления на КПП-020, необходимо регулировать кулису по полной программе

Чего они не сделали....... гольфстрим блин.....
 
Коллеги!
обрисую свою проблему, надеюсь решение есть и Вы его знаете:
Джетта 2, 88 г.в. двигло 1,8 RP - сжег сцепление, поменяли сами диск (без корзины), после сбора не втыкались 1 и 2 передачи. Разобрали, все еще раз проверили - вроде все живое, опять собрали, передачи стали втыкаться, но с усилием. На заглушенном движке втыкаются в легкую. Поехал на "разборку" на Каширке, местные хачслесаря утверждают что проблема в корзине, что менять надо было в сборе. Заменили кулису, толку чуть. Постепенно привык и передачу втыкаю, но все равно мало приятного, до ремонта втыкались 2-мя пальцами все передачи. Может кто сталкивался с подобным?
 
scheglovan написал(а):
Коллеги!
обрисую свою проблему, надеюсь решение есть и Вы его знаете:
Джетта 2, 88 г.в. двигло 1,8 RP -  сжег сцепление, поменяли сами диск (без корзины), после сбора не втыкались 1 и 2 передачи. Разобрали, все еще раз проверили - вроде все живое, опять собрали, передачи стали втыкаться, но с усилием. На заглушенном движке втыкаются в легкую. Поехал на "разборку" на Каширке, местные хачслесаря утверждают что проблема в корзине, что менять надо было в сборе. Заменили кулису, толку чуть. Постепенно привык и передачу втыкаю, но все равно мало приятного, до ремонта втыкались 2-мя пальцами все передачи. Может кто сталкивался с подобным?

Так и должно происходить :good: Даже:
местные хачслесаря утверждают что проблема в корзине, что менять надо было в сборе

так и только так.
Просевшие демфрные пружины корзины сцепления-не обеспечивают полный выжим сцепления-> и как следствие: разьединение шестерни с муфтой включения не происходит
В данный момент происходит стирание синхронизирующих зубьев: шестерен+ синхронизаторов+муфт включения
Необходима замена сцепления в сборе
 
каков наихудший исход если не менять, а ездить так? Зима все-таки, а меняли летом на стоянке.
 
Замена КПП-даже не ремонт, потому что он будет не рентабелен
 
обнадежил :( Но все равно спасибо, теперь не буду иметь иллюзий :unsure:
 
все равно собираюсь продавать, теперь вот мучаюсь вкладываться, не вкладываться - состояние авто уже итак слабенькое, а при продаже, как мне кажется такого года аппаратов, все равно перекупщики будут вылизывать.
 
scheglovan написал(а):
все равно собираюсь продавать,

ЛохА будешь искать? А он как переключать будет? Или пока деньги не отдаст-не дашь прокатиться? :lol2:
 
да не. передачи втыкаются, но надо немного привыкнуть, я уже почти не обращаю внимания, иногда правда путаю 1-ую с 3 передачей и задняя с грохотом втыкается.
 
А может попробовать тросик отрегулировать (свободный ход педали)? ИМХО из-за пружины может пробуксовывать и только. А демпферные пружины стоят не на корзине, а на ведомом диске. На корзине одна диафрагменная пружина. Из-за нее может быть перекос прижимного диска, но это редкость.
 
Да регулировали по всякому, спецы с разборки сначала сказали что это кулиса, поменяли тягу, и без толку. :( :mad:
 
Так кулису регувлировали или тросик?
 
Alex78 написал(а):
А демпферные пружины стоят не на корзине, а на ведомом диске. На корзине одна диафрагменная пружина.

:rtfm: Учите матчасть :rtfm:
 
и тросик, а кулису поменяли. Результат - 0 :(
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу