Нестабильный холостой ход Двигатель AEE AEE 1,6, МКПП, впрыск M.Marelli 1AV

Года 3 назад, когда только купил машину было похожее. Плавали обороты, глохла на ХХ, не тянула практически, тупо реагировала на педаль акселератора. Что я только не пробывал, менял лямду, дачик температуры и расхода воздуха, заменой катушки, датчик темпераьтуры ОЖ, замена свечей и всяко всяко разное еще. Не на долго лечилось полной промывкой дроселя (в том числе его разборкой и протирание резестивных дорожек), причем замена ДЗ на такуюже (взятою в долг) положение не спасло. В конце концов когда мое терпение кончилось (срывом поездки в Москву из-за дерганий ХХ), просто забил на это дело, сказав себе пусть едет как умеет. На следующий день поехал на озеро, всю дорогу туда дергалась(расход ведро бензина на 100км), потом РАЗ! и все пропало, в машину вернулся разум и все поехало и закруилось, короче дай дорогу(расход в норме 7-10л/100км). Что это было я так до конца и не понял, с тех пор ничего подобного небыло, до сих пор езжу на старой дросельной заслонке и тфу тфу тфу все в порядке. Конечно за это время было заменено еще всяко разно (лябда, датчик Температуры ОЖ и т.п), но их умирание определялись без всяких проблем и постепенно менялись. Не большие проявления "дерганий" проявлялись при езде в мокрую погоду. При этом было обнаруживание множиство трещин на катушке зажигания, обмазал всю катушку герметиком, дергания стали реже, потом обнаружил ,что на многих проводах изоляция была полопана (порепана) во многих местах, на скорою руку ремонтровалось прокладыванием изоленты между проводами идущими практически ко всем датчикам. Дергание практичеси исчезли. По ходу заменил прокладки на входном и выпускном коллекторе (устранив все подсосы). На данный момент отрематировал всю проводку в моторном отсеке, заменил порепанные провода, обмотал в два слоя тканевой изоляцией, засунул всю проводку в разрезную гофру. УЖЕ как ГОД намека на нестабильные обороты ОТСУТСТВУЮТ! Вывод всей этой статьи: 1)Ремонт старой и поррепанной проводки, 2) удаление трещин в катушке зажигания, 3) Раз в 3-4 месяца промывка ДЗ (хотябы ABROй поверхностно), 4) Очень понравилось промывка форсунок Wins-ом раз в год, 5) Ну и проверка на ошибки Vag-сом, и соответствующая замена мертвых или умирающих датчиков (толко после выполнения пункта 1.) Вот как-то так.

ЗЫ. Два раза зимой при заводке в -25 было замечено пиление ХХ, вылечено - после прогрева выклечено зажигание, 10 секунд пауза, включил зажигание, лампочки потухли, старт и все в норме (это вроде и не проблема мне кажется это просто глюк электроники).
 
Доброго времени суток друзья-однополчане, облазил все не могу найти прчины недуга своей ласточки. Вопрос в том,что при запуске движка все с точностью до наоборот, чем у вас! Обороты подскакивают до 3000-2500 а через 2 секунды опускаются на нормальные. такое в 70% пусков, в не зависимости от t' Если в момент скачка передернуть ключ зажигания устанавливаются обороты на нормальные. А еще при всключении кондея начинается пиление. Эт я чё, на заслонку попал?
 
Забыл уточнить, на горячую чаще.
 
Назад
Сверху Снизу