Нестабильный холостой ход Двигатель AEE AEE 1,6, МКПП, впрыск M.Marelli 1AV

vl_potapov

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
1
Город
Россия, Москва
Авто
VW Polo 1.6 AEE 1996г
Всем привет!

Машина VW Polo 1996, AEE 1.6, МКПП, впрыск M.Marelli 1AV.

Назойливая проблема с холостым ходом. Очень нестабильный холостой ход вне зависимости от прогрева. Как машину заведешь вроде ничего -- держится, немного газанешь и начинается: обороты падают, падают... машина почти глохнет и потом обороты резко вверх, и все по циклу. Либо просто +- 100 rpm пилит. Другой симптом -- к светофору подъезжаешь и... глохнет. Задним ходом пытаешься трогаться и... глохнет. Кондей включаешь и... глохнет.

Долгое время грешил на дроссельную заслонку, т.к. стояла неродная и сильно изношенная. Поставил оригинальную новую и заменил лямбда зонд (старый сгорел). Но проблема осталась. Система зажигания в порядке (на время меняли детали (катушку, трамблер, провода, свечи), выставляли зажигание и смотрели измениться ли что-нибудь), подсосов воздуха нигде нет, датчик температуры в порядке, контакты везде хорошие, сама проводка в порядке. Бензонасос, в общем-то, новый.

Во время этих выкрутасов с ХХ заслонка все время пытается немного изменить положение "дрыгается", как-будто на нее идет какой-то "патологический" сигнал и она все время пытается что-то корректировать. Но на заслонку грех думать, новая она, оригинальная. Когда калибровка V.A.G. 1551, как и положено, отмеряет мин. и макс. положения и 3 промежуточных.

Есть подозрение, что все-таки это лямбда (хоть я и новую ставил; Bosch, совместимая, даже разъем такой же) либо что-то на нее завязанное. Как лямбду отключаешь, холостой ход как вкопанный (ну может стрелка в пределах 1-2 мм (max) на приборной панели плавает иногда, но чтоб заглохнуть или что-то близко -- никогда). Как лямбду врубаешь, начинается цирк. Но диагностический комп ошибок никаких не видит, напряжение на лямбде как и положено меняется в диапазоне 0...1V. Думаю может быть цепь в блоке упрваления, отвественная за снятие сигнала с лямбды, дефектная.

Наставьте на путь истинный. Подскажите, что можно попробовать, на что обратить внимание.
 
Если есть подозрения на лямбду надо сразу смотреть СО. :huh:
 
А лямбда-зонд у тебя с подогревом или нет? Если с подогревом, то проверь напряжение в цепи подогрева, должно быть 12-14 вольт, а также проверь тестером целостность самого элемента подогрева (1-2 ома). Зонд такой без подогрева не работает.
 
Если бы не было подогрева, то и не было-бы сигнала с лямбды.
У лямбды важен не только факт переключения, но и длина (крутизна) фронта.
 
Скорее всего датчик расхода воздуха и температыры воздуха, у меня такая же ерунда, лямбду отключаешь, всё ок, вот завтра дачтик доставят доложу, готовь 3.5 штуки)) это по минимуму
 
поменян датчик температуры и давления воздуха в впускном коллекторе, заменена уже третья лямбда, подсосов никаких нет, ошибок нет, дроссель адаптируется прекрасно, реагирует на малейшее измение подсоса воздуха, датчики температуры по компу в норме, а движок так и глохнет на горячую((
с отключённой лямбдой, всё ок, холостые как вкопанные(((
 
проблема решена адаптацией дросельной заслонки, при чём адаптация делалась с заведённым мотором по 001 каналу, целый день сегодня ездил, тьфу-тьфу :rolleyes:
 
у меня такая проблемма решилась путем отсоединения аккамулятора на пару часов, глюк в мозгах был, когда подключили массовый провод дросельной заслонки, симптомы все были вышеперечисленные......., а адоптация не помогала((((
 
а у меня опять такая же фигня началась опять, глохнет, особенно после интенсивного драйва, на месте вроде нормалёк, фильтры все поменял сегодня, не помогло((((
 
Всем доброго времени суток!!! Машинка VW Polo 1 литр проблема обсалютно таже. ДЗ купил нувую проблема не пропала! Подскажите пожалуйста пути решения?!?! Заранее спасибо!
 
У меня таже проблема,ничего не помогло как и АндреюПоло ,отключил лямбду и ездию так около года,наверное эта деталь была лишняя :)
 
Всем привет!
Приехала сегодня Октавия 2001г. АЕЕ с такой же проблемой.
Была вылечена путем установки УЗ в ВМТ, промывкой инжектора Винсом, промывкой дроселя, ну и лямда была мертва.
 
GoshaYar написал(а):
Всем привет!
Приехала сегодня Октавия 2001г. АЕЕ с такой же проблемой.
Была вылечена путем установки УЗ в ВМТ, промывкой инжектора Винсом, промывкой дроселя, ну и лямда была мертва.

Она вернется
 
GoshaYar написал(а):
Пока ездит :drive: ! Не жалуется! :dance2:
:)

C зажиганием в ноль конечно она может долго не возвращаться, вот поставили бы ей 6 перед ВМТ сразу бы вернулась)
 
А из-за чего вообще такая хрень происходит? Может кто находил причину?
 
На моём АЕЕ проблема плавающих оборотов возникает когда на улице от -25 и выше, естественно сразу не заводится, приходится многократно крутить стартером вплоть до полной разрядки акумулятора. Естественно кода завожу(зарядное, буксир или сама на последнем издыхании) в 7 часов утра мороз в силе (днём мороз слабеет и проблема исчезает) начинают плавать обороты двигателя. РЕШЕНИЕ: прогревается пусть на плавающих оборотах до рабочей темп.90 (на непрогретой не помогает.ПРОВЕРЕННО.) потом глушу,опять включаю зажигание и скидываю плюс(+) с акумулятора жду около минуты и одеваю клему(зажигание включено), завожу обороты как вкопаные 850 и потом проблем не возникает (ну если опять не крутой морозец)
 
Обращаюсь к опытным автолюбителям. У меня VW Passat B3 1992г. Monototronic. Возникла проблема: Сначала пропал ХХ машина тутже глохла, кое как доехал до сервиса, там глянули и сказали, что накрылся полностью узел впрыска. Купил другой б/у, поставил, стала заводится, но ХХ стал "дебильным", то еле еле крутит и глохнет то работает на повышенных оборотах секунд 30 и глохнет, нажимаю на газ опять "орет", снял фишку с контроллера заслонки стал работать как положенно, попробовал нажать на газ - если медленно, плавно то набирает обороты и все ОК, если порезче то как бы "захлебывается" и глохнет, надел назад фишку минуты 3-и работал идеально, а потом все по новой, "орет" и глохнет. Подскажите пожалуйста что с машиной? Заранее спасибо.
 
столкнулся с такой же проблемой как в первом посте, не удалось-ли разобраться в чем дело?
 
уу меня началось с того что машина стала заводится только с газом .На ходу глохла в поворотах и на парковке.Взял на пробу на разборе блок ДЗ всё прошло и заводится стала ОК,но появиласт ступенька на 1300-1400 об. Если едешь 2500 и отпускаешь педаль,то тахометр сначала останавливается на 1400,а потом встаёт на 850.Думал это из-за б/у детали-вернул её и купил оригинал VDO.Такая же ступень.ВСЁ ВСТАЛО НА МЕСТО ПОСЛЕ ПРОСТЫХ ДЕЙСТВИЙ С ЗАЖИГАНИЕМ И КЛЮЧОМ!Надо прогреть машину ,потом не трогая газ заглушить,Вынуть ключ,вставить ключ и включить зажигание(чтобы загорелись лампочки) но не заводить мотор.Подождать секунд 30.Выключить зажигание иможно заводить!
 
Назад
Сверху Снизу